Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Борьба с этим стуком продолжается. Заменил масляный насос на новый, отрегулировал клапана, все перемерял, нигде ни начем выработки нет. Где искать дальше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    уж не знаю что у вас там за стук,

    у меня в недавнем прошлом тоже после запуска машины были непонятные звуки, на несколько секунд, но не более 1 минуты.

    загадка не разгадывалась, пока стартер явно не стал демонстрировать свое нежелание работать.

    Перебрали-отремонтировали стартер, и звуки все пропали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    26 минут назад, Tramp сказал:

    уж не знаю что у вас там за стук,

    у меня в недавнем прошлом тоже после запуска машины были непонятные звуки, на несколько секунд, но не более 1 минуты.

    загадка не разгадывалась, пока стартер явно не стал демонстрировать свое нежелание работать.

    Перебрали-отремонтировали стартер, и звуки все пропали...

    Так же вылечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 02.03.2017 в 00:53, jorisdejansen сказал:

    Валы стучат глухо, а тут как бы цокот, 3-5 сек. Какая выработка при пробеге в 160 тысяч?

    Если цокот, то скорее выпускной коллектор.

     

    9 часов назад, Tramp сказал:

    уж не знаю что у вас там за стук,

    у меня в недавнем прошлом тоже после запуска машины были непонятные звуки, на несколько секунд, но не более 1 минуты.

    загадка не разгадывалась, пока стартер явно не стал демонстрировать свое нежелание работать.

    Перебрали-отремонтировали стартер, и звуки все пропали...

    Тоже к этому склоняюсь. Стучит всегда около 5 сек. после долгого простоя, не смотря на температуру воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Если-бы стук или звук появлялся сразу после запуска тогда можно сказать, что стартер виснет, а у меня все это проявляется несколько сек. после старта, и стартер я свой отдавал на профилактику и там все в порядке. Коллектора целые снимал смотрел. Так, что думаю с двигателям все в  порядке, а вот с АКПП кто-то писал,  в  гидротрансформаторе может быть проблема, возможно там. Один раз был мороз -20 ну думаю сейчас будет тарабанить, приготовился слушать, а ничего небыли. Вот и загадка где оно. Как уже писали ранее масло, масляный фильтр, масляный насос, клапана, коллектора, стартер я исключил лично, а стук остался как и был. Поэтому хотелось бы свежие идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    При включение D стук меняет свою тональность или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Тональность не меняется. На D обороты меньше и периодичность меньше и наоборот.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Стартер стоит новый, ребилд заводской. Не в стартере дело, стучит только холодный 15-20 секунд. Зимой явно слышно, летом и меньше по времени и по звуку. Езжу так 4 года. Я думаю где то выработка есть.... мне кажется в распредвалах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У распредвалов ритмичность ударов характерная и заметно медленнее, чем прочие элементы движка и стетоскопом вычисляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    В 12.05.2017 в 10:04, dmtr41 сказал:

    Если цокот, то скорее выпускной коллектор.

     

    Тоже к этому склоняюсь. Стучит всегда около 5 сек. после долгого простоя, не смотря на температуру воздуха.

    Подскажите как цокот как при нерабочем гидрокомпенсаторе от коллектора выпускного может появится? на что смотреть, мотор 1UZ  но суть я думаю та же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Не коллектор точно, я снимал свой, целый. Звук с коллектора уходил бы по мере прогрева, а здесь несколько секунд, с машины не успеваешь выйти к двигателю,  а его уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Есть какие нибудь новости по  этому стуку и звуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.
    В 16.10.2017 в 19:29, krantex сказал:

    Есть какие нибудь новости по  этому стуку и звуку?

    И меня постигла сея беда :cry:. В том году не было. 

    А тут первый снег в воскресенье, хорошее настроение с утра, завожу, пля че за нах? Думал защита может открутилась или на карлсона, что попало, посмотрел все нормально.

    И так теперь каждый раз на холодную стучок. Откуда именно пока не локализовал, быстро исчезает пока, надо с товарищем запустить при снятом пластике и стоя у движка. 

    Но похоже где то сверху движка.

     

    Можно конечно долго рассуждать, что так и должно быть, но считаю если не было и появилось на не малом пробеге (270 тык.) то ни хрена так не должно быть.

    В -25 понял бы еще, что мотор может как то не совсем тихо работать, но при 0..

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго всем времени суток!

    Имею аналогичную проблему с постукиванием двигателя 2uz в первые секунды после запуска. Машину я купил три года назад с пробегом 58 тыс. км, сразу после приобретения, при движении в горку и нажатии на газ у двигателя был звук, чем-то напоминающий шелест. Начитавшись форумов поменял левый выпускной коллектор на новый оригинальный, т.к. мне нужно было с чего-то начинать, а его менять левый проще, не мешает вал рулевого управления (машина у меня с правым рулем) и как выяснилось сделал это зря, коллектор оказался целый. Также грешил на то, что шелест идет от от ролика или подшипника какого-то навесного агрегата, снимал ремень привода агрегатов и пробовал прокручивать ролики и агрегаты по отдельности руками, но все вращалось легко и без признаков неисправности подшипников.  Примерно после года использования осенью, при пробеге около 80 тыс. в момент запуска начал замечать, что иногда стало возникать легкое постукивание и однажды двигатель завелся со звуком похожим на свистом напоминающий свист ремня, когда он пытается провернуть что-то заклинившее, затем что-то щелкнуло. Двигатель я заглушил сразу же и после повторного запуска машина завелась и работала нормально, за все время владения, сейчас 120 тыс. км, ничего подобного не повторялось. После этого события стал замечать, что мотор запускается без характерного приятного шума вентилятора или с обычных 20-40 секунд, вентилятор шумит не более 5 и стихает, в не зависимости от тог,о какая на улице температура. При этом стук двигателя в первые секунды после запуска стал происходить постоянно и несколько громче, чем в начале. Подобную моей ситуацию со свистом и треском недавно  прочитал на каком-то форуме, у человека Тундра с 2uz, вышла из строя вискомуфта вентилятора и в первые секунды двигатель стал заводиться без характерного шума вентилятора, при запуске в первые секунды появилось постукивание двигателя, при этом муфта не была заклинившая и легко проворачивалась. Он ее разобрал, выложил  фотографии, внутри вышел из строя подшипник, присутствовала металлическая стальная стружка, в нужный момент по этой причине не помню точно, или не открываются или не закрываются каналы и жидкость не правильно перетекает и работает внутри самой муфты.. Планирую в ближайшее время ее замену, быть может с этим решится описанная мною проблема. Мучаюсь выбором между новым оригиналом и б/у с распила, уж слишком большая разница в цене. Еще одна моя проблема - при понижении температуры до минус 5 градусов и ниже при заводке двигателя в первые секунды вместо постукивания происходит треск. Это треск при аналогичных условиях изменения температуры присутствовал на всех моих машинах, все  они были Toyota ( двигатели 3s-fe, 1mz-fe, сейчас на 2uz-fe) быть может кто-то сталкивался с подобным, и знает решение. в первый год владения Land Cruiser при любых температурах посторонних звуков при запуске двигателя не было. Этот треск не может быть связан с вязкостью масла, т.к. масло я покупаю Toyota 5w-30 SN в жестяных канистрах по 4 литра, т.е. в качестве используемого масла сомнений быть не может.  Зимой у нас не сильно холодно, пару недель -25, остальное время -15, правда с сильными ветрами. Причина и не в ГРМ. Ремень, ролики, помпу. паук, все оригинал я менял прошлой осенью, зимой треск был снова. Также считаю постукивание и треск скорее всего имеют разную природу т.к. мои 3s-fe, 1mz-fe при положительных температурах заводились без посторонних звуков. Очень надеюсь на коллективный разум и помощь форума. Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Тоже стучит и постепенно начинает стучать дольше. И чем холоднее тем дольше.

    Одни "спецы" сказали клапана регулируй, но после некоторых ответов на другие вопросы по авто, им веры нет совсем.

    Вот записал на всякий случай:

    REC_0000001.mp3

    REC_0000002.mp3

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Вот человек записал стук.Очень конкретно слышно. Я уже описывал все, что сделал и ничего не изменилось. Так вопрос со стуком открыт. Именно с таким как на записи и не путайте его с чем-то другим, своим иначе мы будем только писать и читать, а решения этой проблемы не будет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый вечер! Я записал свой треск в первые секунды запуска, думаю он отличается от стука Aleks @.

    MOV02608.mp3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    7 минут назад, bd79 сказал:

    Добрый вечер! Я записал свой треск в первые секунды запуска, думаю он отличается от стука Aleks @.

    MOV02608.mp3

    Честно говоря стука не услышал, но по звуку работы на мой похоже. Если хотите хорошо записать, то кладите телефон на левое переднее колесо, на тряпочку. Сверху движка когда кладешь и еще и на пластик то стук на записи почти не слышен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Да, качество записи не важное. Попробую сделать новую завтра с колеса.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день! Записал сегодня снова:

    MOV02674.mp3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.