Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    НЕ вваривается, а вкручивается с резбовым герметиком и уплотнительным кольцом. Ниппель называется "клапан Шредера".

    Азот закачали кондиционерщики. Перед 23атм., зад 27атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Al_nik71 said:

    Время покажет. Пока полет нормальный. Две недели, жидкость на месте. Да и по затратам ерунда по сравнению с новыми грушами...

    КМК, выводы делать рано, слишком мало времени прошло. Просто если азот там был, а потом, пусть медленно и постепенно вышел, то закачанный Вами азот, очевидно, сумеет так же выйти из своей половины груши. Остаётся только надеяться, что не быстро. Даже если будет хватать на несколько месяцев, то уже хорошо, 2-3 раза в год ездить к кондиционерщикам не напряжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    20 минут назад, Les Paul сказал:

    2-3 раза в год ездить к кондиционерщикам не напряжно.

    Да, согласен. Будем наблюдать. Если что, то пробег 650 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    4 hours ago, Al_nik71 said:

    Да, согласен. Будем наблюдать. Если что, то пробег 650 т.км

    У меня 440 т. км. 

    Вот две недели как "приехали" трубки на заднюю грушу и аммортизатор. Вам не приходилось, случаем, менять их? Особенно интересует процесс замены толстой трубки, что от груши идет до задней стойки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    У меня сгнила толстая трубка ГА около штуцера. Всю трубку не менял, т.к сгнила она только около штуцера.

    Отрезал кусок где удобно болгаркой, И соеденил кусок медной трубки через штуцер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    3 minutes ago, Al_nik71 said:

    У меня сгнила толстая трубка ГА около штуцера. Всю трубку не менял, т.к сгнила она только около штуцера.

    Отрезал кусок где удобно болгаркой, И соеденил кусок медной трубки через штуцер. 

    Ну понятно. Мне, боюсь, предстоит поднять левую сторону, и так вытащить старую трубку. Никогда не делал этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    А в каком месте трубка-то потекла? Обычно они гниют около груш. А на раме они вполне нормальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    14 minutes ago, Al_nik71 said:

    А в каком месте трубка-то потекла? Обычно они гниют около груш. А на раме они вполне нормальные. 

    Точно не ясно, маслом все облило вокруг.  Я думаю, сгнила там, где трубка над рамой проходит. Саму трубку уже заказал, жду, когда почта пришлет. Тонкую заменил без особых проблем, она как тормозная магистраль, а вот со второй пока неясно. Она от груши проходит над рамой, потом изгиб вниз, и вдоль бака назад, к аммортизатору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    7 часов назад, Александр Тиганик сказал:

    Ну понятно. Мне, боюсь, предстоит поднять левую сторону, и так вытащить старую трубку. Никогда не делал этого.

    Будьте осторожны с кондиционером. Читал что кузов можно поднимать вместе с ним открутив компрессор, однако у меня нижняя трубка от радиатора кондиционера огибает раму, подъем кузова спереди весьма череват переломом трубки. В этом случае можно просто НЕ откручивать переднюю подушку, процедуре это не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    5 hours ago, TovaL said:

    Будьте осторожны с кондиционером. Читал что кузов можно поднимать вместе с ним открутив компрессор, однако у меня нижняя трубка от радиатора кондиционера огибает раму, подъем кузова спереди весьма череват переломом трубки. В этом случае можно просто НЕ откручивать переднюю подушку, процедуре это не помешает.

    Спасибо за ценную инфу! Стоит ли тогда откручивать все подушки и слева и справа, кроме передних? Я думал, что откручу только все с левой стороны, подниму кузов сантиметров на 5-6...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    1 час назад, Александр Тиганик сказал:

    Спасибо за ценную инфу! Стоит ли тогда откручивать все подушки и слева и справа, кроме передних? Я думал, что откручу только все с левой стороны, подниму кузов сантиметров на 5-6...

     

    Подняться то он поднимется, но открутить (ослабить) со второй стороны гайки думаю не помешает. Рядом тема про микрошу-2000, как раз в тему... И не забудьте про аварийные шпильки, они не дадут поднять кузов высоко пока их не выкрутишь. Предварительно посмотрите на контрольные подушки, может вам уже подушки и менять пора, а раз всё равно их откручивать то недолго и заменить... Передние можно аккуратно заменить без подъема кузова и снятия трубки кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Спасибо большое! Учту!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Поменял, в общем, трубку-шланг. Сказать, что работка та еще - ничего не сказать. Сил отняла много.

    Ушло на все около 13 часов. Начал в 11 закончил в 23.55, причем в наличии подъемник был.

    Кузов не поднимал, решил снимать бак и запаску. Заодно ржавчину поубирать, раму покрыть антикором.

    Начал снимать бак - кардан мешает. Открутил кардан, только тогда бак вылез.

    Бак зачистил, обработал кислотой, задул краской хамерит. Думаю, послужит еще. 

    Со снятым баком доступ к винтам, что держат набалдашник на амморте более-менее нормальный. Задний открутился легко, передний с трудом. В который раз помянул японцев недобрым словом за их метизы из г..на.

    Трубку скинул, новую примерил. Вроде все норм.

    Совет н1 - прикручивать сначала тот конец, где груша.

    Совет н.2 - не жалейте медной пасты на болты.

    Ну и все, а общем. Бак на место, кардан на место. Завелась с пол-тычка. Уровень гидра накачала где-то через минут 15.

    Завтра в планах покрыть раму антикором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Камрады, посоветуйте, где проблема? После замены шланга-магистрали морда машины заметно ниже стала. На кнопки H/N/L не реагирует. Высота кормы вроде бы нормальная. Торсионы не трогал, датчики тоже. Ошибок по гидроподвеске нет. Давление переднего контура 7.4 МПа, зад 8 Мпа. 

    Интересно, что правый и левый датчики показывают разные высоты - левый +50мм, правый -48мм. Че за ерунда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Интересно, что правый и левый датчики показывают разные высоты - левый +50мм, правый -48мм.

    перед рассчитывает высоту по разности датчиков левого и правого , в итоге при таких значениях комп решает что подвеска стоит в нейтрали.

    38 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Че за ерунда?

    Датчики бывает сбиваются , надо их просто заново настроить. 

    39 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Давление переднего контура 7.4 МПа, зад 8 Мпа.

    Это много , должно быть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    15 minutes ago, AZIAT said:

    перед рассчитывает высоту по разности датчиков левого и правого , в итоге при таких значениях комп решает что подвеска стоит в нейтрали.

    Да? Я-то думал, что значения всегда должны быть примерно одного порядка и знака. Стало быть, что бы поднять морду надо подкрутить тот датчик, что показывает "минус"?

     

    15 minutes ago, AZIAT said:

    Это много , должно быть меньше

    Может быть зубья торсионов неправильно выставлены? Болты почти до конца завернуты, ну может 1 сантиметр там есть еще....

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, Александр Тиганик сказал:

    Я-то думал, что значения всегда должны быть примерно одного порядка и знака.

    Правильно думал. Но это на ровной горизонтальной площадке. На неровности показания будут уходить и высота поэтому и регулируется по среднему значению.

    10 часов назад, Александр Тиганик сказал:

    Может быть зубья торсионов неправильно выставлены? Болты почти до конца завернуты, ну может 1 сантиметр там есть еще....

    Советую полностью распустить торсионы и заново отрегулировать.

    11 часов назад, Александр Тиганик сказал:

    На кнопки H/N/L не реагирует.

    Если ошибок нет, может блокировка срабатывает. Например- дверь не закрыта. Вообще не реагирует( лампочка не мигает)? 

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    39 minutes ago, stivs said:

    Советую полностью распустить торсионы и заново отрегулировать.

    Видимо придется. Попробую. 

    На торсионах есть какие-нибудь метки заводские? Внешне вроде бы не наблюдаются. 

     

    39 minutes ago, stivs said:

    Если ошибок нет, может блокировка срабатывает. Например- дверь не закрыта. Вообще не реагирует( лампочка не мигает)? 

    Нет, двери закрыты, как обычно. Лампочка мигает, но подъема/опускания не происходит. Пытаюсь проехаться, и через 20 метров система показывает N, и больше лампа не мигает. Остановился - нажал кнопку - ноль реакции.

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    25 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Остановился - нажал кнопку - ноль реакции.

    Я бы посоветовал еще раз проверить ошибки и заново настроить подвеску по мануалу(и убрать косяки с датчиками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    41 minutes ago, stivs said:

    Я бы посоветовал еще раз проверить ошибки и заново настроить подвеску по мануалу(и убрать косяки с датчиками)

    Ошибок вообще никаких. Ни по подвеске, ни по телескопам, не и по ходовой ни АБС.

    Датчики были заменены в Сентябре, настроены по сканеру, все было в порядке, и вдруг лопается ржавая магистраль до задней стойки. Машина, естественно, села на отбойники. После замены трубки жидкость залил, все 5 точек прокачал. Зад поднялся сразу, без вопрсов, а перед занижен, как при "лоу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.