Перейти к публикации
Петр KIA

Посадка внутреннего подшипника на цапфу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да конечно надо менять поршеньки! Я видимо не все что хотел написал!  Ремкомплект +4 поршня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    При правильной сборке и с раковинами поршеньки работают и работают и работают... Главное их шкуркой не чистить и при замене колодок вынимать, обслуживать и ставить на место. Проверено не однократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При правильной сборке и с раковинами

     

    Правильная  сборка  не может быть с  раковинами .  :cool:

     

    поршеньки работают и работают и работают...

    так  они и ржавые  работают , 4ре из 8ми  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    У меня работают 6 из шести. Раковины, конечно, при первом взгляде шокируют и есть желание бежать в магазин за новыми поршнями. Ну а если взять острый нож, типа тех, что для бумаги, с отламываемыми дольками, и этим ножом аккуратно сбрить с поверхности поршня выступающую ржавчину так, чтоб кратер раковины остался заполненным окислом, то такой поршень прододжает исправно работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Чет не пойму совсем! В чем смысл упираться? Новое есть новое, думаю с этим вообще нечего спорить, тем более когда вопрос касается тормозов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Это становится понятным, когда разобрал суппорт, а там - это. А надо ехать, а магазина с новым поршнем нет.Честно, как часто попадается текущий цилиндр? редко. А закисший поршень - часто. Мой метод годится, чтоб из закисшего поршня сделать рабочий и на нем гарантированно отработать до следующей замены колодок. А это время уж можно использовать и на поиски новых поршней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Это становится понятным, когда разобрал суппорт, а там - это. А надо ехать, а магазина с новым поршнем нет.Честно, как часто попадается текущий цилиндр? редко. А закисший поршень - часто. Мой метод годится, чтоб из закисшего поршня сделать рабочий и на нем гарантированно отработать до следующей замены колодок. А это время уж можно использовать и на поиски новых поршней. 

    Про это вы только сейчас написали! до этого можно было думать что поставил, забыл и поехал!

    Но вообще считаю не правильным советовать такое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Да вот в том то и проблема, что советовать не правильно, а совет работает хорошо. Я лет семь, раз в год менял колодки и оставлял тот же поршень. Для эксперимента. Все отлично. Так и валялись купленные новые. Сказывается, что я родом из того времени, когда  купить новую запчасть было фантастикой не то, что к иномарке, а и к жигулям. Вот и приходилось штопать .... Но всегда делал осознанно и понимая, что работать будет. А вот советовать сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Имел печальный опыт с задним супортом, а точнее с направляющими. Менял колодки в сервисе, заметил что нет одного пыльничка. Пыльник какой то нашли и он даже подошел, но когда выкручивали направляющий болт я обратил внимание что он весь ржавый! Я решил что нужен новый. Но меня уверили в том, что сейчас старый почистим и все будет работать как часы!

    И забыл я про это на 200ткм.

    Пока не вспомнил заклинившей колодкой между скобой суппорта и диском . Колодки были свежие, но тот болт начал подклинивать и следствие скушивалась под углом на одну сторону. И в один момент вылетела!

    Поставил новые направляющие болты поршеньки и уже 300ткм бед не знаю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    И так же знаю людей которые перематывают проволкой лопнувшую рессору в лесу, как временное решение, а потом ездят на этом долгие годы :-) и нечего блин держится :-)

    Но это крайне не правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    За 200 т.км. наверно не раз меняли колодки? Болт бывает клинит, но скорее не по причине ржавого. Часто я вижу, что при замене колодок слесарь пытается вогнать закисший поршень  ломиком, при этом упор и удерживание суппорта через направляющую, которая изгибается. На глаз не заметно, но клин в последствии гарантирован. Вообще, если утопить поршень усилием двух больших пальцев рук не получается, отставить применение любых инструментов, а только разборка и чистка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    И так же знаю людей которые перематывают проволкой лопнувшую рессору в лесу, как временное решение, а потом ездят на этом долгие годы :-) и нечего блин держится :-)

    Но это крайне не правильно!

    Это бесспорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Умом Россию не понять...

    Это просто предупреждение о том с чем вы столкнетсь возможно. Купи ко всему еще пару поршеньков перед заменой... Я не думаю что жутко дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я перед переборкой одного переднего суппорта купил на всякий случай один новый поршень. Он так и остался в коробочке. Перебрал второй суппорт. Он все равно остался:)

    На всех восьми поршнях были коксовые налеты, которые полностью убрались и поршня как новые.

    Зато оба задние поршня пришлось поменять: были в глубоких язваз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.