Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, bd79 сказал:

    Добрый день! Записал сегодня снова:

    MOV02674.mp3

    С 18 по 30 сек хорошо слышен. Всё точно так же как у меня, запуск, через несколько сек. такой же стук, потом исчезает. Но движек вообще тоже шумно работает при прогреве.

     

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: 100 4.7

    Был точно такой же стук на сотке 2004 г.

    Пробовал менять масло, фильтр 3 раза на разные варианты. Клапана регулировали, масляный насос меняли на новый, стук не менялся. Потом прочитал на каком то американском сайте, что на обьемных моторах v8 (не только 2uz) часто встречается "piston slap"(болтающийся поршень) из за чего и бывает стук на холодную, пока не выберется зазор в цилиндре.

    Сделали расточку с заменой поршней и только тогда стук исчез. В принципе на тойоте можно ездить с этим стуком, если стучит только на холодную и не долго(лишний зазор там микроны). Вот на кадилаках если стук, то он постоянно и капремонт надо делать как можно быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Добрый день. Заметил сегодня стук. 2UZ-VVT-i.

     

    Проявляется не сразу после пуска. Где-то минуту мотор работает вполне тихо, после чего, с открытием термостата и падением прогревочных оборотов, звук начинает понемногу нарастать и стучит примерно так (снято прямо перед капотом). После полного прогрева (поездки пару километров) звук полностью исчезает.

    Мне кажется что стучит скорее по водительской стороне. Также у меня имеется течь масла с датчика давления, но он колыхается как обычно. Заказал, через недельку уже буду менять.

     

    Может ли это быть какой-либо из роликов приводного ремня? По утрам есть свист и шум от них. Вискомуфта и кронштейн меняны сравнительно недавно. ГРМ все менял ставил оригинал. Стартер тоже ремонт недавно. Муфты ввти меняны в прошлом году на новые. Могут ли это быть подшипники агрегатов?

     

    Понимаю что по уму надо брать стетоскоп и слушать, займусь в ближайшее время. Может кто что-то ещё присоветует?

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Новая информация.

    Раздобыл стетоскоп, но стук, как назло, стал появляться реже и намного тише. Потыкал щупом куда сверху смог дотянуться. Головы работают тихо. ГУР и компрессор кондиционера тоже. Немного постукивает натяжной ролик, но не в масть тому стуку. На болту обводного кажется немного прослушивается. 

     

    А теперь самое главное! Когда ставлю щуп на термостат, то довольно отчётливо слышу совпадающий по частоте и характеру стучок. После полного прогрева он исчезает.

     

    Помпа? Может помпа в холода так стучать, что я ее у капота стоя слышу? А с прогревом затыкаться? Что ещё может прослушиваться в этом месте? Голова вроде пошумнее чуть той, которая со стороны водителя, но без стучков совсем. Муфты тихо себя ведут.

     

    Еще хочу снизу подлезть и генератор послушать как время будет. Да и помпу тоже. Ещё у меня при езде уже довольно давно, почти год, на 1500 оборотах отчётливо слышен резонансный звон, как будто подшипник дребезжит сильно. Думал это ГУР, но похоже либо гена либо.. Помпа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    8 минут назад, Posttonato сказал:

    меня при езде уже довольно давно, почти год, на 1500 оборотах отчётливо слышен резонансный звон, как будто подшипник дребезжит сильно. Думал это ГУР, но похоже либо гена либо.. Помпа? 

    Либо выхлопная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    2 часа назад, YSA сказал:

    Либо выхлопная.

    Тоже возможно. Тут ещё такая особенность что на месте оно тихо себя ведёт, только под нагрузкой звон. Так бы давно нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    14 часа назад, Posttonato сказал:

    Тоже возможно. Тут ещё такая особенность что на месте оно тихо себя ведёт, только под нагрузкой звон. Так бы давно нашёл.

    Тогда можно ещё на пониженной попробовать, будет звенеть на 1500 или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    52 минуты назад, YSA сказал:

    Тогда можно ещё на пониженной попробовать, будет звенеть на 1500 или нет.

    По-моему нет, не припомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    16 минут назад, Posttonato сказал:

    По-моему нет, не припомню

    Тогда получается не от нагрузки, а от скорости.

    Попробовать 1500 на разных передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    В 27.12.2017 в 23:00, TWINSPARK сказал:

    Вот человек записал стук.Очень конкретно слышно. Я уже описывал все, что сделал и ничего не изменилось. Так вопрос со стуком открыт. Именно с таким как на записи и не путайте его с чем-то другим, своим иначе мы будем только писать и читать, а решения этой проблемы не будет. 

     

     

    Всем привет! Да, у меня такой же точно стук, действительно, как топикстартер, предлагаю не путать его с другими стуками.

    У меня вопрос все еще не решился, езжу очень мало. 

    В 11.12.2017 в 14:46, Aleks83 сказал:

    Тоже стучит и постепенно начинает стучать дольше. И чем холоднее тем дольше.

    Одни "спецы" сказали клапана регулируй, но после некоторых ответов на другие вопросы по авто, им веры нет совсем.

    Вот записал на всякий случай:

    REC_0000001.mp3

    REC_0000002.mp3

    Вот такой стук. Лишь о нем идет речь в этой теме. Спасибо автору за запись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вот из этой темы мне больше всего нравится версия про стартер! Хоть и странно... Хоть бы кто написал, что там в стартере так стучит, природу стука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 минут назад, dmytu сказал:

    Вот из этой темы мне больше всего нравится версия про стартер! Хоть и странно... Хоть бы кто написал, что там в стартере так стучит, природу стука.

    Мне показалось, что не успевает втягивающее возвращаться... На нем отметины от зубцов маховика.

    54 минуты назад, dmytu сказал:

    Всем привет! Да, у меня такой же точно стук, действительно, как топикстартер, предлагаю не путать его с другими стуками.

    У меня вопрос все еще не решился, езжу очень мало. 

    Вот такой стук. Лишь о нем идет речь в этой теме. Спасибо автору за запись

    Был похожий. Только здесь долго стучит. У меня запуск на холодную, блямкнет пару раз, максимум за  три-четыре секунды и все, ровная работа. Здесь молотит душевно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    16 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Мне показалось, что не успевает втягивающее возвращаться... На нем отметины от зубцов маховика.

    Был похожий. Только здесь долго стучит. У меня запуск на холодную, блямкнет пару раз, максимум за  три-четыре секунды и все, ровная работа. Здесь молотит душевно...

    Понятно, вот это похоже. Версии с зазорами как-то с нагревом связаны, т.е. они подразумевают, что стук пропадает плавно при нагреве. У нас не так, стук пропадает гораздо раньше чем там что-то могло нагреться.

    Версии с масляным голоданием - тоже мимо, т.к. начало стука не сразу, а с задержкой, и какой-то он перемежающийся, не связан жестко с оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Не знаю - мне плохо понятен стучок в mp3, но у меня стучок в первые секунды... эдакие громкие и звонкие металлические щелчки, как если б дизелек на стройке за забором работал... на холодную, при температуре ниже чем -4 и ... только если НА ДРАЙВ ПОСТАВИТЬ  (или реверс)!!!

     

    Вот при чём здесь драйв у меня !?!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 часов назад, dmytu сказал:

    Вот из этой темы мне больше всего нравится версия про стартер! Хоть и странно... Хоть бы кто написал, что там в стартере так стучит, природу стука.

    Это не стартер. Я поменял масло на 0w30  и стук стал тише, короче и реже появляться. Кстати при -10 и ниже, когда стартер дольше крутит перед запуском, стука бывает вообще нет.

    Так что я думаю это все таки где то маслянное голодание.

    В 09.02.2018 в 15:50, YSA сказал:

    Либо выхлопная.

    А что там именно на 1500 должно звучать? У меня просто на 1500 об почему то самый громкий звук от движка идет(только при езде) до этого его почти не слышно и после 1500, звук становится гораздо тише.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    8 часов назад, Aleks83 сказал:

    Это не стартер. Я поменял масло на 0w30  и стук стал тише, короче и реже появляться. Кстати при -10 и ниже, когда стартер дольше крутит перед запуском, стука бывает вообще нет.

    Так что я думаю это все таки где то маслянное голодание.

    А что там именно на 1500 должно звучать? У меня просто на 1500 об почему то самый громкий звук от движка идет(только при езде) до этого его почти не слышно и после 1500, звук становится гораздо тише.

    При чем тут стартер и голодание, если по Вашим словам это происходит только на ходу, а выхлопная может стучать, рычать, брякать и все остальное именно на определенных оборотах (входить в резонанс) у меня был странный звук на 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    11 час назад, Aleks83 сказал:

    Это не стартер. Я поменял масло на 0w30  и стук стал тише, короче и реже появляться. Кстати при -10 и ниже, когда стартер дольше крутит перед запуском, стука бывает вообще нет.

    Так что я думаю это все таки где то маслянное голодание.

    Блин... Что дальше планируете делать?

     

    Кстати, в другой теме писали (Азиат кажется) что надо оригинальные фильтры брать.

    У меня машина с 2011 года и тогда, до падения рубля я всегда покупал фирменные фильтры с красной резинкой и специфическим фильтрующим материалом внутри, который ни с чем не спутаешь и который является абсолютным признаком неподдельности. Вот. Сейчас таких фильтров не найдешь, но в характере работы мотора с переходом на более простые (но тоже оригинальные) ничего не поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Выше обсуждалось, масло, фильтра, насос масляный не влияют. Там человек менял все это и экспериментировал. Тем более, очевидно, что имеем несколько принципиально разных вида шумов... У кого-то блямк пару раз при старте на холодную, у кого-то молотит, как на записи. Предположу, что и причины разные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    5 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Выше обсуждалось, масло, фильтра, насос масляный не влияют. Там человек менял все это и экспериментировал. Тем более, очевидно, что имеем несколько принципиально разных вида шумов... У кого-то блямк пару раз при старте на холодную, у кого-то молотит, как на записи. Предположу, что и причины разные)

    Еще вариант подкину: возможно не причины разные, а стадии.

    Хотя:

    Я то слышу, что у меня такой же звук, 100%, как у Алекса83. Для меня получается (если у Алекса83 не эффект плацебо:)) выбор более жидкого масла на морозе улучшает ситуацию.

     

    У Вас то такой звук был или нет? Отличается только частота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вот еще вариант такого звука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.