Перейти к публикации
dmytu

2UZ, странный стук, помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Прям в десяточку, а то собрался тему создать. У меня TLC 80 HD FT, при морозе появилось стрекотание в районе клапанной крышки, потом стала подмерзать саляра, залил отмораживатель и добавил диз топлива, буквально через пару минут машина ожила и стук (стрекотание) исчезло. Сегодня утром (-17 С) завел со второго раза, пргрел и поехал, в баке примерно 75-80 литров солярки с отмораживателем, однако через пару км стрекотание появилось, еще через пару км стало исчезать на больших оборотах, прим через 8-10 км стрекотание вообще изчезло. Спецы подскажите что это???

    Тема про 2UZ, хотелось бы здесь разобраться с конкретной проблемой, а не валить все в кучу. Тем более что по описанию симптомы даже и близко не похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    как вариант.а если попробовать с помогайкой который с ключа стартанёт,а ты карсон держать будеш и послушаеш.хорошо-бы стартером потыркать так что-б завестись не успел и послушать.

    Тоже конечно вариант, только может не получиться т.к. на первых секундах муфта в зацеплении из-за того что жидкость стекает. Так можно и лопасти поломать:)

    А крыльчатку всего пару минут открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Машина 100 ка с 2 уз, без ввтй. Стук был каждый день разный, то громче, то тише. Пару дней постоит, громче. И стучало в движке по разному. Бывало чуть чуть стукнет и проходит, а то могло быть заведу, стук появляется через 2 а то и 5 сек с нарастающей. Около минуты стучит, затем пропадал. Дошло до того под конец, что даже днем на морозце стал постукивать после стоянки 3-4 часа.Пробег около 260 тыс км.Точнее сложно сказать, менял панель на машине на оптитронку, надо с сервисной книжки взять пробеги и пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Машина 100 ка с 2 уз, без ввтй. Стук был каждый день разный, то громче, то тише. Пару дней постоит, громче. И стучало в движке по разному. Бывало чуть чуть стукнет и проходит, а то могло быть заведу, стук появляется через 2 а то и 5 сек с нарастающей. Около минуты стучит, затем пропадал. Дошло до того под конец, что даже днем на морозце стал постукивать после стоянки 3-4 часа.Пробег около 260 тыс км.Точнее сложно сказать, менял панель на машине на оптитронку, надо с сервисной книжки взять пробеги и пересчитать.

    Блин, все точно как у меня!Правда пока еще не так сильно проявляется, И пробег у меня похожий. Спасибо за информацию.

    Как раз скоро хотел ремень менять, щас бы поменял и опять лезть... Теперь буду знать что еще проверить

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    От бедный 2Уз! как у него все плохо! При этом рядом стоящие авто и по-старше и с пробегом в пару раз больше на маслах типа Лукойл - заводятся без стука:)))

    Зависит от качества масла, от обслуживания и еще много от чего=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Зависит от качества масла, от обслуживания и еще много от чего=)

    Вот человек выше отписал, что у него маслонасос так стучал - это близко к тому что ты говорил, хотя и странно все это.

    Неужели на таком моторе такой узел может быть слабым местом?

    В забитую сетку маслоприемника, как в причину умирания насоса что-то мне не верится тоже. Это же машина за приличные деньги чтоб туда подсолнечное масло лили.

    В общем странно, но маслонасос проверять теперь придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Не нужно хаять 2 уз. Тяговитый и надежный движек.С таким пробегом я еще на 5 в 30 катаюсь по горам и степям. Уровень от замены до замены. А болячки есть у всех моторов. По поводу Лукойла скажу мое мнение, даже в умирающий движек никогда лукойл заливать не буду. На этом масле пусть Лады ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот человек выше отписал, что у него маслонасос так стучал - это близко к тому что ты говорил, хотя и странно все это.

    Неужели на таком моторе такой узел может быть слабым местом?

    В забитую сетку маслоприемника, как в причину умирания насоса что-то мне не верится тоже. Это же машина за приличные деньги чтоб туда подсолнечное масло лили.

    В общем странно, но маслонасос проверять теперь придется.

    Любой механизм требует достойного обслуживания, в данном случае хорошего масла!!!Вопрос: сколько поддельного масла на рынке???Я могу сказать 60%! Именно это является проблемой маслонасоса, и большинства узлов и агрегатов двигателя!!!Знаю такие случаи когда в новые авто на 1 ТО заливали "паленое масло", и в двигателе проворачивало вкладыши!!!По этому, не ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ!!!Чтобы подобного у Вас не повторялось!!!Старайтесь покупать масла в жестянных банках. Количество таких подделок в 2 раза меньше чем масла в пластиковой таре! А Данный мотор, отличный, тяговитый и очень надежный!!!Удачи!!!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота

    У меня тоже стучало, до стучало, движок встал, новый заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    Здравствуйте! Я тут новенький пока. ТАк что сильно не пинайте:).. Чтоб не постить новую тему, спрошу здесь.

    Имел похожий симптом на 2UZ-FE без VVT-i, тоже стук на холодную, обычно при падении температуры на

    улице. От замены масла(и вязкость и производители разные)стук не менялся.

    Причем стук, мог и не повторяться несколько дней....

    Все закончилось в январе 12 года. Ехал, ехал и заглох. Просто...

    При попытке запустить (грешил на бензин или бензонасос) мотор завелся, работал очень не ровно, на попытку

    подгазовать, сказал КЛЯНЦ! И все...

    Как выснилось оборвало болт крепления приводной шестерни распредвала в правой головке блока :(

    Ну думаю, ладно-поменял распредвал, ГРМ, натяжители т.д. Не заводя мотор все валы прокрутил-крутяцца...

    Подклинивания нет. Запустил....все работает ровно... 20 секунд-КЛЯНЦ! Имею теперь НОВЫЙ поломанный распредвал...

    Вал лопнул почти посередине... ВОт вопрос: что может там такое быть? Подклинивание направляющих втулок

    клапанов? Кривой вал? Голова?

    Подскажите, а то подобной информации по этому мотору не смог найти...

    С уважением, Аркадий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Здравствуйте! Я тут новенький пока. ТАк что сильно не пинайте:).. Чтоб не постить новую тему, спрошу здесь.

    Имел похожий симптом на 2UZ-FE без VVT-i, тоже стук на холодную, обычно при падении температуры на

    улице. От замены масла(и вязкость и производители разные)стук не менялся.

    Причем стук, мог и не повторяться несколько дней....

    Все закончилось в январе 12 года. Ехал, ехал и заглох. Просто...

    При попытке запустить (грешил на бензин или бензонасос) мотор завелся, работал очень не ровно, на попытку

    подгазовать, сказал КЛЯНЦ! И все...

    Как выснилось оборвало болт крепления приводной шестерни распредвала в правой головке блока :(

    Ну думаю, ладно-поменял распредвал, ГРМ, натяжители т.д. Не заводя мотор все валы прокрутил-крутяцца...

    Подклинивания нет. Запустил....все работает ровно... 20 секунд-КЛЯНЦ! Имею теперь НОВЫЙ поломанный распредвал...

    Вал лопнул почти посередине... ВОт вопрос: что может там такое быть? Подклинивание направляющих втулок

    клапанов? Кривой вал? Голова?

    Подскажите, а то подобной информации по этому мотору не смог найти...

    С уважением, Аркадий.

    Получается клинит распред? А привод ГРМ первый раз шестерню вырвал, а второй раз вал поломал? :blink:О_О

    Кривые клапана клинят во втулках? Х.з. Ясно одно - голову снимать и детально все обследовать. Может там что ужасное и в цилиндрах найдется.

    Еще подумал, может масляное голодание распредвала привело к его заклиниванию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia

    В том то и вопрос... Маслянное голодание.... Мне кажется даже если и оно, то движек

    бы и хрустел и скрипел, но работал бы явно не 20 секунд. Да и видимых признаков работы без масла

    нет... Блин.. Головку снимаю, разбираюсь дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В том то и вопрос... Маслянное голодание.... Мне кажется даже если и оно, то движек

    бы и хрустел и скрипел, но работал бы явно не 20 секунд. Да и видимых признаков работы без масла

    нет... Блин.. Головку снимаю, разбираюсь дальше.

    Имел в виду - не поступает масло в конкретный распредвал (если такое вообще может быть). Хотя... ты же менял распред и увидел бы криминал...

    В-общем, снимай и напиши потом обязательно что это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Всем доброго времени!

    Решил не создавать новую тему а продолжить в этой, т.к. по описанию все очень похоже на то, что происходит у меня сейчас. Итак:

    2UZ на лексус GX470

    пробег 270 т.км.

    масло тойота из пластиковых канистр летом 5W30 зимой 0W30, замена каждые 10 т.км. фильтр оригинал (как мне кажется не подделка)

    Все симптомы точно как описывается в этой ветке, сначала подстукивало иногда и не долго на холодном моторе по утрам, сейчас стучит сильно и долго (до 5-ти минут)

    На прогретом моторе никаких посторонних звуков нет.

    Есть на нашем форуме те, кто победил этот стук?

    К чему готовится? Замена распредвала или замена масляного насоса?

    Есть те кто менял масляный насос? как сложно добраться до него?

    Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО! ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Валы так стучат, лечится более густым маслом то есть индекс 0W40 или 0W50. А вообще можно забить и так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Появилась такая же проблема стук лязгонье под капотом стук ,похож на металический или сухой подшипник !

    Подумал что это крепление вискомуфты !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Валы так стучат,
     "Так" - это как?

     

    у меня тоже стучало после запуска, с невнятным источником звука, пока двигатель не перестал крутить стартер. 

    В итоге проблема оказалась в стартере!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

     "Так" - это как?

     

    у меня тоже стучало после запуска, с невнятным источником звука, пока двигатель не перестал крутить стартер. 

    В итоге проблема оказалась в стартере!

     

    Конечно Tramp прав, надо слушать, по описанию стука определить причину затруднительно, однако описание стука похожего на мой встречается на разных форумах.очень похожее описание есть на форуме у владельцев Секвой, 4раннеров, Лексусов. Во всех случаях стук зависит от температуры двигателя (чем холоднее, тем выше вероятность появления стука), во всех случаях на прогретом двигателе стука нет. Замена помпы, приводных роликов, снятие приводного ремня на характер стука не влияет.

    Лечат все по разному.

    Самый распространенный совет - замена масла, причем кто то вылечил заливкой более густого (10W40 вместо 0W30) а то то наоборот залил 0W30 вместо 5W30 и все прошло. Все это наводит на мысль о том, что дело не в масле а в фильтре, собственно это второй по популярности совет.

    По собственному опыту могу сказать что замена масла (замена на другую вязкость)  однозначно влияет на характер стука, но в моем случае сам стук никуда не исчезает.

    Многие советуют забить и ездить так, собственно я уже два года забиваю, но в последнее время стук угрожающе усилился, плюс стучит не несколько секунд как в начале, а до тех пор, пока стрелка температуры не начнет подниматься...

    Некоторые из тех, кто как и я забивал на этот стук столкнулись с поломкой распредвала (причем у кого то в левой, а у кого то в правой головке), у кого то провернуло шестерню распредвала (срезав шпонку и болты).

    Есть и те, кому помогла замена масляного насоса...

    Завтра поеду на проверку давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)

    Валы так стучат, лечится более густым маслом то есть индекс 0W40 или 0W50. А вообще можно забить и так ездить.

    Т.к. стучит только на холодную  важна первая цифра в обозначении вязкости, 40 и 50 в вашем случае вязкость при рабочей температуре, а на прогретом двигателе стуков нет. Или масло вязкостью 50 не будет за ночь стекать в поддон как стекает с вязкостью 30?

    Очень многие пишут что вылечили стук именно заменой масла, но я не могу понять как масло в такой сильной степени может влиять на распредвалы?

    Стук у большинства возникает при пробеге близком к 300т.км. (есть случаи и раньше). Предположим к этому времени зазоры в шейках валов увеличены, как и зазоры вал-клапан, но при этом остаются в поле допуска. За время ночной стоянки масло из головок и масляных каналов стекает в поддон. При утреннем запуске на холоде загустевшее масло не успевает быстро дойти до шеек распредвала(ов) и у вала появляется возможность сместится в постели что приводит к увеличению зазора кулачок-клапан и к стукам. НО! это 1-2 секунды, потом масло дойдет до всех шеек! У меня же стучит несколько минут... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Т.к. стучит только на холодную важна первая цифра в обозначении вязкости, 40 и 50 в вашем случае вязкость при рабочей температуре, а на прогретом двигателе стуков нет. Или масло вязкостью 50 не будет за ночь стекать в поддон как стекает с вязкостью 30?

    Будет стекать , но медленее. Причина, износ шеек и бугелей распредвалов, по хорошему ремонт головы делать надо, но смысл? Ну стучит и что? Тем у кого вал сломало,  скорее всего голова слегка поведенная , от перегрева. А не от того что износ шеек был, от износа только стук на холодную и все. Если б это был стук колена, тор мотор заклинил бы достаточно быстро, причем мог клинануть даже с кулаком дружбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.