Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Обычный 2УЗ,без ввти, стоит на 4раннере 215.

    Появился при холодном пуске с приходом морозов (уже при -3-5). При плюсовой температуре все было тихо.

    Появляется не сразу после запуска а какбы с небольшой задержкой, где-то через пару секунд после запуска, раз 5-7 "блямкнет" - и все, тишина, до следующего утра. А может и вообще не появиться, или блямкнуть пару раз тихонько. Но бывает и наоборот довольно резкий сильный звук и пропадает какбы с затуханием.

    Когда я первый раз его услышал, подумал лопасть вентилятора за что-то цепляется - такой "пластмассовый" звук, но нет, нигде ничего не трет.

    Понимаю конечно, "роды по телефону" и все такое, но может кто сталкивался с подобным.

    Один раз пробовал запускать без ремня - звука не было, только вот он и с ремнем может не появиться, как я выше писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Был такой симптом. Только зимой и то не всегда. Связал с маслом. При последней замене залил 0w40 castrol - как не бывало, ни разу больше не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    у меня тоже такое что-то похоже было но потом само пропало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы попробовал заменить масляный фильтр. На оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тоже есть такое при заводке двигателя в минусовую температуру после 12 ночи простоя. Стук секунд 5-10. Подумал бы про гидрокомпенсаторы, но их там нет...

    Я бы попробовал заменить масляный фильтр. На оригинал.

    Думаешь, из-за того, что клапан в фильтре не держит масло и получается "сухой" пуск? У меня всегда оригинал, но стучек есть. Масло 5W-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Спасибо за мнения!

    Но фильтр у меня всегда на всех машинах оригинал и здесь не исключение.

    Масло 0W30 Toyota.

    Вчерась (а было -16) еще раз попробовал без ремня запустить - опять звука не было.

    Крутил-вертел ручками все навесное - нашел два нюанса:

    1. паразитный(обводной) ролик шумит при вращении и имеет осевой люфт с некоторым стучком. Так же не должно быть? Хотелось бы верить, что этот люфт и дает такой специфический стук. Собрался менять.

    2. Натяжной ролик качается если его пытаться отгибать от плоскости вращения, но без стуков. просто отклоняется немного.

    Возможно так и должно быть, его ось ведь подвижна и подпружинена? К сожалению не знаю как там устроено точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Обводной ролик заменил - звук остался:(

    Уж не знаю на что и думать. Стук вроде не изнутри двигателя идет, очень уж он явственный,звонкий, как будто лопасти вентилятора за железку какую-то цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вопрос в маслянном насосе!!!Скорее всеего забит фильтр!!!Масло в насос не поступает в начале работы двигателя, вот он на сухую и барабанит!!!В принципе ничего страшного в этом нет, машины с таким симптомом ходят очень долго!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Если бы масло не поступало в масляный насос, горела бы лампочка аварийного давления (нет масла - нет давления). У меня тоже такой стук, фильтр - всегда оригинал, заводил без ремня - стук был. Характер звука немного зависит от температуры. Грешу на масло, у меня синтетика 5W-50, хочу попробовать другое. Звук только на холодную (с утра), продолжается максимум 5-6 секунд. Есть еще идея, вискомуфта вентилятора. Но пока - только интуиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    По идее в виске стучать нечему, а звук есть, видимо у большинства 2UZ. И именно начинается при низких температурах заводки, у меня от 0 и ниже.

    З.Ы. О, кстати, мысля насчет вискомуфты. В морозы запускаю Вебасту, которая виску не греет никак. При температуре - 30 на улице и чуть теплом двигателе, заводится без стуков, так что виска, видимо нипричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    ОГО!! Я уже 3 года ищу. То форсунки, свечи, смена марки масла, производителя фильтров, и ТП лабуда ни к чему не привела. Грешbл на кислородники или кат, противоток на кате меньше 0.1, пока забил, хотя утром не приятно. У кого будет решение, буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    часом не слева двигателя по ходу движения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если бы масло не поступало в масляный насос, горела бы лампочка аварийного давления (нет масла - нет давления). У меня тоже такой стук, фильтр - всегда оригинал, заводил без ремня - стук был. Характер звука немного зависит от температуры. Грешу на масло, у меня синтетика 5W-50, хочу попробовать другое. Звук только на холодную (с утра), продолжается максимум 5-6 секунд. Есть еще идея, вискомуфта вентилятора. Но пока - только интуиция.

    В поддоне есть фильтр грубой очистки (в простонародье сеточка) через которую почтупает масло в маслянный насос!При запуске двигателя, в масленном насосе естественно есть масло, но так как этот фильтр в силу своих годов забит, масло в достаточном количестве в насос не поступает....Бывают случаи когда стучит маслянный насос, а бывает так, что в момент запуска двигателя, он (двигатель) испытывает маслянное голодание, так как насос, в силу вышеперечисленных причин не вырабатывает достаточного для смазки всех узлов и деталей, масла....Появляется стук .....а уж от куда он идет...это остается загадкой....Бывало двигатели с этой проблемой ходили долго, бывало нет.....И тем более практически у всех, в вышеперчисленных проблемы (стук) начинается в заморозки, когла вязкость масла увеличивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В поддоне есть фильтр грубой очистки (в простонародье сеточка) через которую почтупает масло в маслянный насос!При запуске двигателя, в масленном насосе естественно есть масло, но так как этот фильтр в силу своих годов забит, масло в достаточном количестве в насос не поступает....Бывают случаи когда стучит маслянный насос, а бывает так, что в момент запуска двигателя, он (двигатель) испытывает маслянное голодание, так как насос, в силу вышеперечисленных причин не вырабатывает достаточного для смазки всех узлов и деталей, масла....Появляется стук .....а уж от куда он идет...это остается загадкой....Бывало двигатели с этой проблемой ходили долго, бывало нет.....И тем более практически у всех, в вышеперчисленных проблемы (стук) начинается в заморозки, когла вязкость масла увеличивается!

    От бедный 2Уз! как у него все плохо! При этом рядом стоящие авто и по-старше и с пробегом в пару раз больше на маслах типа Лукойл - заводятся без стука:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Если бы масло не поступало в масляный насос, горела бы лампочка аварийного давления (нет масла - нет давления). У меня тоже такой стук, фильтр - всегда оригинал, заводил без ремня - стук был. Характер звука немного зависит от температуры. Грешу на масло, у меня синтетика 5W-50, хочу попробовать другое. Звук только на холодную (с утра), продолжается максимум 5-6 секунд. Есть еще идея, вискомуфта вентилятора. Но пока - только интуиция.

    Да нет, не похоже это на масло. У меня 0w30 тойота

    У меня вообще с этой фигней как кошки-мышки: не ждешь этого звука - он тут как тут, стоит специально расположиться, открыть капот заранее - не появляется!

    Опять же, т.к. звук не каждый раз, не могу понять окончательно есть ли он без ремня :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    часом не слева двигателя по ходу движения?

    Х.з. четкой направленности не поймешь. Но если обязательно надо выбрать из двух вариантов я б сказал, что немного справа.

    Там еще ветер в харю сильный:)) и шум от вентилятора - мешает локализовать.

    Думаю, может снять крыльчатку, послушать без нее. Да и поездить несколько дней, зимой думаю не страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Х.з. четкой направленности не поймешь. Но если обязательно надо выбрать из двух вариантов я б сказал, что немного справа.

    Там еще ветер в харю сильный:)) и шум от вентилятора - мешает локализовать.

    Думаю, может снять крыльчатку, послушать без нее. Да и поездить несколько дней, зимой думаю не страшно?

    как вариант.а если попробовать с помогайкой который с ключа стартанёт,а ты карсон держать будеш и послушаеш.хорошо-бы стартером потыркать так что-б завестись не успел и послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Прям в десяточку, а то собрался тему создать. У меня TLC 80 HD FT, при морозе появилось стрекотание в районе клапанной крышки, потом стала подмерзать саляра, залил отмораживатель и добавил диз топлива, буквально через пару минут машина ожила и стук (стрекотание) исчезло. Сегодня утром (-17 С) завел со второго раза, пргрел и поехал, в баке примерно 75-80 литров солярки с отмораживателем, однако через пару км стрекотание появилось, еще через пару км стало исчезать на больших оборотах, прим через 8-10 км стрекотание вообще изчезло. Спецы подскажите что это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С приходом морозов было 3 года. Масла 5 в30, фильтра оригинальные. Первоначально заменил ремень грм, привод карлсона, термомуфту, натяжитель, ролики, помпу. Стук остался. Именно утром на морозце заводиш, давление лампочка тухнет и потом начинается стук. Сначала был небольшой и быстро проходил, зтем все больше и дольше. Под конец тарабанило так, что казалось с передней части движки кто молотком бьет. Разозлился, залез и снял полностью и грм, и маслонасос. Оказалось зазоры в шестернях маслонасоса больше всяких допусков. Заменил лобовую вмместе с насосом, вот зима а стука нет. Вообще его нет и все.И давление кстати поднялось ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    С приходом морозов было 3 года. Масла 5 в30, фильтра оригинальные. Первоначально заменил ремень грм, привод карлсона, термомуфту, натяжитель, ролики, помпу. Стук остался. Именно утром на морозце заводиш, давление лампочка тухнет и потом начинается стук. Сначала был небольшой и быстро проходил, зтем все больше и дольше. Под конец тарабанило так, что казалось с передней части движки кто молотком бьет. Разозлился, залез и снял полностью и грм, и маслонасос. Оказалось зазоры в шестернях маслонасоса больше всяких допусков. Заменил лобовую вмместе с насосом, вот зима а стука нет. Вообще его нет и все.И давление кстати поднялось ощутимо.

    А вот это интересно.

    А было так: то стук есть и сильный или слабый, а в следующий раз нету СОВСЕМ? Или прогрессирование было четко выраженное?

    И какой пробег был у авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.