Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да,этот пред бывает-вылетает... Главное на замену по качеству подходящий трудно найти( было время,я гость этих предов с собой возил-горели постоянно, пока тесловский,качественный не попался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пред горит - смотрите мотор. Исправный потребляет менее 30А. Грязь в масле тоже сильно влияет на ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Да,этот пред бывает-вылетает... Главное на замену по качеству подходящий трудно найти( было время,я гость этих предов с собой возил-горели постоянно, пока тесловский,качественный не попался)))

    Да и ценник у него не как на обычный пред.

     

    Пред горит - смотрите мотор. Исправный потребляет менее 30А. Грязь в масле тоже сильно влияет на ток.

    Тоже так сразу и подумал,насос мыл недавно(хотя он чистый был) щас тоже его разбирал мыл. Может изза жары что то перегрелось в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да и ценник у него не как на обычный пред.

     

    Тоже так сразу и подумал,насос мыл недавно(хотя он чистый был) щас тоже его разбирал мыл. Может изза жары что то перегрелось в нем.

    Не перегрелся. Заметил вот что, если мотор обливают маслом при замене или доливке, масло попадает в щеточный узел и угольная пыль от щеток слипается между ламелей коллектора. Ламели начинают подзамыкать между собой и резко увеличивается ток, потребляемый мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не перегрелся. Заметил вот что, если мотор обливают маслом при замене или доливке, масло попадает в щеточный узел и угольная пыль от щеток слипается между ламелей коллектора. Ламели начинают подзамыкать между собой и резко увеличивается ток, потребляемый мотором.

    Кстати да, об этом не подумал даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Я вот такие себе пружины  назад ставил OBK C4T61472.

    Привет!

    У этих пружин высота одинаковая? Просто предположение - ежели она род 2 бака, то и компенсировать разницу лево-право вроде как не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Одинаковые они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    слева родная (5 мест без доп бака)

    справа от араба (7 мест + доп бак)

    post-848-0-48915600-1444928603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Одинаковые они.

    Так вот у меня, да думаю и у большинства, левая чуть выше из-за бака. Соответственно, поставив эти 'арабские' одинаковые пружины, не встанет ли задняя правая часть выше левой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    слева родная (5 мест без доп бака)

    справа от араба (7 мест + доп бак)

    attachicon.gifФото934.jpg

    Родная уже б/у, просевшая по-любому. А эта 'арабская' новая. Так если и 2 родных поставить новую и б/у, имхо разница в 2-3 см будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так вот у меня, да думаю и у большинства, левая чуть выше из-за бака. Соответственно, поставив эти 'арабские' одинаковые пружины, не встанет ли задняя правая часть выше левой?

    Ну торсион левый подтянешь и все. Делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Ну торсион левый подтянешь и все. Делов то.

    .

    Да уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Привет! интересны отзывы по пружинам OBK C4T61472.  Кто ставил? какие ощущения? не просели? ни опустилась  машина? загрузку как держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Привет! интересны отзывы по пружинам OBK C4T61472. Кто ставил? какие ощущения? не просели? ни опустилась машина? загрузку как держит?

    Я ставил примерно 50 т.км назад. Судя по давлению в заднем контуре, за это время давление поднялось на 0,1, ослабли не значительно.

    А машине и не опустится при любых пружинах. Её гидростойки держать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Я ставил примерно 50 т.км назад. Судя по давлению в заднем контуре, за это время давление поднялось на 0,1, ослабли не значительно.

    А машине и не опустится при любых пружинах. Её гидростойки держать будут.

    А ничего что пружины только левые  каталогу, то есть они получились одинаковые...а родные разной длины. Главное чтобы не перекосило машину и давление было в норме. у меня родные просели - давление большое       и нагрузку не держат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А ничего что пружины только левые каталогу, то есть они получились одинаковые...а родные разной длины. Главное чтобы не перекосило машину и давление было в норме. у меня родные просели - давление большое и нагрузку не держат.

    Я когда заказывал, то они шли комплектом. Когда пришли, то обе были в одной фирменной коробке. По высоте , на сколько помню, они были одинаковые.

    А у тебя кузов при загрузке опускается? Или только давление повышенное?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    у меня родные пружины просели так, что давление сзади под 9 и уже невсегда может в HI подняться. при 5 человеках и грузе падает с нормала на лоу. загрузка упала сильно. у меня стоит правда баллон газа на 96 литров на месте запаски и в багажнике не менее 150 кг всегда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Так при такой загрузке и при новых пружинах может не держать. Это похоже на то, что насос (клапан) не держит.

    Но давление 9 при пустой машине это много.

    Я как то в багажник загрузил около 600 кг и 3 человека. В N нагрузку держал, а в Hi не поднялся.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    У  меня уже совсем   печально. сейчас 2 полных бака + в багажнике кг 150... и я один  - не подымается в HI. с пассажиром точно не подымиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Только перебрали косу, возникла новая фигня(((. 

    Индикатор показывает положение Lo, хотя кузов находится не в нижнем положение, и визуально даже жопа задрана.

    Вроде как, включается насос, и минуты две из под бачка доносится "тук-тук-тук", после чего естессно загорается офф, и "тук" пропадает.

    Сканер пока не цеплял, ...что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.