Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 80 1HDT VX

    Всем привет!!! На 80ке VX имеется кнопка ECT на торпеде. Что за байда вроде как где-то вычитал повышение мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На 80-х такую не встречал. Вот что гугл говорит: кнопка ECT (Electronically Controlled Transmission) изменяет точки переключения автоматической коробки. Когда она включена передачи переключаются позже, позволяя двигателю развить большую мощность и ускоряется быстрее. Расход топлива в этом режиме увеличивается. Используйте ECT когда вам необходимо ускорятся быстрее. Например, чтобы влиться в быстро движущийся поток машин. Нормальное положение для этой кнопки - ВЫКЛЮЧЕНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    У меня такая же байда. Нажал,на панели высветилось pwr. Мощности не добавилось ,вернул как было )) Но вроде при разгоне с места крутит до 3000 мотор потом переключает. Толком не понял к чему это..А мож оно и не работает у меня как надо бы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Вот что гугл говорит: кнопка ECT (Electronically Controlled Transmission) изменяет точки переключения автоматической коробки...

    Правильно Гугл говорит.

    У меня на 78-й такая кнопка. Именно так все и происходит, как описано выше.

    По современному - это типа "спорт-режим". Мощность как таковая не увеличивается, просто пердеачи позже переключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    У меня такая же байда. Нажал,на панели высветилось pwr. Мощности не добавилось ,вернул как было )) Но вроде при разгоне с места крутит до 3000 мотор потом переключает. Толком не понял к чему это..А мож оно и не работает у меня как надо бы ))

    ну при старте дает больше мощность а потом переводит в рабочий режим насколько я понимаю, только смысла нету в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    В рабочий режим он не переходит потом а так и остается в повышенном переключении передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    вроде как везде написано что расход с этой кнопкой( умну PWR написано) будет выше. Но у меня по компу почему то меньше получается. Но на всякий случай я ее не включаю. 4 почти не включает на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    На 80-х такую не встречал. Вот что гугл говорит: кнопка ECT (Electronically Controlled Transmission) изменяет точки переключения автоматической коробки. Когда она включена передачи переключаются позже, позволяя двигателю развить большую мощность и ускоряется быстрее. Расход топлива в этом режиме увеличивается. Используйте ECT когда вам необходимо ускорятся быстрее. Например, чтобы влиться в быстро движущийся поток машин. Нормальное положение для этой кнопки - ВЫКЛЮЧЕНО.

    Полностью согласен! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Отличная вещь! Всегда пользуюсь в городе и пригороде где необходимо часто обгонять пузотеры и машины с туфельками. Машина ведет себя по другому, перключение автомата идет при повышенных оборотах и подталкивает на более агрессивный стиль вождения, на обгонах не задумываешься, газонул и машина сразу откликается. Рекомендую всем иногда пользоваться, хотя бы для того чтобы вся сажа в трубу вылетела на оборотах, а то в городе в стандартном режиме обороты минимальные и так изо дня в день. Это очень плохо - двигатель должен работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Отличная вещь! Всегда пользуюсь в городе и пригороде где необходимо часто обгонять пузотеры и машины с туфельками. Машина ведет себя по другому, перключение автомата идет при повышенных оборотах и подталкивает на более агрессивный стиль вождения, на обгонах не задумываешься, газонул и машина сразу откликается. Рекомендую всем иногда пользоваться, хотя бы для того чтобы вся сажа в трубу вылетела на оборотах, а то в городе в стандартном режиме обороты минимальные и так изо дня в день. Это очень плохо - двигатель должен работать!

    Пользуюсь, когда хочу дать движку пропердеться на трассе, но для обгона фур пользуюсь овердрайвом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Странно. Я у себя, кроме загорания лампочки и более позднего включения блокировки ГТ никакого эффекта от этой кнопки не обнаружил. В книжке есть табличка про дорожный тест коробки, по ней так и должно быть. Может у бензинок иначе, не знаю. В салоне стоит индикация работы соленоидов, так что когда что переключилось я вижу точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    В салоне стоит индикация работы соленоидов, так что когда что переключилось я вижу точно.

    Ух ты, можно поподробней. Светодиоды подключали? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, параллельно каждому соленоиду по светодиоду с резистором, провода к разъёмам на блоке и смонтировал в круглую заглушку на панели слева снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Всем привет!!! На 80ке VX имеется кнопка ECT на торпеде. Что за байда вроде как где-то вычитал повышение мощности.

    Эта БАЙДА, типо спортивный режим АКПП. При включении в шитке загорается зел цветом PWR/

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А у меня еше есть кнопка аммортиков,обе нажал и полетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    А у меня еше есть кнопка аммортиков,обе нажал и поле

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Отличная вещь! Всегда пользуюсь в городе и пригороде где необходимо часто обгонять пузотеры и машины с туфельками. Машина ведет себя по другому, перключение автомата идет при повышенных оборотах и подталкивает на более агрессивный стиль вождения, на обгонах не задумываешься, газонул и машина сразу откликается. Рекомендую всем иногда пользоваться, хотя бы для того чтобы вся сажа в трубу вылетела на оборотах, а то в городе в стандартном режиме обороты минимальные и так изо дня в день. Это очень плохо - двигатель должен работать!

    Такая кнопка????

    post-29595-0-78616800-1378929045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.