Перейти к публикации
beerov

Зарядка гелевых аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    To: @beerov,

    .......То есть любое зарядное с током выше 10 ампер, которое может работать без отключения при прокрутке стартера - является предпусковым :)

    PS: Кстати в описании второго зарядника есть фраза:

    В режиме «Источник Питания» устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без АКБ. Этот режим по сути и есть предпусковой. имхо

    .......

    Нет Сережа!

    Первое высказывание в твоей цитате верное, а второе нет.

    Последнее лишь означает, что в в режиме "источник питания" зарядник работает как источник стабилизированного напряжения и ты можешь выставить на нем свои любимые вольты, в том числе и 14,7 В. и даже заряжать АКБ AGM при этом.

    Предпусковое зарядное не боится длительной перегрузки по току короткого замыкания и не боится работы на внешний источник напряжения даже с большим напряжением, чем выдает само зарядное, коим выступает стартер машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @zon, Да, все верно :) Мы уже сделали выбор! Универсальных вещей не бывает. Зарядка - это зарядка, пусковое - это пусковое. Для 99% случаев хватает качественного зарядника - определили что это будет CTEK MXS 10 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Как только сила тока упала ниже одного Ампера – аккумулятор полностью заряжен.

    что то меня вот это смутило, а если упало до 2 ампер - не заряжен чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    что то меня вот это смутило, а если упало до 2 ампер - не заряжен чтоли?

    Если в процентном соотношении нужно заряжать больше то заряжаем дальше, но не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если в процентном соотношении нужно заряжать больше то заряжаем дальше, но не принципиально.

    Задам вопрос по другому

    У меня вот аккум один - зарядка автомат, но она не отключается хоть неделю держи, ток падает до 2-3 ампер

    А на втором аккуме - зарядка сама отрубается

    что бы это значило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Задам вопрос по другому

    У меня вот аккум один - зарядка автомат, но она не отключается хоть неделю держи, ток падает до 2-3 ампер

    А на втором аккуме - зарядка сама отрубается

    что бы это значило?

    Я вообще заряжаю пусковым током, а не зарядным разница конкретная.

    У меня лично не автомат, а ручное.

    на автомате можно заряжать постоянно в течении несколько месяцев, как они утверждают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я вообще заряжаю пусковым током, а не зарядным разница конкретная.

    :blink: :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    :blink: :blink: :blink:

    Да именно пусковым током AGM Оптиму 55А/ч, не путать с простыми кислотными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Да именно пусковым током AGM Оптиму 55А/ч, не путать с простыми кислотными.

    ей от этого луше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    нормальной инфы по заряду

    http://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_battery

    найти не удалось, но смысл примерно такой

    http://electromodul.ru/produkcziya/tipovyie-zaryadnyie-krivyie

    то есть, если зу умное, то всё будет хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ей от этого луше?

    Ей пох, так как нет того сопротивления как в кислотных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Действительно, т.к. внутреннее сопротивление AGM АКБ маленькое, то большой ток зарядки ее сильно не разогреет, но все имеет свои пределы и сопротивление AGM все таки не равно нулю. Поэтому даже при зарядке от источника напряжения с нулевым сопротивлением ток зарядки не станет равным бесконечности.

    Общий смысл метода зарядки AGM, как тут и во многих темах на эту тему уже говорилось, - зарядка не от источника тока, как для обычных не сепараторных АКБ, а от источника напряжения с ограничением напряжения 14,4 вольта.

    Заряжать его надо от источника напряжения напряжением 14,4 вольта 20 часов (начальный ток будет грубо равен =(14,4 минус Нач. напряжение АКБ) / разделенных на сумму внутренних сопротивлений АКБ и источника напряжения и со временем падать из-за роста напряжения на АКБ, а потом еще 4 часа током 3,5 А (это для АКБ емкостью около 100 а\час).

    В начальный момент ток может быть очень большим и никак не ограничивается специально.

    Удерживать бесконечно долго AGM АКБ можно источником напряжения, выставив 13,8 вольта.

    Эти режимы для комнатной температуры.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Удерживать бесконечно долго AGM АКБ можно источником напряжения, выставив 13,8 вольта.

    Эти режимы для комнатной температуры.

    что значит эта фраза? что удерживать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    что значит эта фраза? что удерживать?

    Держать подключенный к АКБ зарядник. Только я опечатку сделал U=12,8 В, а не 13,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Кстати мой Орион анонсируется как предпусковой при токе 15 ампер

    Шикарный девайс! Спалил за 10 минут подогрева сидения током 10 ампер! Задымил и предохранитель рванул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Шикарный девайс! Спалил за 10 минут подогрева сидения током 10 ампер! Задымил и предохранитель рванул.

    у меня орион нормально уже года два пашет

    18А выдает

    этой зимой докупил такое же ЗУ - чтоб в машине лежало про запас (первое лежит в гараже)

    а по теме если

    гелевые нормальные только одни - оптима имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А оживить AGM аккум можно? Только в прошлом году взял Exide - помер от того что стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А оживить AGM аккум можно? Только в прошлом году взял Exide - помер от того что стоял

    попробуй полярный конденсатор заряженный, разряди в акум. Кондёр только мощный надо. Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    попробуй полярный конденсатор заряженный, разряди в акум. Кондёр только мощный надо.

    ага

    импульсами под 100-200 ампер, в промежутках между ними разряд 1/10 от зарядного

    не помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вчера приезжал к корешку мастер, по обслуживанию катеров, зимняя консервация плановая. АКБ на катере был севший, вынув его и осмотрев, мастер сказал, у Вас гелевый АКБ на 100 А, ставьте его на зарядку током в 1А, на 24 часа.

     

    Ни чего он не попутал ? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.