Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Все доброго времени суток!

    При эксплуатации 470 возникла ситуация, когда я его неплохо загрузил (я+жена+такса+шмотья+рыбки мурманской+2 баллона газовых 180 литров+полный бак бенза+спальник+шумка дверей+аккум запасной+запаска+компрессор+мелочь всякая)

    Так вот. Машина не смогла подняться на уровень подвески HI, и не очень долго продержалась на среднем, потом припустилась до чего-то среднего между LOW и средним. Причем зад немного больше приспустился.

    Я так прикинул, загрузка была суммарно около 600-750 кило.

    В момент подъема снаружи авто видно, как авто пытается подняться, морда вроде поднимается нормально, а загруженный зад - значительно медленнее. В итоге слышен звук вроде как какого-то клапана с соответсвующим "пшиииииии" и машина до ближайшего уровня опускается.

    Вопрос в том, можно ли как-то "усилить" подвеску? И что вообще влияет на работоспособность гидры? В обычной жизни с нагрузкой килограмм 400 - никаких проблем.

    зы от гидры отказываться не хочу - уж больно кайфово с ней, не думал, что зацепит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    может стоит заменить на новую гидро подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    может стоит заменить на новую гидро подвеску

    а что с моей не так?

    или начинаем как почти во всех автосервисах: поменять всю машину запчасть за запчастью вместо того, чтоб четко выявить неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Та же беда. В багажник две бочки лиз топлива, пару канистру. Заводишь, нормально, чуть проедешь, тряхнет, все... LO. И в отпуск ездил, шмудряка подгрузишь, таже фигня. Может датчики воду мутят? Или мож жыжу в гидре пора поменять? Мож свойства какие теряет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Та же беда. В багажник две бочки лиз топлива, пару канистру. Заводишь, нормально, чуть проедешь, тряхнет, все... LO. И в отпуск ездил, шмудряка подгрузишь, таже фигня. Может датчики воду мутят? Или мож жыжу в гидре пора поменять? Мож свойства какие теряет...

    ну вот у меня она при нормальной такой загрузке только не тянет

    наверняка же предел есть

    Ярослав писал что-то про 600-700 кило - емнип

    вот я их и имею, видимо, +-

    вот как бы с ней разобраться - нужны знающие люди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Если клапана держат такую нагрузку, то не хватает производительности насоса. Может фильтры засрались на нём, а может фторопластовые втулки осели и появился люфт между корпусом и шестернями насоса. С восемью здоровыми мужиками, мой поднимается, но это равномерно по салону, а не восемь человек в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Если клапана держат такую нагрузку, то не хватает производительности насоса. Может фильтры засрались на нём, а может фторопластовые втулки осели и появился люфт между корпусом и шестернями насоса. С восемью здоровыми мужиками, мой поднимается, но это равномерно по салону, а не восемь человек в багажнике.

    ну вот могу согласиться

    перед разгружен - поднимается сразу, жопа пытается, даже поднимается, но вот щелкает клапан и спускает сразу все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Я ещё не разобрался в ней полностью, но принцип работы гидроподвески понял. Есть ещё такая мысль, на заднем контуре есть датчик давления, при большой загрузке давление возростает, может этот датчик выдаёт критическое давление на мозг, а тот открывает клапан на сброс жижы в расширительный бачок, и машина соответственно падает вниз, до не максимального давления. Это предположение, в мануале этот процес вроде не описан. Японцы же не дураки, что-то придумали наверное для защиты гидросфер от избыточного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я ещё не разобрался в ней полностью, но принцип работы гидроподвески понял. Есть ещё такая мысль, на заднем контуре есть датчик давления, при большой загрузке давление возростает, может этот датчик выдаёт критическое давление на мозг, а тот открывает клапан на сброс жижы в расширительный бачок, и машина соответственно падает вниз, до не максимального давления. Это предположение, в мануале этот процес вроде не описан. Японцы же не дураки, что-то придумали наверное для защиты гидросфер от избыточного давления.

    ну как я прикидываю, что давление в системе регулирует жесткость подвески

    чтобы поднять авто - нужно просто закачать больше жижи в аморты

    причем если машина не может подняться, это не говорит о том, что давление в системе критическое

    машину своим весом как тянуло к земле - так и тянет, независимо от уровня подвески.

    если, конечно, машина при этом не лежит на отбойниках.

    то есть давление в системе на поднятой и опущенной авто будет одинаковым.

    а вот чтоб вдуть жижу - нужно больше давления. но единоразово, типа: вдул - поднялась - все. дальше только жесткость подвески можно регулировать, меняя ее переключателем и создавая то или иное давление в гидре.

    вот бы знать все значения давлений на всех режимах подвески

    а то получается, что максимального давления (максимальной жесткости) не хватает для того, чтобы поднять авто

    или просто насос не дает такого давления

    нужны знающие люди, короче :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Датчик давления один - в магистрали от Насоса к аккуму. Давление в контуре перед/зад контролируется при подьеме до уровня задаваемому датчиком подвески.

    Макс давление Создаваемое насососм около 11 МПа. Давление расходуется на компенсацию сжатия пружин / скручивания торсионов от дополнительной нагрузки. Типа в нормальном положении на уровне нормал с пустым багажником давленик в заднем контуре 7 МПа. Дополнительная нагрузка от загрузки багажника сжимает пружины и АНС вынуждена компенстровать сжатие пружин и просадку уровня повышением давления. Максимум до 11 Мпа. Если же еще при этом попробовать поднять машину, То АНС должна еще будет взять на себя доп нагрузку от расслабления пружин. И тогда если 11МПа хватает в нормале с доп весом, то при попытке поднять авто его не хватает и как следствие отказ авто подниматься из за недобора нужной высоты при максимальном давлении в результате возврат в нормал.

    В мануале написано, что макс вес при котором еще может доехать машина до уровня хай чтото в районе 470 кг ( нада посмотреть, но вроде порядок уифр примерно такой) поэтому отказ родниматься при загрузке 700 кг - нормальная ситуевина а не ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    И еще - в основном жесткость регулируется не амортами а клапанами на грушах регулирующих обьем потока гидрожидкости от груш и обратно. Изменение жесткости от поднятия давления в гидросистеме присутствует, но незначительное.

    Резюме - не грузить больше норматива в багажник или брать машину без гидры с усиленными пружинами ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Резюме - не грузить больше норматива в багажник или брать машину без гидры с усиленными пружинами ;)

    как серпом по яйцам блин

    то есть торсионы помощнее да пружины

    тогда и гидра не будет пахать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    keks-- , именно это я и имел ввиду. Просто про датчик давления неправильно думал, я думал что на каждый контур есть по датчику. Получается все показания снимаются датчиком на насосе поочереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если у меня теперь уже штатно навешано кило на 250-300 в багажнике - поменять пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Теоритически. - можно, если подобрать жесткость пружин исходя из добавочного веса багаюника, но на практике навернт нужен свой заводик по изготовлению пружин :) торсионы вообще незнаю бывают ли более жесткие. Если не угадать с жесткостью пружин ( рассматриваем тока зад) - измениося поведение темс и как следствие управляемость. А чем загружен багажник в базе на 250 кг? Чет както я себе это слабо представляю :)

    Если экспедиционник - тада нах ненада гидра как лишний отказонеустойчивый элемент и можно подбирать любые пружины по жесткости. Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Теоритически. - можно, если подобрать жесткость пружин исходя из добавочного веса багаюника, но на практике навернт нужен свой заводик по изготовлению пружин :) торсионы вообще незнаю бывают ли более жесткие. Если не угадать с жесткостью пружин ( рассматриваем тока зад) - измениося поведение темс и как следствие управляемость. А чем загружен багажник в базе на 250 кг? Чет както я себе это слабо представляю :)

    Если экспедиционник - тада нах ненада гидра как лишний отказонеустойчивый элемент и можно подбирать любые пружины по жесткости. Все ИМХО.

    собственно, не так давно махнул жижу в гидре

    была какая-то грязноватая

    менял путем частичной замены за 4 захода

    что сказать... 2 газовых баллона 185 литров + бак бенза + спальник + аккум резервный + бокс на крыше + саб + по мелочи еще + один человек на фаркопе сзади = не поднимается машин

    точнее, до среднего уровня доходит, а на самый высокий - фигушки

    по распределению веса видно, что вся нагрузка идет на задний мост

    и теперь либо грешить н мотор (насос) гидры, или же копаться в настройках гидры (шнурок-сканер есть если чего)

    подскажет кто-нибудь, как с моей проблемой бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Где то недавно читал, что можно попробовать поставить пружины от араба с двумя баками. Там оно с гидрой под больший вес насчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну так если есть диагностический шнурок-тогда и посмотри какое давление в системе "в момент немогу поднять машину"

    мне кажется-это все изза уставшего маслонасоса.

    не хватает производительности,и ЭБУД фиксирует это ошибкой-выключая электромотор.

    с соответствующей записью в память-недостаточное давление в системе.

    Toyota 48901-60010 Насос гидравлический 4300руб.

    post-6751-0-11159400-1345566646_thumb.jpg

    и не последнюю роль играет гидроаккумулятор.

    именно он помогает системе-своим мощным толчком.

    зы

    у меня тоже гидра глючила.

    заметно было-то что медленно поднималась.

    как только поставил новый маслонасос-все стало ОК.

    теперь полный подьем занимает очень мало времени.

    практически за 5-10 секунд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Открываете экзист. В графе задние пружины выбираете самые высокие по высоте, они и будут пожесчеееее. Высоты право лево отличаются. Изза того, что бак слева, левая пружина выше на 5 мм. После замены пружин на сканер, снять давление и подрегулировать. Для Европы и Америки перед 6,2, - 6,5, зад 7,2. Для более продвинутых Арабов перед 6,5-6,8. зад 7,5. центральный гидроаккумулятор 10,2 минимум, 11 максимум. Для загруженной морды( есть у меня охотник на Лексусе 470( на машине поставили лебедь и 2 аккумулятор, второй бак и спальник 65 кг. Машина всегда навьючена.) давление выводили перед 7,2, зад 7,7. Три года имеет не жалеючи, полет прекрастный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так если есть диагностический шнурок-тогда и посмотри какое давление в системе "в момент немогу поднять машину"

    мне кажется-это все изза уставшего маслонасоса.

    не хватает производительности,и ЭБУД фиксирует это ошибкой-выключая электромотор.

    с соответствующей записью в память-недостаточное давление в системе.

    Toyota 48901-60010 Насос гидравлический 4300руб.

    post-6751-0-11159400-1345566646_thumb.jpg

    и не последнюю роль играет гидроаккумулятор.

    именно он помогает системе-своим мощным толчком.

    зы

    у меня тоже гидра глючила.

    заметно было-то что медленно поднималась.

    как только поставил новый маслонасос-все стало ОК.

    теперь полный подьем занимает очень мало времени.

    практически за 5-10 секунд.

    спасибо за инфу!

    сниму данные через шнурок и отпишусь

    вообще-то есть мысли о насосе, да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.