Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Начну из далека.

    В начале 2000 годов имея Хай люкс Сурф превезенный из Япы и переделав его в левый руль и прилично лифтанув его, я думал что круче авто для бездорожья уже у меня некогда не будет. Но по прошествию пары лет эксплуатации этой машины начал понимать что места как то в салоне маловато да и моторчик в 2.4 турбо дизель на автомате не так прёт. Соответственно подумав и поразмыслив я пригнал себе крузак 80 в правом руле турбированный на автомате и как уже было заведено перекинул руль с права на лево и опять прилично лифтанув его. Эксплуатируя эту прекрасную машину почти пять лет и все эти пять лет неустанно её модернизируя и улучшаясвою лялю, казалось что приделу нет совершенства. Но в определенный момент я понял что мой проект исчерпал свои возможности дороботок и мне потихоньку стало скучно жить тихой жизнью обычного водителя ОХРЕНЕННОГО Крузака. Но при передвижении на большие растояния, выезды на охоту рыбалку и так просто говно помесить мне все равно было не так удобно в плане комфортного отдыха с начлегом. Ну и соответственно в моей голове начали кружить мысли по поводу постройки АА 4х4, а продав свою 80, кстати она уехала во Владик как это произошло до сих пор остается загадкой у них там этого добра пруд пруди, но факт остается фактом. И так продав 80 я конкретно заморочился мыслью о постройке АА на полном приводе. После долгих раздумий и перерытого в интернете мегобайтов информации набредя на сайт всем известного бороды в уме построил концепцию своего Крузо-Доджа. Все упомянутые до меня и построенные АА а именно решение и постановку их на полный привод я отмел сразу, потому как случись чего в дороге вы не в жизнь его там не отремонтируете. По моим замыслам АА должен быть комфортным, супер надежным и что самое главное ремонтно пригодным. И выводы не заставили себя ждать, что может быть надежнее Тойоты Ланд Крузера 80?, отвечаю НЕЧЕГО.

    Сегодня у меня Важный день в моей жизни во первых у меня юбелей свадьбы 17 лет ну и сегодня после 3 месяцев поисков купил всетаки перевертышь 80. За основу будет взят Додж РЕМ 150 который мне пригонят в среду, фотки двух своих монстров выложу позже.

    Ну а пока буду отмечать и праздновать сои юбилеи. Тема будет долгой в которой постораюсь ответить на все вопросы страждущих ну и соответственно буду внимать советы знающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Понаехал тут в резиновую
    • Машина: EX((( Runner generation I

    Опа....

    Сейчас у меня раннер, и думаю о 80-ке из-за размеров.

    Может пропустить этот этап, и паралельно с Вами начать ???))))

    Планируемый бюджет на всё про всё?

    Очень интересно сравнить его потом с фактом.

    И расшифруйте пож-та АА, только батарейки такие знаю.

    В свое время думал, про проект на базе грузовика. (Место, запас прочности, проходимость), смутило, что на нем уже неделю на работу не поездишь, пока 2-я машина в сервисе. Только 3-м, пока не готов.

    Успехов в большом деле!!!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Я так думаю что то около 1 000 000, но это грубый подсчет, деньги от разбора 2 машин и продажа документов от 80 думаю вернут 300 000 а может чуть больше. Да и по затратам надо понимать что это для понимающих людей, потаму как щас начнут мозги вправлять по поводу покупки 100 или еще чего нибудь :ph34r: А "АА" озночает американский Автобус.

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А новый 78-й не рассматривал, как заготовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Опа....

    Сейчас у меня раннер, и думаю о 80-ке из-за размеров.

    Может пропустить этот этап, и паралельно с Вами начать ???))))

    Планируемый бюджет на всё про всё?

    Очень интересно сравнить его потом с фактом.

    И расшифруйте пож-та АА, только батарейки такие знаю.

    В свое время думал, про проект на базе грузовика. (Место, запас прочности, проходимость), смутило, что на нем уже неделю на работу не поездишь, пока 2-я машина в сервисе. Только 3-м, пока не готов.

    Успехов в большом деле!!!

    А вес и размер своего грузовичка ты прикинул, куда на нем ездить? :sos:

    А новый 78-й не рассматривал, как заготовку?

    Да нет круто по деньгам выйдет, да и новую машину резеть рука не подымится :surprize:

    JEEPpopotam кстати 80 Иркутская, но купленна в М.О.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да нет круто по деньгам выйдет, да и новую машину резеть рука не подымится :surprize:

    Ну тут надо посчитать.

    1. Восстановить уставшего перевертыша, скрестить его с Доджем, построить из них автобус, вылечить все болячки уставшей машины ...

    2. Новая машина с легендарным 1HZ. Удачный, большой салон с высокой крышей. ИМХО оптимальная заготовка для комфортного экспедиционника.

    Не навязываю. Просто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Крузер не очень уставший, лег он на крышу, соответственно пострадала небольшая часть кузова. Двигло буду брать свежее ребятки из Англии привезут, а родной мотор у 80 отличный но пробег не ясен, (Буду Продовать) кому надо велком. :thank: Соответственно и документы от 80 тоже в продажу.

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей 383 тоже занят такой же стройкой. :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Сергей 383 тоже занят такой же стройкой. :ok::buzz:

    Так в чем проблема, давай передовать опыт :party:

    А ты что мутишь? Как все мосты вкорячиваешь от К-5 :lol:

    Вот в принципе 80 или что от неё осталосьpost-4448-0-89463500-1327153499_thumb.jpg

    post-4448-0-75871900-1327153518_thumb.jpg

    post-4448-0-82657300-1327153561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Чет я не понял подход. Сперва думал на раму 80ки вместо её кузова будет ставиться что-то, а тут продажа её документов.

    Я правильно понимаю, что под Додж будет поставлена трансмиссия 80ки (от ДВС до мостов), а в кузов доджа поставлен готовый автодом типа такого?

    Dodge_RAM_350__LANCE_1040.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Здаецца мне речь идет не о капотнике а о вагоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Чет я не понял подход. Сперва думал на раму 80ки вместо её кузова будет ставиться что-то, а тут продажа её документов.

    Я правильно понимаю, что под Додж будет поставлена трансмиссия 80ки (от ДВС до мостов), а в кузов доджа поставлен готовый автодом типа такого?

    Нет, рама ходовая и движок от 80, а кузов от Доджа Рем 150 и оформляться все будет на его документы, поэтому документы от 80 будут продаваться. ;)

    Выглядить в конечном итоге будет ТАК. Вы немного потеряли ход моей мысли.

    post-4448-0-77543600-1327159875_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник
    перепост картинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Выглядить в конечном итоге будет ТАК. Вы немного потеряли ход моей мысли. post-4448-0-77543600-1327159875_thumb.jpg

    Славика автобус?

    вот пару вариантов

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=58062&st=0&p=784612&hl=%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B6%20%D1%80%D0%B0%D0%BC&fromsearch=1entry784612

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55727&hl=%E4%EE%E4%E6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Славика автобус?

    Он самый, Славик человек с большой буквы. :buzz: , пообщавшись с ним, понимаешь что это за добродушный безотказный человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Он самый, Славик человек с большой буквы. :buzz: , пообщавшись с ним, понимаешь что это за добродушный безотказный человек.

    +100 :buzz:

    как собираешься делать рулевое управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Навариваешь трубу кв. на 100 на раме и на 90 градусов разворачиваешь рулевой редуктор, потом перевариваешь рулевой карданчик крестовину от доджа на 80, ну в принципе все. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Навариваешь трубу кв. на 100 на раме и на 90 градусов разворачиваешь рулевой редуктор, потом перевариваешь рулевой карданчик крестовину от доджа на 80, ну в принципе все. :rolleyes:

    уже примерял, или это пока в теории (если честно ни чего не понял :ph34r: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Хорошее интересное дело. Этот Додж, он ведь имеет собственную раму? И как туда впишется вторая рама от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Хорошее интересное дело. Этот Додж, он ведь имеет собственную раму? И как туда впишется вторая рама от 80ки?

    У Доджа несущая рама, то есть варенные лонжероны, поэтому её буду вырезать а вместо неё рама от 80

    уже примерял, или это пока в теории (если честно ни чего не понял :ph34r: )

    Скажу проще, встает все от 80 с минимальным переделом. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У Доджа несущая рама, то есть варенные лонжероны, поэтому её буду вырезать а вместо неё рама от 80

    Вот. Я лично убежден, что лучший вариант - это несущий кузов, как у ДОДЖа. Понимаю, что многие скажут: джипера без рамы не бывает. Еще как бывает. Т.Е. можно использовать элементы рамы 80ки и приварить ее к кузову. Чтоб не мучиться с металлоконструированием. Но я бы взял просто детали трансмиссии и двигатель и изготовил для них "по месту" элементы креплений и усиления из листа. Предлагаю поразмыслить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.