Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Подскажите, есть потребность в полноприводном сарае на каждый день. Почитал профильные форумы, но так и не определился! Круг ссузился до двух претендентов - volvo xc70 (2.4 или 2,5 литра, 2003-2005) и subaru outback (2,5 литра 2003-2005). Машина нужна на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Подскажите, есть потребность в полноприводном сарае на каждый день. Почитал профильные форумы, но так и не определился! Круг ссузился до двух претендентов - volvo xc70 (2.4 или 2,5 литра, 2003-2005) и subaru outback (2,5 литра 2003-2005). Машина нужна на автомате.

    У меня от атмосферных субару остались только приятные воспоминания. Вольво естественно комфортнее но и прилично дороже в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    только вольво почему-то не ломается?у меня у товарища такая вольво,ездит 4 года,кроме расходников не делал ничего.расход бенза на 2.5 моторе по городу 11 литров :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    To: @askar,

    Вашему товарищу повезло или он брал новую. У меня была ХС 70 промучался с ней около года, денег вложил, страшно вспомнить. Продал с огромным трудом и дешевле чем брал :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    To: @askar,

    Вашему товарищу повезло или он брал новую. У меня была ХС 70 промучался с ней около года, денег вложил, страшно вспомнить. Продал с огромным трудом и дешевле чем брал :cry:

    ну хз катаю пятый год s60 но думаю теже айца только в профиль... так вроде все нормуль кроме расходников ничего не меняю... последние года два носилую ее по кировским дорогам кто знает тот поймет...

    а вот была у меня корола годовалка так это страшно вспомнить.... начиная от динамиков и заканчивая рулевыми рейками, стойками, радиаторами слава богу на гарантии была.. у вольвешников знаю только один косяк вылазит у многих корректор в фарах начинает глючить там какая то хитрая система...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Бери аутбак и даже не думай про вольво , и меня 2,5ат 2005 и с новья в разгоне под водителем скоро 200тк будет исключительно в городе пробег, да масло подъедает с новья субару и все -нет проблем на 140тк подвеску перебирали , мотор кончиться во владике купим контрактный с коробаном и еше сто лет ездить будет.

    процени расходники на вольво , и заодно узнай сколько на вольво халдекс стоит и редуктор задний (летят они) я не говорю про бампер или фару поменять

    к сожалению таких сейчас не делают уже , ато в разгон купил бы такую-же только новую,а на мою очередь стоит желающих купить ,НО ни одной причины нет для смены на другую машину жрет 11-13 в городе

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Субару Адназначна!!!)))

    Расходники недорогие хоть и оригинал.Подвеска радует своей неубиваемостью. 100 тысяч прошла после переборки полет нормальный,учитывая что у нас в "деревне" нет дорог)))

    Правда на 200х поменял рейку и кардан. Сейчас 220)))

    ЗЫ.У кореша ХС90... комфорта может и побольше, но карман тянет. Он недавно купил субарика правда импрезу на повседневку, а вольво для выходных выездов оставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Да еще, бери помоложе хотябы с 06 года

    вот для ознакомления http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2958374

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    а есть ли смысл брать 3 литра? или 2,5 нормально едит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ах ты предатель, народ провокатор это :force:

    продает друга что бы купить себе погремушку!

    все Дмитрий разочаровал ты меня :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    да какой из меня провокатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    покупай себе субару :bee:

    а лучше волво и еб...сь если просто ездить на достойной машине тебе сложно B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Достойна это та которая удобная и подходит)

    Были и Субы, и Вольва есть. С Субой попроще, обычная японская машина. Вольва немного хитроватая, как посмотришь на её угловую передачу так страшно))) Но она покрепче конечно по железу кузовному. Так что от статуса вашего зависит, что более подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    знаю Мишань, но жизнь вносит свои коррективы! знаю... пожалею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    а есть ли смысл брать 3 литра? или 2,5 нормально едит?

    Я на 2.5 не ездил, но люди говорят разница большая)

    почитай пофильные форумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    а есть ли смысл брать 3 литра? или 2,5 нормально едит?

    Разница серьезная, сравните количество лошадей.

    Правда ставка транспортного налога в два раза прыгает, ибо 3 литра уходят за 200 лошадей.

    Ну и плюс 2,5 малость склонен к перегреву.

    Есть возможность купить и содержать - я бы взял 3 литра без разговоров.

    А XC70 последнего модельного ряда - самый комфортный автомобиль, в котором доводилось ездить. С переднего пассажирского кресла просто выходить не хотелось. Но авто совершенно вальяжное и тупое не смотря на свою мощность. Полный привод невнятен и иногда непонятно есть ли он ваще :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.