Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100

    А если колеса не штатные R16 ,а R17 ,расстояния остаются те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    14 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А там ничего сложного нет. Надо яма с РОВНЫМ полом, рулетка и сканер (на крайний случай ЕЛМ 1.5 с софтом на телефоне). Да, и еще ключ вроде на 32, точно не помню уже.

    А ключ на 32 зачем ?

    Если груши отвинчивать , то там 38 .

    А топикстартеру , и в самом деле , тоже хочу посоветовать озаботиться этим вопросом самому .

    На форуме очень много информации по этому поводу .

    Давно была тема на форуме с участием Вадима-браконьера , там он доступно все излагает .

    И цифры есть .

    Не найдете сами , стукнитесь в личку к модераторам .

    Помогут найти .

    Наверное .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, vitaxxx007 said:

    А если колеса не штатные R16 ,а R17 ,расстояния остаются те же?

    Да, меришь РАЗНИЦУ с середины ступицы и середины болта переднего сайлента, что не меняется от размера колес.

    Там спереди все просто, можно регулировать торсионами. А вот сзади надо по правильному пружины новые ставить, либо проставки под пружины. И если после проставок давление будет слишком большим, то можно его "подрегулировать" положением заднего датчика, то есть чуть отпустив зад в разумных пределах.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
    • Машина: LC 100
    В 15.05.2019 в 21:55, DrDimedrol сказал:

    Да, меришь РАЗНИЦУ с середины ступицы и середины болта переднего сайлента, что не меняется от размера колес.

    Там спереди все просто, можно регулировать торсионами. А вот сзади надо по правильному пружины новые ставить, либо проставки под пружины. И если после проставок давление будет слишком большим, то можно его "подрегулировать" положением заднего датчика, то есть чуть отпустив зад в разумных пределах.

    Спасибо 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Помогите пожалуйста. У меня лопнула задняя толстая трубка слева. Трубку заказал. Что бы ее поменять, какие операции потребуются? Надо ли снимать бак, или приподнимать кузов? Не могу понять, как к ней и подлезть.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Привет! Год какой? Подушки кузова нормальные или разбитые? А то может за одно у Горика подушки кузова замениш. Конечно удобней приподнять кузов.Трубка сгнила или перетерлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    5 hours ago, Fire_of_Honduras said:

    Привет! Год какой? Подушки кузова нормальные или разбитые? А то может за одно у Горика подушки кузова замениш. Конечно удобней приподнять кузов.Трубка сгнила или перетерлась?

    Год 2002-й. Похоже трубка проржавела насквозь. Сначала думал, что это тонкая лопнула, так как тоже была ржавая, и маслом все облило. Заменил ее, заодно припомнив всех японских матерей конструкторов тойоты. Стал прокачивать, и на тебе! Полило из толстой трубки - прямо над задней грушей. Про Горика не понял, кто это?

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-fte

    Мужики, подскажите пожалуйста, гидра упала вниз, в бачке уровень на минимуме, моргает off, начиналось постепенно, первый раз произошло в дождь, завёл машину, она в серединке, начал движение, заморгало off, остановился, заново завёл, погасло, потом стало прогрессировать, при очередном разе, завёл, опять моргает, заглушил, опять завёл, погасло, опустил машину вниз, начал движение, она вместо того, что бы подняться, ушла в off и все, при заводке щёлкает реле над педалью газа, машина в нижнем положение так и осталась, жидкость показывает минимум, деревянная стала, но не сильно, при подключение сканера показывает C1736, пробег 930 тысяч почти, ни разу такого не было.

    копать в проводке видимо надо, а где не понимаю...сам лезть тоже боюсь, если можете посоветовать мастера в Питере или области, буду благодарен, только сервис в авиагородке недалеко от пулково не предлагать.

    Изменено пользователем Юрий Федорчук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 hour ago, Юрий Федорчук said:

    Мужики, подскажите пожалуйста, гидра упала вниз, в бачке уровень на минимуме, моргает off, начиналось постепенно, первый раз произошло в дождь, завёл машину, она в серединке, начал движение, заморгало off, остановился, заново завёл, погасло, потом стало прогрессировать, при очередном разе, завёл, опять моргает, заглушил, опять завёл, погасло, опустил машину вниз, начал движение, она вместо того, что бы подняться, ушла в off и все, при заводке щёлкает реле над педалью газа, машина в нижнем положение так и осталась, жидкость показывает минимум, деревянная стала, но не сильно, при подключение сканера показывает C1736, пробег 930 тысяч почти, ни разу такого не было.

    копать в проводке видимо надо, а где не понимаю...сам лезть тоже боюсь, если можете посоветовать мастера в Питере или области, буду благодарен, только сервис в авиагородке недалеко от пулково не предлагать.

    Если следы масла под машиной наблюдаются, то скорее всего тоже что и у меня - пробило какую-то из трубок, либо аммортизатор. Бачок пустой - масло вытекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-fte
    2 часа назад, Александр Тиганик сказал:

    Если следы масла под машиной наблюдаются, то скорее всего тоже что и у меня - пробило какую-то из трубок, либо аммортизатор. Бачок пустой - масло вытекло. 

    Нет, бачок не пустой, масло на том же уровне уже неделю,за неделю проехал километров 500 где то и масло в том же уровне, подтеков не наблюдается.

    такой уровень, могу объяснить тем, что гидра изначально создавало избыточное давление, ввиду ещё родных пружин, на таком бешеном пробеге, и то это стало наблюдаться с весны, так как при полной загрузке, 5 взрослых мужиков (550 кг) в машине и припасы в багажнике, это где то ещё около 150 кг, и машина настойчиво садится в нижнее положение при такой загрузке, а ранее этого не наблюдалось...

    потому и думаю, что жидкости в бачке на минимум, только из-за давления...так как даже сейчас, Подвеска хоть и дубовая, но она работает, и не шибко скачет...по ощущениям, жесткий спорт, в нижнем положении...если дорога ровная, то вообще все хорошо, даже с агрессивными шумовыми полосами, и повороты облизывает, чем то по поведению напоминает даже Q7 или Х5

    только вот не нравится оно мне....

    и ошибка выдаёт якобы обрыв цепи, и реле срабатывает (блокирует запуск насоса подкапотного....коса которая идёт вдоль левого порога, была заменена в 2014 году,...причину не знаю, отец менял ещё..

    датчики спереди новые, им два месяца, сзади датчику год где то.

    Изменено пользователем Юрий Федорчук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Юрий Федорчук сказал:

    при подключение сканера показывает C1736,

    ну так и проверь проводку на клапане гидроаккумулятора . Он на раме по центру слева находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    3 hours ago, AZIAT said:

    ну так и проверь проводку на клапане гидроаккумулятора . Он на раме по центру слева находится.

    Я погляжу, вы человек здесь бывалый. Не подскажете, как лучше поменять трубку-шланг, которая соединяет задние груши и аммортизаторы. Необходимо заменить трубку с левой стороны. Я посмотрел, там бак вплотную стоит, да со стороны заднего моста особо не подлезть. Если запаску снять, может доступ будет получше...

    В общем, пока жду эту трубку, и думаю, как все это реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-fte
    13.11.2020 в 09:36, AZIAT сказал:

    ну так и проверь проводку на клапане гидроаккумулятора . Он на раме по центру слева находится.

    Проводка сегодня была проверена, все нормально.

    может быть из-за того, что машина в нижнем положении, жидкости в бачке на минимуме , соответственно в стойках жидкости больше, а причина этому просевшие пружины?

    Есть ли датчик какой нибудь, который наблюдает за жидкостью, и когда машина внизу и жидкости мало, то он блокирует запуск насоса, дабы при подъеме автомобиля, он не сгорел, от того что может осушиться?

    Изменено пользователем Юрий Федорчук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Юрий Федорчук сказал:

    что машина в нижнем положении, жидкости в бачке на минимуме , соответственно в стойках жидкости больше,

    когда подвеска в нижнем положении , то жидкость из стоек в бачек поднимается . Те если в нижнем положении масла в бачке на минимуме , то на верхнее не хватит масла.

    3 минуты назад, Юрий Федорчук сказал:

    Есть ли датчик какой нибудь, который наблюдает за жидкостью, и когда машина внизу и жидкости мало, то он блокирует запуск насоса,

    Нет такого.

    Насос качает давление в систему , система следит за датчиками . и Если масла будет мало , то давление не будет накачиваться , а подвеска не будет поднимать кузов , через определенное время насос выключится и на панели заморгает лампочка Off.

    5 минут назад, Юрий Федорчук сказал:

    Проводка сегодня была проверена, все нормально.

    Если есть ошибка , то или проводка не исправна или клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Приветствую. Есть проблема с гидрой га 100 ке. Не поднимает в положение "HI". При нажатии клавиши вверх мигает 2 раза лампочка  как будто идёт процесс подъёма и всё. Вниз опускается нормально в нейтраль тоже встаёт. Сканер ошибок не нашёл, давление в контурах высокое 10-10,5. Датчики в 0 выставил.

    Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Migel сказал:

    давление в контурах высокое 10-10,5.

    Авто или перегружено или пружины и торсионы просели . Гидра просто не может поднять кузов в верхнее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    18 часов назад, Юрий Федорчук сказал:

    машина в нижнем положении, жидкости в бачке на минимуме

    Если нет снизу подтеков, значит жидкость ушла в груши.

    У меня так и было. С передних слил по 400 мл. жидкости. Снял груши, накачал азотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    26 minutes ago, Al_nik71 said:

    Если нет снизу подтеков, значит жидкость ушла в груши.

    У меня так и было. С передних слил по 400 мл. жидкости. Снял груши, накачал азотом. 

    А в грушах нет мембраны? Я думал там мембрана, и если она лопнула, то качай-не качай, пока мембрану не заменишь, ничего не поменяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    В грушах мембрана есть. Лопнула мембрана или нет тоже так просто не узнать. Когда уходит газ, то жидкость продавливает (выгибает) мембрану, и заполняет объем.

    13 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    пока мембрану не заменишь

    мембрану там не заменить.

     

    15 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    то качай-не качай

     

    15 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    ничего не поменяется

    Время покажет. Пока полет нормальный. Две недели, жидкость на месте. Да и по затратам ерунда по сравнению с новыми грушами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Спасибо! Будем иметь ввиду! Я так понимаю, во внешнее днище вваривается ниппель, и закачивается газ? А давление какое нагнетали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.