Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    поставить родной тойотовский

    Так про него выше писал - он же негерметичный... Его не хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Так про него выше писал - он же негерметичный... Его не хочу...

    Извини не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    2 недели назад товарищу ставил от 75-го.

    Нормально встал. Надпись и поворотник пацанам во дворе подаре. Им это интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Аналогично автору считаю, что поворотник и надпись интересны не только пацанам во дворе. ИМХО, эстетика не пустой звук.

    А по теме - сейчас изучаю вопрос установки родного от новой 70. Думаю пойти по пути его герметизации. Вроде нашел уже место, где полиэтилен смогут заварить (ибо он не клеется толком). Основная проблема это найти подходящий по диаметру кусок круглой полиэтиленовой трубы. Причем именно полиэтилена низкого давления, как и сам шнорк. Потому как иначе место сварки держать не будет. Самое подходящее -трубы в которые сейчас при строительстве трасс прокладывают в земле проводку для осветительных столбов. Но блин нужный диаметр на попадается. А у них шаг определенный есть и все что видел - не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Шноркель с тяжелой 70.Для склейки покупал 4 вида полиэтилена,не клеит не один,Лучше всего клеил подоженный черный пакет,он просто капал горячим полиэтиленом на заранее погретую плоскость шноркеля,но и это все шляпа.После всех этих экспериментов в шнорке сделал дыру.Психанул ,посадил на герметик для вклейки стекол.Вроде держит.На верх шнорка ставил ладонь ,движок глохнет.

    Поворотник остался живой,надпись снял,на шнорке информации хватает

    post-27177-0-90077100-1378839714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Тойотовский шноркель как ни крути- предназначен больше для песчаных дюн чем для воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Тойотовский шноркель как ни крути- предназначен больше для песчаных дюн чем для воды.

    Если он уже установлен, то внутри него можно проложить жесткую гофру типа дымоходной. Но дымоходной нет нужного диаметра. Давно ищу что-нибудь подходящее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ....Психанул ,посадил на герметик для вклейки стекол...

    Все время делаем со стекольным, черным. герметиком. Ни разу не подвел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

    Приветствую! А при установке шноркеля,дренажные отверстия в корпусе воздушного фильтра нужно глушить? Вроде как через клапанок вода не должна попадать. Кто как делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

     А при установке шноркеля,дренажные отверстия в корпусе воздушного фильтра нужно глушить? Кто как делал?

     

    Приклеил резиночку клапана на герметик, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Приветствую! А при установке шноркеля,дренажные отверстия в корпусе воздушного фильтра нужно глушить? Вроде как через клапанок вода не должна попадать. Кто как делал?

    Я всё лишнее оторвал и заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.