Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    С приходом морозов было 3 года. Масла 5 в30, фильтра оригинальные. Первоначально заменил ремень грм, привод карлсона, термомуфту, натяжитель, ролики, помпу. Стук остался. Именно утром на морозце заводиш, давление лампочка тухнет и потом начинается стук. Сначала был небольшой и быстро проходил, зтем все больше и дольше. Под конец тарабанило так, что казалось с передней части движки кто молотком бьет. Разозлился, залез и снял полностью и грм, и маслонасос. Оказалось зазоры в шестернях маслонасоса больше всяких допусков. Заменил лобовую вмместе с насосом, вот зима а стука нет. Вообще его нет и все.И давление кстати поднялось ощутимо.

    Привет, Вадим! А не сложно будет опубликовать номера заказанных ( замененных) запчастей, необходимых для замены маслонасоса. Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    я перешел на мотюль 5 в 30...звук пропал как пошептали

    Мне бы кто  пошептал . Заводиться  и  работает  тихо под  нагрузкой как будто  за  что  цепляет на  ходу как-то  не  очень  слышно   а  стоящей  машине коробку  включаю D  ногу  на тормоз  начинаешь поднимать  обороты и  зацокало. Навесное  все отлючаешь  звук  остаеться  про стартер  не  подумал  наверное  стоит  подумать  может  он  фонит. И не понятно откуда  идет замена марки  масла  ничего  не  дала  как  и  замена  масляного  насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л
    В 28.02.2015 в 12:22, Алексей Владимирович сказал:

    Удивительно, но я тоже пришел к этому выводу (про редукционный клапан)! Предположения следующие: звук именно металл по металлу, причем что-то маленькое, стук начинается не сразу, а после нескольких секунд (сначала шарик просто висит в струе масла а потом начинает касаться седла), звук зависит от оборотов (после 2500 исчезает, шарик зависает в масле), с ростом температуры вязкость масла уменьшается и шарик ложится в седло. Следовательно не стучит. Даже на горячую, если поднять обороты, будет слышно не очень громкое постукивание. Вот такие мысли. Кстати при замене ГРМ заводил полностью без навесного, Стук был. Стетоскопом локализовал - стук больше всего слышен слева и вниз на маслонасосе (тогда, кстати, еще не было мыслей про редукционный клапан). Там этот шарик и живет.

    Самому еще не приходилось, поэтому вопрос: сколько времени уходит на замену (снять, поставить) маслонасоса. Вопрос не праздный. Не получится его просто снять разобрав ГРМ. Будет мешать трубка маслоприемника. В Alldatе первым пунктом предписывается снять мотор (для того чтобы снять поддон). Поэтому выражение типа "поменял маслонасос" вызывает непредвзятый интерес. Можно ли не снимая мотор поменять насос? Снимется ли маслоприемник не снимая большого картера? Вопрос к тем, кто это уже действительно проделывал.

    Поддон снять можно на машине точно я снимал. Но стук ли это из масляного насоса вопрос. У меня тоже такой же звук но думал я что из клапанов из за большого зазора. Делал капиталу и головки полностью клапана отрегулировали на снятых головках в размер. Поставив на блок головки и затянув их   зазор изменился в сторону увеличения только обнаружил я это потом. Стучит как и стучало пока разбирать регулировать не хочется холодно. Масляный насос не дорогой ,а роботы много да как и клапанами. Знать бы точно что.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 04.01.2017 в 13:35, Alfox сказал:

    Мне бы кто  пошептал . Заводиться  и  работает  тихо под  нагрузкой как будто  за  что  цепляет на  ходу как-то  не  очень  слышно   а  стоящей  машине коробку  включаю D  ногу  на тормоз  начинаешь поднимать  обороты и  зацокало. Навесное  все отлючаешь  звук  остаеться  про стартер  не  подумал  наверное  стоит  подумать  может  он  фонит. И не понятно откуда  идет замена марки  масла  ничего  не  дала  как  и  замена  масляного  насоса.

    Коллектора выпускные?

    Если речь про 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия г. Удачный
    • Машина: ТЛК 100 4,7 2006г.

    Доброго времени суток. Может я не в тему влез,  простите великодушно. Помогите с проблемой металлического кратковременного шелеста при запуске двигателя 2uz-fe. Не зависимо холодный двигалель или прогретый. Шелест слышен сразу после запуска секунду не более. Масло только поменял тайотовское 5w30. Пробег 183 т.км. Давление в норме. После запуска двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Заранее благодарен за советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л
    В 25.01.2012 в 08:33, dimarik TLK 80 сказал:

    В поддоне есть фильтр грубой очистки (в простонародье сеточка) через которую почтупает масло в маслянный насос!При запуске двигателя, в масленном насосе естественно есть масло, но так как этот фильтр в силу своих годов забит, масло в достаточном количестве в насос не поступает....Бывают случаи когда стучит маслянный насос, а бывает так, что в момент запуска двигателя, он (двигатель) испытывает маслянное голодание, так как насос, в силу вышеперечисленных причин не вырабатывает достаточного для смазки всех узлов и деталей, масла....Появляется стук .....а уж от куда он идет...это остается загадкой....Бывало двигатели с этой проблемой ходили долго, бывало нет.....И тем более практически у всех, в вышеперчисленных проблемы (стук) начинается в заморозки, когла вязкость масла увеличивается!

    У меня стук был до капиталки остался и после. Сеточка и была чистой и соответственно мыл, но зазор в шестернях не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    Здравствуйте, приобрел я сей автомобиль "GX 470" в январе месяце, поначалу не замечал посторонних звуков и недостатков, но как водится после первых "слюней" началась  повседневная эксплуатация. Вроде все хорошо, но есть одно как мне кажется большое "НО" , на холодную ( от -1 ) при запуске двигателя  с правой стороны первые 25-30 секунд слышен металлический цокот. Неделю назад может больше днем было +5 и при запуске данный звук не наблюдался. Судя по всему этот звук прямая зависимость вязкости масла , кстати масло залил Motul xclean 5w-30, сразу в голову идут мысли про изношенность масляного насоса, отсюда и вопрос сколько может исправно работать маслянный насос? Через сколько его меняют ?

    Изменено пользователем Vladyha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня подобная фигня при запуске на холодную была на тойотовском масле 5-30, заводишь стучок стоит, сменил масло на (не реклама) лукойл генезис 5-30, проблема стуков ушла, может оно погуще (хотя и -42 заводил после 2-х дней стоянки с первого раза, мне лук больше тойотовского в железной банке понравился однозначно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Стучок при заводке, на холодную есть..... 

    Возможно разочарую многих, но напишу.....

    1. насос на моей машине заменён на новый, оригинальный.

    2. поддон двигателя снимали всё целка.

    3. компрессия на моторе идеальная.

    4. масло лью 5-40, не оригинал ))))) .....но зато соответствующее этикетке, хорошее, без подвоха.

    Стук есть около 5-10 секунд, потом тишина. Уровень масла всегда максимум. Масло не есть вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 часов назад, strannikcmc сказал:

    Стучок при заводке, на холодную есть..... 

    Возможно разочарую многих, но напишу.....

    1. насос на моей машине заменён на новый, оригинальный.

    2. поддон двигателя снимали всё целка.

    3. компрессия на моторе идеальная.

    4. масло лью 5-40, не оригинал ))))) .....но зато соответствующее этикетке, хорошее, без подвоха.

    Стук есть около 5-10 секунд, потом тишина. Уровень масла всегда максимум. Масло не есть вообще. 

    Не разчаруешь... Такая же фигня, один в один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Распредвалы стучат, выработка видимо уже есть, но эксплуатации это не мешает от слова совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    У знакомого такой стук, как в начале темы и у большинства собравшихся здесь, на 1HZ на 105-ке уже года три, длительность стука зависит от температуры воздуха - чем холоднее, тем дольше звук. Вроде не прогрессирует.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, GORODOK сказал:

    Распредвалы стучат, выработка видимо уже есть, но эксплуатации это не мешает от слова совсем!

    Валы стучат глухо, а тут как бы цокот, 3-5 сек. Какая выработка при пробеге в 160 тысяч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    т.е за 500 000 000 оборотов двигателя (грубые подсчеты 160 000км /50км/ч (средняя скорость за весь пробег) =3200ч * 60 * 2000об/мин (среднее кол-во оборотов)  + работа на холостых) ни какой выработки не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    8 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Валы стучат глухо, а тут как бы цокот, 3-5 сек. Какая выработка при пробеге в 160 тысяч?

    Если цокот, то скорее выпускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Нет парни звук моторный, конкретный..... и как показывает практика ни от масла, ни от масляного насоса, ни от другого описанного выше он не зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    15 часов назад, GORODOK сказал:

    т.е за 500 000 000 оборотов двигателя (грубые подсчеты 160 000км /50км/ч (средняя скорость за весь пробег) =3200ч * 60 * 2000об/мин (среднее кол-во оборотов)  + работа на холостых) ни какой выработки не будет?

    Да не, ты что! Он должен был сломаться ещё 60 тысяч назад... Смеешься? Двигатель милионник, с одним хозяином, хорошим уходом, хорошим маслом и застучали валы на 160000... Давление как по учебнику, масла ни грамма расход...

    6 часов назад, dmtr41 сказал:

    Если цокот, то скорее выпускной коллектор.

    Цокот. Причем со старта. Далее ровная, тихая работа.

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    Сегодня завел машину и в очередной раз услышав этот звук опять начал глобалить, вот еще одна мысль: так вот утром завожу машину примерно после 8 часов простоя звук есть, но если машина постоит час-два такого звука нет, хотя машина остыла! Сразу открыл устройство масляного фильтра, так вот есть там так называемый " обратный клапан" сразу после остановки двигателя не дает маслу слиться обратно в картер тем самым обеспечив "мягкий пуск" . Таким образом виной этого звука может оказаться то, что нет масла при пуске в самом двигателе как итог не герметичность обратного клапана в фильтрующем элементе. Сразу вспоминаются посты людей у которых после смены масла прекратились стуки , ведь они меняют и фильтр при замене масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Внимательней почитайте все, что писалось об этом стуке. Если-бы все было так просто все были-бы счастливы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Тоже какой-то цокот на холодную, случайно услышали на ТО , сказали возможно трещины в маховике , но почему только по морозу появляется ? Бензин , автомат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.