Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    система отрубает насос по давлению скорее всего. надо чистить сетки в насосе или менять гидроголовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может и датчик высоты какой глючит.

    Вот например

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221093&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    Подскажите где в Екатеринбурге гидроподвеску проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заказал себе на  aliexpress шнурок. Пришел через пару недель. Подключил, установил программу с диска  - работает.

     

    Итак, вот что мне выдал Techstream при первом же запуске, на моём LX470 (америкос)

    post-11057-0-16760300-1484384527_thumb.j

     

    Думаю стоит ли подождать лета или уже сейчас заняться регулировками?

     

    Гидра работает вроде нормально, иногда правда при опускании вниз не большими рыками. Когда медленно,  стыки асфальта и лежачие полицейские проходит достаточно плавно в моём понимании, но  жестковато если  ехать уже чуть быстрее.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    месяц назад с помощью друга проделали следующие работы по гидре:

    слил всю жижу

    снял амортизаторы и поменял все резинки и сайлентблоки на них

    разобрал насос промыл от грязи

    гидра стала конфеткой - пропали мелкие удары на гребенке, не стало ударов при провале колеса в яму.

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Просьба если остались номера дкталек которые менял. Выложи здесь или в личку кинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Думаю стоит ли подождать лета или уже сейчас заняться регулировками?

     

     

    А какой смысл ждать лета, давление у вас слишком высокое, комфорта при таком не будет ни зимой ни летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Просьба если остались номера дкталек которые менял. Выложи здесь или в личку кинь.

    перед
    90903-89016
    90948-01075
    90948-01076
     
    зад
    90948-01078
    90948-01078
    90385-19010
     
    пластиковые кольца и резиновые колечки
    90301-11022
    90562-12003
     
    по возможности желательно поменять и металлические шайбы на аморах (я не заказал- оставил старые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius
    • Машина: TLC 100

    Подскажите пожалуйсто, как снять задние гидроакумуляторы (груши)? Неужели без поднятия кузова никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще  они свободно снимаются  без поднятия  кузова  .  Там из сложного только болт верхний  открутить .  Но если на  нем  слизали грани , то тогда  засада . Я  у  себя одну  снял без проблем ,  вторую чтобы  снять , пришлось в  кузове сверлить отверстие против болта  ибо он был слизан и  никаким ключом кроме  головки  его было не  подцепить . В отверстие потом  резиновую заглушку подобрали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    7 минут назад, Edas сказал:

    Подскажите пожалуйсто, как снять задние гидроакумуляторы (груши)? Неужели без поднятия кузова никак?

    Честно снимал не я, друзья в сервисе, лапа болела. Спросил сказали без особых напряжений, жидкий ключ и подольше замачивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Вообще  они свободно снимаются  без поднятия  кузова  .  Там из сложного только болт верхний  открутить .  Но если на  нем  слизали грани , то тогда  засада . Я  у  себя одну  снял без проблем ,  вторую чтобы  снять , пришлось в  кузове сверлить отверстие против болта  ибо он был слизан и  никаким ключом кроме  головки  его было не  подцепить . В отверстие потом  резиновую заглушку подобрали . 

    Да , снимаются без поднятия кузова .

    На своей машине снимать груши в сборе со степ моторами не решился ( перед этим свернул пару болтиков с защиты разъемов .

    Корпуса оставил прежними , степмоторы и груши заменил .

    Здорово помогает делу фен или горелка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    Срочно нужна помощь, лопнула трубка гидры ( на даче в глуши, лопнула та что толстая которая идет на передней правый амик, штуцер открутил , хочу ехать в Москву покупать бу трубку но не уверен смогу я ее просунуть обратно , потому что старую я сломал и вытащил без проблем , может кто менял ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чуть кузов приподнять надо, чтоб просунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470
    8 часов назад, Kir2328 сказал:

    Чуть кузов приподнять надо, чтоб просунуть.

    Приподнять надо только одну сторону? Примерно на сколько ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Пару см. хватит, одну сторону достаточно.  Может и так можно просунуть, но я не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Пару см. хватит, одну сторону достаточно.  Может и так можно просунуть, но я не смог.

    Спасибо огромное , буду пробовать , как что получится тут отпишусь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    Подскажите в Екатеринбурге, кто может отрегулировать гидру, куда только не обращался, кроме подключения  сканера ни чего не могут сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, vitaxxx007 said:

    Подскажите в Екатеринбурге, кто может отрегулировать гидру, куда только не обращался, кроме подключения  сканера ни чего не могут сделать

    А там ничего сложного нет. Надо яма с РОВНЫМ полом, рулетка и сканер (на крайний случай ЕЛМ 1.5 с софтом на телефоне). Да, и еще ключ вроде на 32, точно не помню уже.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.