Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    При покрытии финишным слоем, выгорание не произойдет лет пять (производитель рассказывает про десять, но мы в РФ, реагенты и прочие агрессивные среды). Обновляется защитный слой без проблем. По поводу обновления покрытия Line-X через год-два, видел машины в Латвии задутые 2,5-4 года назад, они имеют вполне товарный вид, только стали более матовые (они их еще по два месяца не моют, правда у них почище на дорогах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    По рекомендации производителя применяется Dupont Umron 700 (полиуретановая краска для коммерческого транспорта, вплоть до кузовов самосвалов). 70000 оттенков цветов.

    хм... тогда еще пара вопросов:

    1. Получается, что Line-x это структурное покрытие, а защиту про которую тут пишут создает финишное покрытие Dupont Umron 700 ?

    2. Зачем на Ваших роликах Line-x колеруется, если потом все равно будет положено финишное покрытие с нужным цветом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Сколько будет стоить обработать 2 бампера , пороги и багажник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    знакомый сделал покрытие таким составом подкрылки...самое интересное что сделал он это сам, в Питере нашел баллончики по 1 кг..и распылял гравийным пистолетом.. потом стучал молотком никакого эффекта, даже царапины небыло.. бутылка стоит 1600р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    хм... тогда еще пара вопросов:

    1. Получается, что Line-x это структурное покрытие, а защиту про которую тут пишут создает финишное покрытие Dupont Umron 700 ?

    2. Зачем на Ваших роликах Line-x колеруется, если потом все равно будет положено финишное покрытие с нужным цветом?

    1. Финишное покрытие выполняет функцию защиты от выгорания.

    2. Это чтобы при небольших затертостях или царапинах, не было необходимости сразу ехать на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Сколько будет стоить обработать 2 бампера , пороги и багажник?

    Бампера в среднем 8-10 т.руб., пороги и багажник нужно смотреть (на изделия из труб уходит много состава).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    знакомый сделал покрытие таким составом подкрылки...самое интересное что сделал он это сам, в Питере нашел баллончики по 1 кг..и распылял гравийным пистолетом.. потом стучал молотком никакого эффекта, даже царапины небыло.. бутылка стоит 1600р...

    Не надо путать Line-X с другими защитными составами. Технология нанесения подразумевает присутствие давления 140 Бар и температуру 75 град. Полимочевин много разных, только и характеристики у них отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Олег, добрый день. Вопросы по покраске - авто HZJ76, 2007 года, общее состояние кузова на 4, есть незначительные повреждения ЛКП, точечные поверхностные очаги ржавчины, в основном вокруг лобового стекла, обработаны Permatex Rust Treatment. Внутри пол багажника покрыт полиуретновым покрытием. Незначительно повреждена задняя дверь, требуется кузовщина. Основная цель покраски - обеспечить максимально долговечную защиту кузова от коррозии и локальных повреждений покрытия. Родной цвет сохраняется, я так понимаю это не проблема.

    Что хочется сделать:

    - максимально разобрать кузов, снять весь пластик, бампера, накладки, расширители, уплотнения задних и лобового стекол (лобовое и заднее правое под замену), уплотнение лобового под замену, стекла на замену будут (кроме заднего левого, оно целое), покраска;

    - снять внутреннюю потолочную обшивку для ревизии состояния потолка, при выявлении очагов коррозии - зачистить, обработать, под покраску;

    - силовые элементы крепления лебедки - демонтаж, пескостроуйка, покраска;

    - задняя дверь - разборка, кузовщина, покраска;

    - силовые пороги - демонтаж, пескостроуйка, покраска;

    - защита снизу - три элемента - демонтаж, пескоструйка, покраска;

    - багажник под запаски на крышу - пескоструйка, покраска;

    - внутри кузова, везде, где возможен контакт с грузом/водой/грязью - покраска;

    - все собрать как было.

    Примерно по цене и срокам сориентируйте, я в Питере, могу пригнать машину в выходные и оставить до следующих, на неделю, успеете все сделать?

    С уважением, Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Олег, добрый день. Вопросы по покраске - авто HZJ76, 2007 года, общее состояние кузова на 4, есть незначительные повреждения ЛКП, точечные поверхностные очаги ржавчины, в основном вокруг лобового стекла, обработаны Permatex Rust Treatment. Внутри пол багажника покрыт полиуретновым покрытием. Незначительно повреждена задняя дверь, требуется кузовщина. Основная цель покраски - обеспечить максимально долговечную защиту кузова от коррозии и локальных повреждений покрытия. Родной цвет сохраняется, я так понимаю это не проблема.

    Что хочется сделать:

    - максимально разобрать кузов, снять весь пластик, бампера, накладки, расширители, уплотнения задних и лобового стекол (лобовое и заднее правое под замену), уплотнение лобового под замену, стекла на замену будут (кроме заднего левого, оно целое), покраска;

    - снять внутреннюю потолочную обшивку для ревизии состояния потолка, при выявлении очагов коррозии - зачистить, обработать, под покраску;

    - силовые элементы крепления лебедки - демонтаж, пескостроуйка, покраска;

    - задняя дверь - разборка, кузовщина, покраска;

    - силовые пороги - демонтаж, пескостроуйка, покраска;

    - защита снизу - три элемента - демонтаж, пескоструйка, покраска;

    - багажник под запаски на крышу - пескоструйка, покраска;

    - внутри кузова, везде, где возможен контакт с грузом/водой/грязью - покраска;

    - все собрать как было.

    Примерно по цене и срокам сориентируйте, я в Питере, могу пригнать машину в выходные и оставить до следующих, на неделю, успеете все сделать?

    С уважением, Влад.

    Извините, сегодня готовились к выставке, завтра постараюсь ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    на состав производитель дает LOVE TIME (пожизненная гарантия)

    Ребят, вы наверное хотели сказать "Lifetime"?

    А то чё-та "время любви" настораживает :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Так они ж официалы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Ребят, вы наверное хотели сказать "Lifetime"?

    А то чё-та "время любви" настораживает :thank:

    Конечно ошибся. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Завершена обработка еще одного экспедиционного автомобиля, на этот раз Nissan Patrol.

    i-200.jpgi-202.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Завершена обработка еще одного экспедиционного автомобиля, на этот раз Nissan Patrol.

    i-200.jpgi-202.jpg

    Красиво конечно, но как оно выглядит после 5000км пробега , фото есть? И жарко в этом Нисанчике летом будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Машинка обработана 2,5 года назад в Риге, правда не мылась пару месяцев. Выглядит вполне прилично.

    i-207.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Один из возможных вариантов обработки составом Line-X деталей TLC100, наиболее подверженных повреждениям (бампера, пороги, нижняя часть дверей, решетка, зеркала и т.п.). Два цвета: черный и серо-золотистый.

    i-204.jpgi-206.jpg

    i-205.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Какова стоимость такой обработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Делали багажник на Сузуки Джимни, с владельцем договорились оценить по расходу состава, ушло 15 кг (1000 руб. кг), там еще трубочки тоненькие...

    значит ли это,что багажник потяжелел на 15 кг? это сколько ж вес будет если всю машину обработать? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Стоимость от 30 до 40 т.руб., в зависимости от усталости деталей (коррозия, вмятины и т.п.)

    значит ли это,что багажник потяжелел на 15 кг? это сколько ж вес будет если всю машину обработать? :blink2:

    На всю машину состава уходит от 50 до 80 кг (зависит от размера авто и наличии силового обвеса).

    Почти закончена полная обработка TLC-80, два цвета темно-синий и серый. Завтра будет закончена сборка и будут подробные фото.

    i-211.jpg

    i-212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Оцените плиз приблизительную стоимость обработки рамы TLC 80/100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.