Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC2 BJ79 3B

    Я себе поставил и еще на два 79-х (с 3L). Все работает. Собирал по рекомендации: 

    датчик врезал в насос согласно схеме: 

    Tachometer-Wiring-Diagram.jpg

    8318060070_qc3eo2ly_4ga.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    8 часов назад, ART SSS сказал:

    То бишь датчик там до этого стоял???

    Нет, не стоял. Но там вроде как место есть под датчик, вкручена заглушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    10 часов назад, River777 сказал:

    Нет, не стоял. Но там вроде как место есть под датчик, вкручена заглушка

    Все корпуса тнвд без тахометра что я видел имеют просто отлив под датчик.Для внедрения нужно корпус сверлить и нарезать резьбу под датчик. Тнвд тоже нужно частично разбирать,иначе не выйдет сия манипуляция с внедрением.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     как то разговаривал про это с Дизельмастером Андрюхой,  

    дело в том что я разговаривал об этом уже после капиталки мотора и всего навесного... на что он говорит, мол опять разбирать????? нах те это надо! 25 лет до первого обслуживания как то работало и без этих глупостей)))))))

     

    я так, к рассуждению, а оно вам надо?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    В 22.02.2018 в 00:04, River777 сказал:

    Нет, не стоял. Но там вроде как место есть под датчик, вкручена заглушка

    На тебе более простой и бюджетный способ ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    19 часов назад, Блинов Александр сказал:

     как то разговаривал про это с Дизельмастером Андрюхой,  

    дело в том что я разговаривал об этом уже после капиталки мотора и всего навесного... на что он говорит, мол опять разбирать????? нах те это надо! 25 лет до первого обслуживания как то работало и без этих глупостей)))))))

     

    я так, к рассуждению, а оно вам надо?))))

    Сегодня с дизелистом общался, тоже пришел к выводу не лезть в ТНВД, нечего мне там делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    18 часов назад, DIEZEL сказал:

    На тебе более простой и бюджетный способ ;)

     

    К этому решению и пришли. Попробуем с гены на тахометр 1kz обороты подать. Если нет-тогда выносной поставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    42 минуты назад, River777 сказал:

    К этому решению и пришли. Попробуем с гены на тахометр 1kz обороты подать. Если нет-тогда выносной поставим.

    Конечно нет, он хрень полную будет показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC72 5l 35
    В 24.02.2018 в 18:15, River777 сказал:

    К этому решению и пришли. Попробуем с гены на тахометр 1kz обороты подать. Если нет-тогда выносной поставим.

    Получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Да, все заработало. Подстраивали "на глаз", сделали регулируемый делитель. Интересная вещь: пока едешь без магнитофона, печки и фар-показывает почти ничего, включаешь что-либо из вышеперечисленного и стрелка показывает нормально. Видимо, без потребителей гена отдыхает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    Приклеил два неодимовых магнита внутри шкива распредвала, поставил датчик холла, реализовал цифровой на Ардуино. Допилю, отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну вы блин,даете... можно еще так-я взял дохлый тнвд 2лте от чайзера,снял венец,выточил переходник,закрепил все на шкиве распредвала и считал сигнал с венца= датчиком с этого же дохлого тнвд=в итоге получил четкий сигнал,как от родного тнвд( у меня на мех\тнвд переделан сурф),сфотаю завтра,а то много расписывать.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Ждем фото)) тоже интересна тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -как я сделал получение штатных данных от венца с родного тнвд-фото.=и подсоеденил к родным проводам на датчик оборотов эбуд. тахометр показывает четко. -взял дохлый тнвд от чайзера 2лте. снял венец и датчик оборотов

    IMG_20180605_190051.jpg

    1482499.jpg

    post-7312-0-59417700-1478062366_thumb.jpg

    IMG_20190109_103947.jpg

    IMG_20190109_104001.jpg

    IMG_20190109_104022.jpg

    IMG_20190109_104029.jpg

    IMG_20190109_104045.jpg

    IMG_20190109_104054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Ух нихрена себе)))зачетно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Жостко заморочился... С одной стороны конечно зачот, с другой... Штатный тахометр имеет особенность "замерзать" в хороший минус. Так вот, никакого дискомфорта не наблюдаю в его "отсутствие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня  просто 2лте=переделан,когда еще брал машину-на мех\тнвд, постепенно все приводя в порядок,поменяв насос, и много другого,боролся с дружбой мех\тнвд и адекватной работой акпп=пока никак,у меня после 2й  передачи начинает ГТ блокироваться,до сих пор разбираюсь. ранее-сигнал оборотов шел с штатного датчика мех\тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.