Перейти к публикации
Zoleg

Мучительные три года, и снова за свое

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Скажу проще, встает все от 80 с минимальным переделом. :think:

    ясно,это теория.

    на деле не совсем все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Понаехал тут в резиновую
    • Машина: EX((( Runner generation I

    Каверзный вопрос: Для чего такая адская (на базе 80-ки) проходимость автобусу?

    С семьей выезжать на бездорожье или экспедиции? - Всем кроме водителя, как правило достаточно съехать с дороги метров на сто и потом обратно на нее вернуться.

    Для этих целей подойдут и Делики и Старкрафты, если надо америкоса - Шевроле астро.

    Толпой друзей? Если набирается такая большая команда пробираться через говны к прекрасному, как правило каждый второй предпочтет сам это сделать, за рулем своей машины.

    Я вот, даже не готов с 3-d ранера однозначный выбор сделать в пользу 80-ки, хоть ездить далеко в 5-м приходится (семьей).

    Думаю в 80-ке все равно тесно будет, построить такой бус? Не будет того комфорта, как штатном минивэне и не будет той проходимости, которая есть в 80.

    Интересней вариант взять микроавтобус, а на прицеп котлету для души. Пока семья ставит палатку и разводит огонь - ты колбасишься.

    А вес и размер своего грузовичка ты прикинул, куда на нем ездить? :sos:

    Размер, как у всех грузовичков, которые по Северам ездят - даже меньше.

    Вес можно (хотелось бы) компенсировать сменным комплектом шин низкого давления.

    Ну грузовик это просто кайф,от того что грузовик)) Но это уже от избытка денег.

    Интересно, кто-нибудь пробовал.

    К Америкосовскому мощному бусу на жесткую сцепку жып прицепить и тыщи 2 так проехать. Жопа будет?

    Если тащить ранер - что лучше сцепка или прицеп-платформа? Сорри за офтопик, если что.

    Зато какая прелесть - семью оставил в городе заниматься своими делами, а сам на радиальные вылазки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А зачем так сложно? Можно кузов 80-ки порезать (оставить только передние места) и сделать как душе угодно. Примеров таких масса в сети. И органы управления не придется колхозить - это будет просто 80-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Может есть смысл рассмотреть кузов Форд Эконолайн?

    Сам этот автомобиль рамный и ИМХО сварочных работ меньше, чем взять Доджа/Шевроле с интегрированной рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Может есть смысл рассмотреть кузов Форд Эконолайн?

    Сам этот автомобиль рамный и ИМХО сварочных работ меньше, чем взять Доджа/Шевроле с интегрированной рамой.

    [/quot

    В том то и прикол, просто хочу сделать имнно так и не как иначе. А прототип уже существует это Славика бус, 70-80% мыслей будет взято от туда а остальное есть свои мысли по постройке. Но повторюсь практически вся идея будет взята со Славика так как человек сделал все и д аже лучше. :thank:

    Документы все в продаже... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Добрый день.

    С 80-ки донора бампер передний не продадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Может есть смысл рассмотреть кузов Форд Эконолайн?

    Сам этот автомобиль рамный и ИМХО сварочных работ меньше, чем взять Доджа/Шевроле с интегрированной рамой.

    Вся заморочка заключается в вкорячивании мостов раздатки и прочей требухи (так поступают многие заблуждающиеся), я вел речь о ремпригодности данного буса и соответственно вес и размер данного эконолайна выйдет за три тонны а длинна на 1.5 м\п длиннее чем мой Додж 150. И куда на такой коломбине ездить? Полный привод на ней будет наминальным. И скажите мне ну где (я конечно утрирую, место может быть любое) допустим в степях Колмыкии вы найдете запчасти на мосты от К-5 или Дана???? Вот и я не знаю.

    Поэтому только ходовая от Т.Л.К. 80 :rolleyes:

    Добрый день.

    С 80-ки донора бампер передний не продадите?

    Я все что останится буду продовать , но пока ищется бокс в Дзержинском М.О. так как машину пока разбирать негде.

    :cry:

    Вот. Я лично убежден, что лучший вариант - это несущий кузов, как у ДОДЖа. Понимаю, что многие скажут: джипера без рамы не бывает. Еще как бывает. Т.Е. можно использовать элементы рамы 80ки и приварить ее к кузову. Чтоб не мучиться с металлоконструированием. Но я бы взял просто детали трансмиссии и двигатель и изготовил для них "по месту" элементы креплений и усиления из листа. Предлагаю поразмыслить.

    Вот тут вы не правы, видел я такую машину Шван на К-5 мостах построил Андрей Соболев, конструкция хлипковата для дальних поездок. Ислучись что ремонт в полевых условиях будет невозможен. Хотя Андрей и утверждает обратное и за такую работу которую он обещал выполнить за 5-7 дней и наивно так с детским лицом попросил 500 000 рублей :dead:!!!!! Что сказать по этому поводу, "СЛОВ НЕТ", такое впечатление что кругом одни ЛОХИ :cry:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    поздравляю! именно эту 80 хотел купить мой знакомый, но посчитав стоимость восстановления (порядка 200 тыс.), отказался от затеи. я ее видел вживую, на угол жёпы она так некстати легла :sorry: Почем отдал продавон кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    поздравляю! именно эту 80 хотел купить мой знакомый, но посчитав стоимость восстановления (порядка 200 тыс.), отказался от затеи. я ее видел вживую, на угол жёпы она так некстати легла :sorry: Почем отдал продавон кстати?

    Да сошлись на трехстах, продованом я бы его не назвал, класный малый работае в МЧС. Когда я приехал её смотреть он пьяный был в зюзю от растройства говорит КАМАЗ положил рабочий на бок. :friends:

    Вот ссылка на Шван на К-5 мостах :focus: .. на фото с права. http://photofile.ru/users/o_v_ka/3453418/78674617/

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот тут вы не правы, видел я такую машину Шван на К-5 мостах построил Андрей Соболев, конструкция хлипковата для дальних поездок. Ислучись что ремонт в полевых условиях будет невозможен. Хотя Андрей и утверждает обратное и за такую работу которую он обещал выполнить за 5-7 дней и наивно так с детским лицом попросил 500 000 рублей :dead:!!!!! Что сказать по этому поводу, "СЛОВ НЕТ", такое впечатление что кругом одни ЛОХИ :cry:

    Честно я не понял, в чем я не прав. Что такое Шван и К-5? Но опыт у меня есть. Вот мною построенная самоделка (извеняйте за нескромную саморекламу)

    Вот

    post-16148-0-79345600-1327332584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Честно я не понял, в чем я не прав. Что такое Шван и К-5? Но опыт у меня есть. Вот мною построенная самоделка (извеняйте за нескромную саморекламу)

    Ухты красава какая :buzz:

    Шван - Американская компания Шевролет произодитель микроавтобуса Шеви Ван в простонародии "ШВАН" :ok:

    К-5 - Модификация Шевролет К-5 на подобии старого Форда Бронко :punchl:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот моя самоделка имеет, если так можно выразиться, интегрированную раму, точнее интегрированные в кузов силовые каркасные элементы. Габариты машины - 4800х1800х1800. Ну и жесткости кузова ей не занимать. Делал один в гаражных условиях. По моим прикидкам, ушло около 2500 часов работы. Но там очень много самодельного. Весь кузов, включая рамки дверей. Все "из листа". И много самодельщины по ходовой, в том числе независимая передняя подвеска. И остекление самодельное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Вот моя самоделка имеет, если так можно выразиться, интегрированную раму, точнее интегрированные в кузов силовые каркасные элементы. Габариты машины - 4800х1800х1800. Ну и жесткости кузова ей не занимать. Делал один в гаражных условиях. По моим прикидкам, ушло около 2500 часов работы. Но там очень много самодельного. Весь кузов, включая рамки дверей. Все "из листа". И много самодельщины по ходовой, в том числе независимая передняя подвеска. И остекление самодельное.

    Ну тк я тоже буду интегрировать раму от крузака в Додж, конструкция будет офигительная :ok: прочнось увеличится в два а то и в три раза по отношению к радной :no:

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    И главное смело резать и варить, чтоб было умно и красиво. Использовать комфортабельный кузов автобуса хорошо и удобно. И больше останется времени на доводку ходовой. А то, что большой - только лучше. Зачем лезть в сильные говна, когда на них можно полюбоваться со стороны? Или объехать. К стати, я видимо пропустил: Коробка, надеюсь, автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    И главное смело резать и варить, чтоб было умно и красиво. Использовать комфортабельный кузов автобуса хорошо и удобно. И больше останется времени на доводку ходовой. А то, что большой - только лучше. Зачем лезть в сильные говна, когда на них можно полюбоваться со стороны? Или объехать. К стати, я видимо пропустил: Коробка, надеюсь, автомат?

    Нет механика, но оставлю время на раздумие по АКПП

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Начну из далека.

    В начале 2000 годов имея Хай люкс Сурф превезенный из Япы и переделав его в левый руль

    пригнал себе крузак 80 в правом руле турбированный на автомате и как уже было заведено перекинул руль с права на лево и опять прилично лифтанув его.

    Zoleg, ты дважды переделал прули на левые. Есть у тебя отчёт с фотками по этому процессу? Может какие-нибудь источники есть, посмотреть/почитать подробности? Какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Zoleg, ты дважды переделал прули на левые. Есть у тебя отчёт с фотками по этому процессу? Может какие-нибудь источники есть, посмотреть/почитать подробности? Какова цена вопроса?

    Нет от сурфа не осталось, а от крузака есть пара фоток но без подробностей. По анологии 80 легче переделать самое трудное это электрика, мне её делал Олег, раньше он работал у Мороза на Красносельской потом ушол в тойоту что на пр. Андропова. Цена вопроса помойму 2500- 3000$ запчасти ну и еще гдето 1000$ на всякие дороботки первоночальные.По Сурфу не помню но что то преблизительно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Нет от сурфа не осталось, а от крузака есть пара фоток но без подробностей. По анологии 80 легче переделать самое трудное это электрика, мне её делал Олег, раньше он работал у Мороза на Красносельской потом ушол в тойоту что на пр. Андропова. Цена вопроса помойму 2500- 3000$ запчасти ну и еще гдето 1000$ на всякие дороботки первоночальные.По Сурфу не помню но что то преблизительно так же.

    Да уж... солидно. Спасибо. Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Да уж... солидно. Спасибо. Буду думать.

    Рад хоть чемто помочь. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Ну вот и настал тот момент от которого пошел обратный отсчет. Несказанно рад покупке этой машины, просто в Москве и регионе продавалась за пол года лишь одна и ту я выцепил с огромным трудом. Кузов просто отличный по отношению к двигателю мостам коробке и тем более салону. Но это все дело наживное, с понедельника начну потихоньку разбирать машины, место с большим трудом нашол. Ну а пока Встречайте вот моя вторая красава.

    post-4448-0-57641000-1327500989_thumb.jpg

    post-4448-0-56863300-1327500963_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.