Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Машинка HZJ78 11 года, двигатель 1HZ

    Гипотетический пробег Монголия-Китай-Индия, тут не суть важно, идея в том что квалифицированный сервис отсутствует, общение с местными в основном жестами, запчастей нет, максимум на что можно рассчитывать это сварка и болгарка.

    Дороги - любые: асфальт, грунт, бездорожье, броды, движение по руслам рек, перевалы, снег. Температуры от -20 до +40.

    Ориентир 10 тысяч километров.

    Соло, т.е. в одну машину.

    Машина практически штатная, из заметных коррекций только 33 MT резина.

    Собственные возможности - набор инструмента, руки примерно посередине между плечами и жопой.

    Предварительная подготовка машины - 100%, все на что есть подозрение меняется на новые оригинальные запчасти.

    Спиртик для штурмана (10л) и ароматизатор в салон не обсуждается, только функциональные моменты позволяющие закрыть максимум вопросов по обеспечению самостоятельного движения автомобиля. Прицеп с парой запасных мостов в сборе тоже не потащу...

    Для этих условий нужно скомплектовать набор запчастей для достижения финиша своим ходом, по возможности безопасно.

    Указан предполагаемый объем для зипа, в скобках заправочный объем по мануалу.

    масло мосты, 5л (передний 2,85, задний 2,3)

    масло двигатель 10W-30, 40л +2х1л (9,9 при замене с фильтром)

    раздатка, 2л (2,1)

    коробка, 2,5л (2,2)

    лебедка, ATF 1л (1)

    ГУР, ATF 0л - использовать лебедочный (нет данных)

    тормозные колодки, 1 комплект

    тормозная жидкость, 0,5л (нет данных)

    охлаждающая жидкость, 10л (10,6)

    фильтр воздушный, топливный, масляный, по 1 шт

    лампы фар, стоп-сигнала,габаритов (перед-зад различается?) по 2 шт

    предохранители, набор

    ? ремни двигателя, 2?, по 1 шт

    ? рессора/пружина/аморт

    ? полуоси

    ? тормозной шланг

    ? смазка шприцовок в пистолетах, 2 вида (lithium base NGLI no.2, molybdenum-disulfide lithium base)

    Чем дополнить, чего убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Неоднократно обсуждалось.

    Попробуй поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я бы ШРУСы добавил подшипники, саленты рычагов (Клюшек). В целом мне один умный дядька каогда то сказал, бери всё что бы ты мог сделать так что бы колёса крутились =) а по поводу ЗИПа для ДВС раздаток и КПП, то всё не увезёшь. из трансмисии я бы расчитывал на полуоси и Шрусы из подвески ВСЕ резиновые элементы + всё что позволяет колёсам крутиться. Ну а если колёса крутяться то до ближайшего города крупного датащут, договоришься. ИМХО в мосты масла мало, если будут броды то лучше на 2 замены, хотя тут говорят что по 10ткм на эмульсии народ катает и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.