Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, shkultin сказал:

    Заебись тормозит для 3-х тонной машины.

    ну да , два раз на серпантине тормознул со 100 до 60 и все , третий раз можно про тормоза забыть. Я перепробовал разные колодки и оригинал в том числе .  В моем режиме ситуацию спасли хавки, все остальное для пенсионерской езды.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    33 минуты назад, shkultin сказал:

    Заебись тормозит для 3-х тонной машины. Просто ты, Андрей, пытаешься самооправдаться за измену Тойоте...:sad:

    В горах действительно стока очень недостаточно. Особенно когда прицеплен дом на колесах 1.5 тонны. Очень ощутимо. Целюсь на диски G-brake и другие колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, Troy 17 сказал:

    Особенно когда прицеплен дом на колесах 1.5 тонны.

    Так там должны быть свои инерционные тормоза. У меня при загрузке прицепа 1.5т. только прицеп и тормозил, чуть педаль тронешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    59 минут назад, shkultin сказал:

    Так там должны быть свои инерционные тормоза. У меня при загрузке прицепа 1.5т. только прицеп и тормозил, чуть педаль тронешь.

    Конечно есть - домик Tabbert, но машине тоже достается. Чтобы это понять, надо поездить по горам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А задние Брембо укатал за неполные 60 тыс. Причём на передних ещё миллиметров 7-8 остаток, менял вкруг. Недоволен :( Почитал эту ветку и купил вокруг Нишинбо. Тормозят мягко, вроде не скрипят, в отличии от предыдущих. Отметил, что Нишинбо по цвету светлее, ближе к болотному цвету, с вкраплениями латунной стружки (внешне так). Будем катать. Когда ставил Брембо, то отметил отсутствие вертикального канала. Возможно, подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А задние Брембо укатал за неполные 60 тыс

    У тебя тормоза точно работают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    У тебя тормоза точно работают? 

    Точно. Впервые за 22 года стажа задние колодки стерлись быстрее передних! На новой КИА из салона передние кончились за 17 тыс. Потом ставил сам, тыс на 50 хватало. Скорее всего, это были не те Брембо, о которых были положительные отзывы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Fit , ставлю постоянно с 2016 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"
    10.08.2020 в 15:22, AZIAT сказал:

    ну да , два раз на серпантине тормознул со 100 до 60 и все , третий раз можно про тормоза забыть. Я перепробовал разные колодки и оригинал в том числе .  В моем режиме ситуацию спасли хавки, все остальное для пенсионерской езды.

     

     

    Андрей, подскажи про хавки. Где брать и какие номера передних и задних колодок для дисков на TLC-80? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, vit2446 сказал:

    Андрей, подскажи про хавки. Где брать и какие номера передних и задних колодок для дисков на TLC-80? Спасибо.

    Я тут брал https://hawk.com.ru , номера там в каталоге можно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На серпантине 100? .....А чего не 180? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    На серпантине 100? .....А чего не 180? 

    Была б БМВ , можно было бы и 180. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    24.08.2022 в 03:14, Tiger77 сказал:

    На серпантине 100? .....А чего не 180? 

    Серпантины разные бывают. Я когда на Байкал еду, там скорость от 30 до 140 в зависимости от участка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Дабы не плодить тем. Всем привет. Купил про запас на 100-ку вот такие колодки , брал как оригинал. По факту в коробке SUMITOMO . Артикул тот что с названием не бьётся (по крайней мере у меня) Кто что думает по этому поводу? Хотелось бы услышать мнение оставлять или вернуть поставщику.

    WhatsApp Image 2023-09-21 at 13.37.33 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2023-09-21 at 13.37.33.jpeg

    WhatsApp Image 2023-09-21 at 13.37.32.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ащепох какие колодки , расходник это. Я беру дешман и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 100ка

    Актуализирую тему)

    Brembo то в итоге норм колодки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 100ка
    29 минут назад, medvedjara сказал:

    Актуализирую тему)

    Brembo то в итоге норм колодки?

    Настораживает что у них нет газоотводящей прорези посередине (или как она там правильно называется)), в отличие от почти всех остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    18 минут назад, medvedjara сказал:

    Настораживает что у них нет газоотводящей прорези посередине (или как она там правильно называется)), в отличие от почти всех остальных.

    Я именно про это писал, чуть выше. Но тормозят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    36 минут назад, medvedjara сказал:

    у них нет газоотводящей прорези посередине (или как она там правильно называется))

    Это несколько странное решение инженеров - сигнальная прорезь. Когда она кончается - пора менять колодки. Уж лучше-бы пружинку поставили, чтоб свистела... А то один хрен - снимать колесо и смотреть на колодки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shkultin сказал:

    Это несколько странное решение инженеров -

    Инженеры считают иначе 

    Цитата

     

    А вы знаете зачем в тормозной колодке делают пропил и скошенные кромки? На данные вопросы на ответил главный технолог завода МАРКОН Ширяева Лидия ОлеговнаКогда накладка имеет удлинённую форму по середине тормозного материала делается разрез, делящий накладку на две части, а на больших колодках и больше. Разрез делается глубокий – почти до каркаса. Цель такого разреза снизить напряжённость, возникающую в материале, и тем самым предотвратить образование трещин между каркасом и фрикционным материалом.
    На практике есть опыт изготовления одинаковых колодок и с пазом (пропилом) и без него. После эксплуатационных испытаний на накладке без паза всегда появляется трещина примерно там, где должен быть паз. Т.е паз защищает материал от растрескивания, перераспределяя температурные и механические напряжения материала.

    Кроме того, паз помогает удалять продукты трения и попавшие с дороги загрязнения из зоны контакта, что также видно на изношенных накладках. Например, на накладке до паза есть глубокая канавка от пыли, а в пазе она прерывается. Это повышает износостойкость накладки.
    Насчет удаления газов, возникающих в зоне контакта колодки и диска — тоже помогает, но сильного влияния не оказывает. Материал тормозной колодки хоть и выглядит плотно, имеет в своей структуре микропоры. 

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.