Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Будет стекать , но медленее. Причина, износ шеек и бугелей распредвалов, по хорошему ремонт головы делать надо, но смысл? Ну стучит и что? Тем у кого вал сломало,  скорее всего голова слегка поведенная , от перегрева. А не от того что износ шеек был, от износа только стук на холодную и все. Если б это был стук колена, тор мотор заклинил бы достаточно быстро, причем мог клинануть даже с кулаком дружбы.

    Больно сильно у меня уже стало стучать, два года уже со стуком езжу, видимо пришла пора ремонтировать головки, как я понимаю мне нужны новые валы? или начать с регулировки зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Больно сильно у меня уже стало стучать, два года уже со стуком езжу, видимо пришла пора ремонтировать головки, как я понимаю мне нужны новые валы? или начать с регулировки зазоров?
    Бугеля открой в головах и померь зазоры. Валы то зачем менять? Шейки на валах шлифануть, если они эллипсом или с задирами , а уже под эти шейки зазоры точить . Только мало кто возьмется это делать, просто почти ни у кого нет соответствующего оборудования.  Еще бывает стучат клапана, но там звук совсем другой, поэтому чтоб понять что это не клапана стучат, выставить зазоры , если звук остался уже тогда головами заниматься.

    Или забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Сегодня замерили давление масла, все в норме.

    Масло заменили на 0W30, завтра утром послушаю что изменилось.

    В целом решил пока просто забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Primorsky krai Nakhodka
    • Машина: TLC100

    внесу свои 5 копеек .....При запуске на холодную был звук похожий на цоканье гидрокомпенсаторов, звук длился 1-3 сек с затиханием. Советы знающих были приблизительно одинаковы, всё сводилось к вязкости и качеству масла. Замена на синтетику 0w40 не устранила данную проблему и я не стал далее сильно замарачиваться на эту тему по принципу поживём увидим ). В это же время меня стала доставать другая болячка, плавали обороты. Поэтому загнал "коня" на чистку дроссельной заслонки. Сие действо заняло 15 мин. драгоценного времени и 750 рубликов за работу вместе с балончиком очистителя. Обороты выравнялись. И о чудо ! Пропал этот противный звучок. Не знаю как может быть это связано, но по прошествии года эксплуатации  дросельную опять пришлось чистить по той же причине, и в этот момент опять появилось цок,цок,цок.....Может кому поможет, удачи !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Очень странно что заслонка за год засралась... какой пробег был за год и какой общий?

    Двигатель масло расходует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Primorsky krai Nakhodka
    • Машина: TLC100

    странно не странно, но факт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: LC100 VX 4.7

    Доброе время суток! На моём lk100 2uz были заменены ролики приводного ремня и паразитных с натяжителем. Сам нарядной ролик оставили старый, т.к. новый оказался не тот что нужен. Заказал новый ролик и до кучи паука. Кстати, вместе с заменой паука и натяжного ролика продули и промыли радиаторы. Во время проверки системы охлаждения сорвало нижний патрубок радиатора и выбежало литров 10 антифриза. После замены последних появилось какое то посвистывание на 1000 об/мин. Мастера приговорили помпу. Ок, пришла новая помпа, правда заменил в другом сервисе. Звук остался. Сейчас пробег после замены помпы 5000 км звук появился на 2100-2500 об/мин. Кто то с таким сталкивался? Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Послушал я недельку и залез под капот-напарник за рулем газует появлятся хруст металический звонкий бросает газ он пропадает ,заглушили двигатель и решил покрутить виско муфту она не крутится есесно двиг то горячий попробовал в другую сторону и на тебе хруст ! При нажатии на газ муфта просто не успевала за оборотами и похрустывала , на утро проверил муфту на холодную должна вращаться без проблем а она стоит как вкопанная -хана муфте заклинило ! Заказал жду почту поставлю и посмотрим! Звуки у всех разные и причины видимо тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Итак, купил 100 неделю назад и такая же проблема.

    Варианты прочитал: масляный фильтр, стартер.

     

    Заехал к своему мастеру в Красногорск, у которого чинусь уже 5 лет.

    Вердикт - Стартер.

     

    Менять ничего не надо. Перебрать и смазать.

    Отремонтирую, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Итак, купил 100 неделю назад и такая же проблема.

    Варианты прочитал: масляный фильтр, стартер.

     

    Заехал к своему мастеру в Красногорск, у которого чинусь уже 5 лет.

    Вердикт - Стартер.

     

    Менять ничего не надо. Перебрать и смазать.

    Отремонтирую, отпишусь.

    Только по утрам стучало?

    Вообще странно, что в стартере крутится еще несколько минут после запуска?

    Будем ждать результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Заехал к своему мастеру в Красногорск, у которого чинусь уже 5 лет. Вердикт - Стартер.

    В стартере  обгонная муфта, обороты как только выше оборотов стартера ~ 150-200 об. муфта втягивает шестерню , шестерня не касается маховика.

    Поэтому при прогреве стартер стучать не может никоим образом.

     

    Хотя конечно если реле накрылось и втягивающее держит шестеренку на заведенном. Но это стартер  пару раз заведет, и развалится.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Только по утрам стучало?

    Вообще странно, что в стартере крутится еще несколько минут после запуска?

    Будем ждать результата.

     

    Сначала стук (отчетливый, металлический) только на холодную. Потом уже иногда на разогретом при старте.

    Стук чаще слабый, реже сильный.  Когда в боксе заводился, то так трямкнуло, что страшно стало. Думал кранты...

     

    Итак не буду Вас мучить....

    Вердикт: бендикс стартера.

     

    Код запчасти - 2801150060. Стоимость 4300 руб. На Кунцевском авторынке

    Замена: 3000 руб.

     

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    внесу свои 5 копеек .....При запуске на холодную был звук похожий на цоканье гидрокомпенсаторов, звук длился 1-3 сек с затиханием. Советы знающих были приблизительно одинаковы, всё сводилось к вязкости и качеству масла. Замена на синтетику 0w40 не устранила данную проблему и я не стал далее сильно замарачиваться на эту тему по принципу поживём увидим ). В это же время меня стала доставать другая болячка, плавали обороты. Поэтому загнал "коня" на чистку дроссельной заслонки. Сие действо заняло 15 мин. драгоценного времени и 750 рубликов за работу вместе с балончиком очистителя. Обороты выравнялись. И о чудо ! Пропал этот противный звучок. Не знаю как может быть это связано, но по прошествии года эксплуатации  дросельную опять пришлось чистить по той же причине, и в этот момент опять появилось цок,цок,цок.....Может кому поможет, удачи !

    Чудес, конечно не бывает, но... Такая же хрень, коллеги. Звук пропал после чистки дроссельной заслонки. Какая взаимосвязь? Что на что повлияло, ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: 150 прадо

    Доброго времени суток всем. Такой стук появляется только при температуре ниже 0 с правой стороны двигателя . Но есть оно НО!!!!    Летом менял на сервисе у нас в Калининграде ( Япония -Авто) опору вентилятора и моторист который делал эту работу меня предупреждал что надо менять натяжитель приводного ремня  как бы он работает нормально НО при наступлении отрицательных температур на улице он будет постукивать на первых минутах после запуска двигателя . Объяснил тем что внутри находится масло и воздух . Что внутри натяжителя со временем  происходит я без понятия и моториста не спросил . У меня нет повода не доверять  этому мотористу . У кого какие мнения ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    На натяжитель я тоже думал, но стук в первые начал проявляться в мороз еще два года назад, в прошлом году натяжитель менял вместе с ремнем, стук только усиливается. Еще со слов механиков были случаи (на LC100) когда причиной стука являлся лопнувший выпускной коллектор справа. Но в моем случае опору и коллектор я исключил, т.к. на характер стука оказывает влияние вязкость моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: 150 прадо

    У нас зимы не крепкие и лето не всегда жара сильная я лью синтетику 5w40 тойота и фильтр только оригинал с пробегом 260000т. давление в норме и стук только когда на улице минус . Есть одна мысль . А не может стучать у нас предохранительный клапан он же редукционный который стоит на самом масленом насосе . При минусе на улице масло гуще как известно и при сбросе лишнего давления клапан постукивает зараза !!!!!!??????? А коллектора если бы лопнули из них секло постоянно пример был у знакомого на ML-320

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Удивительно, но я тоже пришел к этому выводу (про редукционный клапан)! Предположения следующие: звук именно металл по металлу, причем что-то маленькое, стук начинается не сразу, а после нескольких секунд (сначала шарик просто висит в струе масла а потом начинает касаться седла), звук зависит от оборотов (после 2500 исчезает, шарик зависает в масле), с ростом температуры вязкость масла уменьшается и шарик ложится в седло. Следовательно не стучит. Даже на горячую, если поднять обороты, будет слышно не очень громкое постукивание. Вот такие мысли. Кстати при замене ГРМ заводил полностью без навесного, Стук был. Стетоскопом локализовал - стук больше всего слышен слева и вниз на маслонасосе (тогда, кстати, еще не было мыслей про редукционный клапан). Там этот шарик и живет.

    Самому еще не приходилось, поэтому вопрос: сколько времени уходит на замену (снять, поставить) маслонасоса. Вопрос не праздный. Не получится его просто снять разобрав ГРМ. Будет мешать трубка маслоприемника. В Alldatе первым пунктом предписывается снять мотор (для того чтобы снять поддон). Поэтому выражение типа "поменял маслонасос" вызывает непредвзятый интерес. Можно ли не снимая мотор поменять насос? Снимется ли маслоприемник не снимая большого картера? Вопрос к тем, кто это уже действительно проделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Вот на улице похолодало, и стук снова тут как тут )) За лето уже успел о нем забыть! Но стучит вроде бы не так сильно как раньше и вот на что я обратил внимание,  как то утром завожу машину, бортовой термометр показывает -2, стука нет. Включаю передачу, появляется нагрузка на двигатель и вот он знакомый стук, тут как тут! Переключаю в нейтраль и стук пропадает, включаю и он снова появляется. Из этого сделал вывод что стук зависит от нагрузки на двигатель. Кстати, масло сейчас у меня ликви молли, было тойотовское и то и то 5В30. Может из за другого масла стучит меньше? пока наблюдаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-100,2UZ-FE,2001г, лев.руль.

    я перешел на мотюль 5 в 30...звук пропал как пошептали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Ngn 5-40 стук прпал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.