Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    геморно торсионы переставлять "на зуб"? что нужно крутить/откручивать? в гараже одному под силу (с ямой/без)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    это фигня.

    а вот 100кг-на морду я повешу,это меня напрягает. :cry:

    но делать нечего-уже все лежит в гараже,приготовленное... :unsure2:

    Андрей, потом чиркани тут как все получится. Тоже самое хочу проделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    DJ Muff переставлять на зуб не гиморно и в гараже справиться вполне можно,

    засада может произойти с откручиванием болтов на рычаге и вытаскивание со шлицов,

    если что то сорветься обломиться или прокрутиться то машина зависнет до прихода новых запчастей...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Там всё просто и легко, если не делать самому и не видеть всю эту процедуру. Самый геморой это шлицевые, на своей я два часа сбивал один торсион, второй три часа и не снял, но я заранее купил у Олега 800 два торсиона за 1000 руб, и второй просто отрезал болгаркой, надо было оба отпилить и не мучаться пять часов. Но летом именно второй мы снимали практически без кувалды, так что как повезёт. Я не помню где, но тут была тема про снятие торсионов, про их отмочку, про подводные камни и мат перемат при помощи которого производится сие действие. О, пока писал уже ответили.

    Изменено пользователем Кузьмин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    потом чиркани тут как все получится. Тоже самое хочу проделать.

    ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    потекла трубка спереди справа на груше

    тонкая (их там две - тонка и толстая)

    на медяху заменить покатит? штуцера какие - как на тормозах? куда она уходит от сферы? на схеме не очень понятно... в сторону амортизатора вроде куда-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    куда она уходит от сферы?

    Толстая к амортизатору  , тонкая  к блоку  клапанов на раме .  

    на медяху заменить покатит?

    да , но только кондиционерную трубку  не бери  , они тонкие  как  бумага .

     

    штуцера какие - как на тормозах?

    подобные  , но размер резьбы не помню .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Толстая к амортизатору  , тонкая  к блоку  клапанов на раме .  

     

     

    да , но только кондиционерную трубку  не бери  , они тонкие  как  бумага .

     

     

     

    подобные  , но размер резьбы не помню .  

    вот тебе на

    я думал на амортик идет

    но тем лучше - проще тонкую менять, перекинуть над рамой вроде как и все вроде доступно

     

    насчет трубки - а-ля с тазов тормозная трубка пойдет же? 5 или 6 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насчет трубки - а-ля с тазов тормозная трубка пойдет же? 5 или 6 мм?

    У  тазов  вроде сталь .

     

    Подойдет . В  тормозах давление до 100 атм  , в  гидре  до 15 атм .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну значит и гбо-шная подойдет - там 6-ка штатная

    нештатная везде медяха идет ) и метражом ее купить можно

    выяснить бы - 5 или 6 мм ) похожа вроде на 6 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выяснить бы - 5 или 6 мм )

    Не могу сказать ,  этто надо под машину  лезть со штангелем .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    и на том громадное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land-cruiser 100

    Всем привет. Проблема с гидрой, крузак 100 упал на отбойники, и выдал на панели off, сперва почистил все датчики, просмотрели все разъемы, поменял жидкость, прокачал, вроде заработало, но потом были моменты сама по себе падала, заглушишь, по стоит пару часов, запускаешь поднимится. На диагностике выдало низкое давление в системе, подсказали сменить насос, сменил на контракт с рабочей машины, поменял, залил, прокачал, в момент прокачки пыталась взлететь пару раз и тишина. Итог машина на отбойниках на панели off. Подскажите куда копать. За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите куда копать.

    В  этой  теме  Я уже писал куда копать и чего делать .

    подсказали сменить насос,

    Даже в  хлам изношенный  насос  способен поднять машину  .  Так  что проблема не  в  нем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    смотри ошибки в системе-сотри если есть

    если сама падает - блок клапанов травит (грязь в системе, или уже кончился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кстати, вопрос

    по поводу жидкости AHC

    у меня в гараже пара канистр еще завазлялись

    но ради интереса: чем можно заменять? может, дексроном каким?

    читал я тут на форме, Ярослав писал про чела, который на дексроне ездил и в ус не дул... в чем специфика тойотовской жидкости?

    у ситроенов такая же система гидроподвески, у них Total LDS или LHM (первая точно синтетика, вторая, если правильно вспомнил, минералка)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вычитал, что по законам США производитель авто ОБЯЗАН иметь замену своим фирменным жидкостям

    таким образом, у AHC должна быть официальная замена от других производителей

    • Castrol LT Hydraulic Oil Part No. 4019 ISO grade 15,
    • Mil-H-5606 – RED aircraft hydraulic oil—may give stiff ride in low temp
    • AMSOIL Shock-Therapy 5 use Shock-Therapy 10 if stiffer ride desired
    • John Deere Low Viscosity Hy-GARD (TY22035)
    • Pentosin hydraulic suspension fluid—the original petroleum based one. IF using the newer 'synthetic' Pentosin product, all the old fluid must be purged and flushed out because the 'new synthetic' fluids are not miscible with the great performing petroleum (oil) fluid with decades of great performance in the real world.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Всем привет. Проблема с гидрой, крузак 100 упал на отбойники, и выдал на панели off, сперва почистил все датчики, просмотрели все разъемы, поменял жидкость, прокачал, вроде заработало, но потом были моменты сама по себе падала, заглушишь, по стоит пару часов, запускаешь поднимится. На диагностике выдало низкое давление в системе, подсказали сменить насос, сменил на контракт с рабочей машины, поменял, залил, прокачал, в момент прокачки пыталась взлететь пару раз и тишина. Итог машина на отбойниках на панели off. Подскажите куда копать. За ранее спасибо!

    Как писали: в первую очередь купиь шнурок и с ноутбуком посмотеть когда и какая ошибка появляется при подъеме. На диагностику ездить накладно, особенно если диагност криворук. А вариантов может быть несколько по результатам диагностики.

    Замеры нужно вести из нижнего положения в верхнее + можно запустить на заись графики давлений.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    <p>

    вычитал, что по законам США производитель авто ОБЯЗАН иметь замену своим фирменным жидкостям

    таким образом, у AHC должна быть официальная замена от других производителей

    [/

    Толково у них придумано. А что из списка продается у нас и радикально дешевле оригинальной жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У  тазов  вроде сталь .

     

    Подойдет . В  тормозах давление до 100 атм  , в  гидре  до 15 атм .  

     

    Штатные трубки в гидроподвеске тоже стальные.

     

    Давление в АНС гора-а-а-здо выше 15 атм. Мануал рекомендует делать давление в переднем контуре 6,9 Мра (по сканеру) или 5,7 Мра по манометру, подключенному к степу. 1 Мра = 10 атм (9,87 атм). Соответственно, номинальное давление в переднем контуре д.б. 5,7 * 9,87 = 56,3 атм. Насос создает давление, согласно данным со сканера, выше примерно на 3-4 Мра, т.е. почти на 40 атм. В итоге получаем, что насос выдает давление под 100 атм. 

     

    И насос ,изношенный в хлам не способен поднять авто, хотя бы потому что он не выдаст необходимое давление и второе, мозги АНС отрубят его ,выдав две ошибки : низкое давление в системе и слишком продолжительная неэффективная работа насоса (точные номера ошибок не помню)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.