Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Данные проставки убивают весь смысл лифтовки.Тема отпала.Такие проставки используются для Drop down те для опускания морды в безобразие(другой лифт-занижение)

    +100. Я такие покупал и ставил (экспериментировал). Морда опускается вниз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    за эти стоимости газ тигр например купить уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Это не кокаин дорогой, это зарплата маленькая. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    76 не по карману. вот и выбрал оставить что есть.А это всё как компенсация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    И так деинсталяция-инсталяция правой стороны произведена, вылез косяк- болты инчёвые. Пришлось подгонять на наждаке. Остальное всё прошло как описано на Офф-роад ком. Стойка с пред установом дала просадку в 2 см. После испытаний можно подрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    День второй-погнали...

    Стойки ExlorerProcomp отличный вариант, но в комбинации c пружинами Lovells http://www.carscene.com.au/products/lovells/index.htm (Raised heavy duty) для Прадо дают не хороший эффект для Сурфа с 3RZ(даже с лебедкой слишком лёгкая морда) Тоесть пружины держат всё время в верхнем положении, не давая подвеске и аммортизатору работать, стремясь оторвать колеса от земли.

    По высоте они практически равны.Крабы разные по конструкции и геометрии

    post-24876-0-05679600-1346844091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Так оно было после подвески BATTLEZ(JAOS) или те-же KYB. но гораздо эргономичней.

    Стойки можно оставить, но пружины в любом случае надо снимать и менять на более ходкие

    post-24876-0-69855500-1346844404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Снимаем крепление провода ABS.

    Выбиваем шаровую из засады(предварительно подвязав проволокой ступицу) , снимаем пыльник,юбку

    post-24876-0-10506400-1346844614_thumb.jpg

    post-24876-0-78855000-1346844803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Предварительно изготовив из двух уголков, куска трубы и болтов съёмник выпрессовываем верхнюю шаровую. Кстати, шаровые в идеальном состоянии не смотря на свой возраст и изломные нагрузки в предыдущих условиях эксплуатации

    post-24876-0-62934400-1346845143_thumb.jpg

    post-24876-0-33138900-1346845247_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Снимаем рычаги броня япона маму за то что болт левой стороны упирается в алюминиевую трубку кондишки(выбивал болт с обратной стороны тонким длинным удлинителем трещетки)

    Затем запрессовываем втулку используя интерпретацию того же съемника

    post-24876-0-16711900-1346845696_thumb.jpg

    post-24876-0-70609700-1346845719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Стопорное кольцо установлено.

    Послу установки полиуретановых втулок их смазки специальной синтетической смазкой с тефлоном рычаги установлены без проблем

    post-24876-0-33978300-1346845857_thumb.jpg

    post-24876-0-15049400-1346846170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    После соединения рычага со ступицей болтом, втыкаем стойку и прикручиваем колесо. Провод ABS притягиваем обычным пластиковым шнурком.

    Все несущие болтовые сборки прокручены указанными в мануале моментами.сборки

    post-24876-0-61637700-1346846671_thumb.jpg

    post-24876-0-00756900-1346846770_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Ждем ходовых испытаний)

    А так же особо интересует "ходимость", вот этого узла в наших(RUS) условиях:

    s_1346854289_5879910_d5f1a4dfe8.jpeg

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Какой ход у этих амортизаторов? Судя по картинке, рядом со штатным, не значительно отличается. Если так, эти "длинноходные" рычаги не нужны, стоковые пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А по поводу этих рычагов, вообще, поясните плиз в чем их суть? Судя по картинке геометрия их очень похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Ну вроде как они позиционируются как Long-travel, позволяют увеличить ход подвески - могут работать с большими углами, чем штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Регулировка развал-схождения проведены успешно, но после замены нижних сайлент блоков. Потребовалась также регулировка задней панары, мост был сдвинут и машину уводило (хотя до изменений ехала ровно).

    Исчезли ударные нагрузки на подвеску (видимо с возвратом подвеске правильной геометриии углов ) Испытания показали-комбинация рычагов и стоек отличная. Машина комфортна и управляема на любой дороге. Осталось установить Дифф-дроп чтобы облегчить жизнь шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Всем привет!

    С пушишитым Я я согласен, подвеска хохо и в стоке, но мне не нравится что и всех:

    это наружний ШРУС, а данная подвеска это не решает, онн как был так и останется;

    рулевая рейка, за нее страшно.

    А то вот когда ШРУС вылетаешь на бездоре ты сразу "приехал", но 70- свежая стоит как космолет, да еще дорабатывать надо..... Поэтому шурф своих денег стоит и их отрабатывает, а насчет тюниных там стоек, доставать их тяжело опятьже, теже ARB у петяры мона взять почти всегда.

    Но опыт интересный, хотя по моему мнению особо то ничего не решает, разгружает развечто. Но посмотрим чего получится автора топика. Опыт gekkfinn тоже был полезен, я его прошел (тойотовский комплект).

    Потом основная то цель воткнуть колеса побольше. не потерять дабы клиренс на бездоре, кароче лучше мост......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Верхний рычаг класс! Развал-схождение-кастер при лифте в 50 мм в лёгкую углы вывел. Управляемость супер. На битой грунтовке 80 идет и просится дальше. Стойки своё делают как заявлено. Не знаю как бывает лучше или также. Надобно зад чуть мягче.Т.е. пружинки Lovells для прадо Raised но без Heavy duty.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.