Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Открываете экзист. В графе задние пружины выбираете самые высокие по высоте, они и будут пожесчеееее. Высоты право лево отличаются. Изза того, что бак слева, левая пружина выше на 5 мм. После замены пружин на сканер, снять давление и подрегулировать. Для Европы и Америки перед 6,2, - 6,5, зад 7,2. Для более продвинутых Арабов перед 6,5-6,8. зад 7,5. центральный гидроаккумулятор 10,2 минимум, 11 максимум. Для загруженной морды( есть у меня охотник на Лексусе 470( на машине поставили лебедь и 2 аккумулятор, второй бак и спальник 65 кг. Машина всегда навьючена.) давление выводили перед 7,2, зад 7,7. Три года имеет не жалеючи, полет прекрастный.

    ок! принял! поизучаю

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Открываете экзист. В графе задние пружины выбираете самые высокие по высоте, они и будут пожесчеееее. Высоты право лево отличаются. Изза того, что бак слева, левая пружина выше на 5 мм. После замены пружин на сканер, снять давление и подрегулировать. Для Европы и Америки перед 6,2, - 6,5, зад 7,2. Для более продвинутых Арабов перед 6,5-6,8. зад 7,5. центральный гидроаккумулятор 10,2 минимум, 11 максимум. Для загруженной морды( есть у меня охотник на Лексусе 470( на машине поставили лебедь и 2 аккумулятор, второй бак и спальник 65 кг. Машина всегда навьючена.) давление выводили перед 7,2, зад 7,7. Три года имеет не жалеючи, полет прекрастный.

    Вадим,

    я тут спросил про распечатку со сканера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132650

    если будет возможность-выложи мне посмотреть.

    так то все вроде у меня работает,а вот правильно или нет-я этого пока еще не знаю.

    низ

    среднее

    верх

    значения :

    давление,показания датчиков в мм,и реальную высоту измеренную рулеткой от ц_ступици-до арки крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Вадим,

    я тут спросил про распечатку со сканера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132650

    если будет возможность-выложи мне посмотреть.

    так то все вроде у меня работает,а вот правильно или нет-я этого пока еще не знаю.

    низ

    среднее

    верх

    значения :

    давление,показания датчиков в мм,и реальную высоту измеренную рулеткой от ц_ступици-до арки крыла.

    лучше принт-скрин сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    такая же фигня была ттт , вырезал проставки под пружины из транспортерной ленты - примерно 1.5см , больше не замечал опускания , надо на третий и второй ряды народу насадить и если спустит то еще слой добавить

    post-25944-0-37649700-1345570172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    такая же фигня была ттт , вырезал проставки под пружины из транспортерной ленты - примерно 1.5см , больше не замечал опускания , надо на третий и второй ряды народу насадить и если спустит то еще слой добавить

    А пружины сами смотрел? Межвитковой пробой( отпечатки от витков есть на пружинах? Если пружины сели и пробивают между витками, Смысл проставок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    А пружины сами смотрел? Межвитковой пробой( отпечатки от витков есть на пружинах? Если пружины сели и пробивают между витками, Смысл проставок?

    пробоев не видел(только меж последней половинкой и предпоследним витком ) да и какие пробои в гидре - она не даст пробить ничего , эти пружины можно чуть ли не руками сжать образно говоря , а вот чуток просели и давление выросло , а при загрузке тем паче , хотя может и клапан тогда не держал , тогда почему сейчас не спускает , короче надо загружать авто и еще смотреть , кусок ленты еще есть и места там под пружиной много листа два легко можно подложить еще смотря на показания давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да пробивает пружины. Пружины садятся,да еще и грузят сильно машину, Анс не справляется.Правда в этом случае частенько и гидроаккумуляторы рвет на кочках. Будем надеятся, что это не твой случай.Я б на всякий случай проверил давление системы.После установки проставок давление уменьшится , машина может стать по заду некомфортной, плавающей.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот зашла 100 ка с АНС Араб, 4,7, впереди с завода лебедь. Давление переда увеличино на лебедь 7,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так если есть диагностический шнурок-тогда и посмотри какое давление в системе "в момент немогу поднять машину"

    мне кажется-это все изза уставшего маслонасоса.

    не хватает производительности,и ЭБУД фиксирует это ошибкой-выключая электромотор.

    с соответствующей записью в память-недостаточное давление в системе.

    Toyota 48901-60010 Насос гидравлический 4300руб.

    post-6751-0-11159400-1345566646_thumb.jpg

    и не последнюю роль играет гидроаккумулятор.

    именно он помогает системе-своим мощным толчком.

    зы

    у меня тоже гидра глючила.

    заметно было-то что медленно поднималась.

    как только поставил новый маслонасос-все стало ОК.

    теперь полный подьем занимает очень мало времени.

    практически за 5-10 секунд.

    планирую скоро махнуть указанный насос (48901-60010)

    вопрос такой: а насколько геморно он меняется? есть ли какая-нибудь специфика? может, чем-то можно облегчить процесс?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вопрос такой: а насколько геморно он меняется?

    меняется он легко.

    снимай весь узел с машины,и на столе уже отвинтив жестяную крышку-увидишь под ней маслонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    меняется он легко.

    снимай весь узел с машины,и на столе уже отвинтив жестяную крышку-увидишь под ней маслонасос.

    понял, спасибо!

    сегодня заказал этот насос, надеюсь, все пройдет как по маслу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Привет!

    Вот здесь:

    http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/94903-au-epistle-overweight-lx-470s-lcs-ahc-part-1-a.html

    решение вашей проблемы, а вот тут:

    http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/94969-replacing-rear-coils-suspension-airbags.html

    фотки.

    Сам собираюсь делать это в ближайшее время. Кстати, по первой ссылке чувак рассказывает, почему этот спосбо самый правильный.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    меняется он легко.

    снимай весь узел с машины,и на столе уже отвинтив жестяную крышку-увидишь под ней маслонасос.

    насос получил

    на днях буду менять

    можно в двух-трех словах узнать, с чего там начинать снимать это дело? снаружи виден только бачок да задняя часть электродвигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Отключи 2 фишки.Питание насоса и с датчика температуры.Подорви гайку крепления трубки.На крыле 3 точки крепления(2болта и гайка -или наоборот)один из них под крылом -колесо не снимай так нормально открутишь.Вынимаешь все в сборе на верстак и там уже ничего сложного - разберешься.Главное болты крепежные не наломай-замочи.Как то так по памяти.Да поаккуратней с прокладками фигурными резиновыми.Лучше их из своих посадочных мест не вынимай- они почему то обрантно не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо!

    таааак.. у меня подкрылки стоят... их демонтировать, значит, а чтоб это сделать, нужно колесо сдернуть...

    а можно как-нить сам насос снять, не снимая кронштейн крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Вроде если память не изменяет то можно -корпус на резиновых амморт подушках к кронштейну крепится.Если инструмент норальный то попробовать можно но блин на 100% не уверен - давно делал

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Вроде если память не изменяет то можно -корпус на резиновых амморт подушках к кронштейну крепится.Если инструмент норальный то попробовать можно

    ок

    спасибо!

    буду пытаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Я трубку прямо с насоса откручивал, ни чего не сломал в этом месте. Вернее из плиты насоса выкручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да я просто пока слабо себе представляю, что именно нужно демонтировать, чтобы поменять сам насос... видимо, придется опытным путем :)

    еще вопрос по теме: если я жижу из бачка аккуратно извлеку, потом, после сборки и доливки, нужно будет как-то прокачивать? Ярослав как-то писал на форуме, что гидра сама прокачивается и не завоздушивается... что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну-ссс...

    поменял я насос

    неспешно это заняло около 4 часов (вместе перемонтированием камеры заднего вида и возней с редуктором гбо)

    что сказать... машина стала поднимать быстрее, четче что ли... и ТИШЕ: раньше шум был слышен хорошо, щас же - не особо и слышно-то

    но есть во всем не очень приятный момент: 2 баллона гбо по 95 л полные газа, почти полный бак, до. аккум, спальник, саб, усилители, инвертор, небольшой запас омывайки на задней сидушке - все работает, круто, быстро... но как только я со своими 100+ встаю на фаркоп, то на ХАЙ-уровень уже не поднимается, со ЛОУ до НОРМ - все делает... выше - нет

    жижа новая, прогонял ее как следует

    ну, все теперь пришло к тому, что по ходу настройки по датчикам какие-то неверные... на днях займусь этим вопросом, просканирую, принтскрины выложу - будете помогать :)

    зы кронштейн не снимал, снял все фишки, открутил трубку, слил всю жижу из бачка, откуртил в двух местах бачок и снял его, ну а дальше вообще легкотня! :)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.