Перейти к публикации
Sandi

Ещё один 1KZ-TE не любит заводиться в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    у меня тоже есть некоторые сомнения на её счёт, но что именно смотреть

    Именно ее (компрессию) и смотреть. Чем она ниже, тем хуже холодный запуск.

    Затем качество распыла.

    Кстати, да. Ссущие форсунки тоже не добавляют уверенности при запуске в мороз.

    В-общем, надо к дизелистам - выкрутить форсунки,померить компрессию, проверить распыл.

    Оптом будет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Два года назад попадал на такую же ситуацию. В мороз ниже -15 приходилось очень долго крутить. После завода - работала ровно, ехала тоже ничего, масло не жрала. Вскрытие показало полностью умершие форсунки. ВСЕ! После замены форсунок мотор вообще отказался заводиться. Пришлось менять ТНВД на контрактную(благо подвернулось не дорого) и пришло счастье! Вообщем как я понял ТНВД не создавал нужное давление и приходилось долго крутить, а новые форсунки отрегулированные на правильное давление (154 если память не изменяет) он вообще продавить не мог. Так что топливная очень может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня очень похожая ситуация, может стартер не дает нужные обороты? порой кажется что несу бред, но не верю я во внезапное падения компрессии. Я последние несколько месяце месяцев преодически перекручивал клемы и после этого крутило реально быстрее и заводилось отлично, а провода на вид херовые, все в налете (типо окисления) и глядя им в глаза, откровенно старые. Вообщем ломучие и т. п.. Особо значения не предавал было тепло. А сейчас задолбался, пива выпил и типо осенило, слабо крутит.

    Вроде машина не первая, но дизель первый, но третий год. Как крутило в том году не помню. Другая машина королла бензин , утром крутит чуть быстрее чем прадик, но заводится, ибо бензин.Вот и стал грешить. Завтра попробую через доп провод. Может, при падении температуры, возникает сильное сопротивленпие кручению(МАСЛА ГУСТОЕ И Т,П,), провода говно, вот и не крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: HiLux, Jimny, XR

    После нескольких прогревов свечей их рабочесть можно проверить пальцем! Тыкаешь :ok: им в каждую свечку и чувствуешь благодатное тепло. Если не чувствуешь - свеча под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Еще приемная сетка в баке может частично подмерзать, так как забита шнягой, а потом когда обратка начнет работать после запуска оттаивает и двиг начинает работать нормально.У меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    у меня похожая проблема, долго крутит пока не пустится вдогонку. если подкачаешь лягушкой - пускается почти сразу. А при температуре на улице ниже 20, лягушка жёсткая, не нажимается почти.

    Подсос воздуха похоже это. Ломаю голову как узнать откуда сосёт воздух?:ph34r::sos:

    Изменено пользователем serg sam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Сегодня добрался до теплого бокса, заменил свечи. Как оказалось, прежний владелец сильно пожадничал и внедрил туда Eiko GT-227, после извлечения подключил их к АКБ: две довольно быстро нагреваются до бела; одна греется, но цвет не меняет, так и остаётся чёрной; последняя похоже вообще слабо греется. Поставил Denso DG-305 (на самих свечах стоит тойотовский номер 19850-67030), они греются чуть быстрее ранее установленных. Через несколько часов проверил - завелась с полуоборота (за бортом -25С) :party:

    post-3212-0-67918400-1328116389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну и славно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -

    -из книги Корниенко-

    Вторая распространенная причина отказа запуска - неисправности в системе управления свечами накаливания. Тут все проще. Надо вынуть все свечи, связать все проволокой и закрепить ее на массу. Обратите внимание на то, чтобы при включении зажигания все свечи нагревались абсолютно одинаково. Если какая-нибудь свеча зажигания будет нагреваться не так, как другие, ее надо заменить. Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева. Если у вас двигатель укомплектован двойными свечами (у двигателя Nissan LD20-II на первом и втором цилиндрах установлены обычные свечи накаливания, а на третьем и четвертом цилиндрах установлены свечи с двумя плюсовыми выводами), то проверьте их идентичность, подав напряжение сначала на одну шину, а потом на другую. Свечи, вернее, гирлянду свечей, можно проверить на столе от отдельного аккумулятора

    -ссылка на его статью-http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/34-neispravnosti-yaponskix-dizelej

    -затрудненный запуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Продолжаю свою историю. Загнал авто в теплый бокс, машина постояла три часа , потом я попробывал ее завести, с пол оборота!

    Далее я слил всю соляру, зачистил все клемы, перебрал стартер.Сегодня утром пробую завести, даже не пытается схватить. Свечи новые поставил, правда после этого на морозе она так и не завелась.Но когда зажигание включаешь, просадка по напряжению есть, вроде как они работают.

    Я бы отогнал ее г спецам, но они будут ее диагностировать в тепле, а втепле она отлично заводится. Я в тупике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    У нас в Нижнем Новгороде началась какая-то эпидемия среди дизелистов последние несколько дней. Утром машинки заводятся нормально, но останавливаются на ходу. Причина - полностью забитые льдом фильтры. Почти все заправлялись на Лукойле. Мой мастер говорит, что никогда еще такого не видел на своем веку - по несколько машин в день притаскивают, и у всех фильтр замерз. При мне вчера двух замерзщих 90-х прадиков с 1kz пригнали, ну и я на лямке 80-ку с 1hz притащил. А позавчера еле доплюхал до сервиса сам.

    Вот теперь гадаем - то ли Лукойл подарочек сделал, то ли просто скопился конденсат за время длительной около-нулевой температуры с колебаниями и начал замерзать как только ударили морозцы. Что интересно, индикатор конденсата в топливном фильтре упорно молчит.

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сегодня тоже попробывал качнуть лягушкой , а она колом, так и не смог нажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Сегодня тоже попробывал качнуть лягушкой , а она колом, так и не смог нажать.

    вот интересно почему она в мороз колом встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я жидкость И плескаю совсем чуток-все морозы авто ночует на улице и пока не подводил.

    -литруха-160 рубл привез знакомый с мсквы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У нас в Нижнем Новгороде началась какая-то эпидемия среди дизелистов последние несколько дней. Утром машинки заводятся нормально, но останавливаются на ходу. Причина - полностью забитые льдом фильтры. Почти все заправлялись на Лукойле. Мой мастер говорит, что никогда еще такого не видел на своем веку - по несколько машин в день притаскивают, и у всех фильтр замерз. При мне вчера двух замерзщих 90-х прадиков с 1kz пригнали, ну и я на лямке 80-ку с 1hz притащил. А позавчера еле доплюхал до сервиса сам.

    Вот теперь гадаем - то ли Лукойл подарочек сделал, то ли просто скопился конденсат за время длительной около-нулевой температуры с колебаниями и начал замерзать как только ударили морозцы. Что интересно, индикатор конденсата в топливном фильтре упорно молчит.

    Я в Западной Якутии много лет отработал на тяжелых бульдозерах. Так там было строгое правило- всегда стараться держать баки полными, особенно перед заездом в теплый бокс, чтоыб не скапливался конденсат, который потом может замерзнуть и забить фильтр. У самого был случай вдалеке от базы. Мороз ударил за -50, заправщики сами позамерзали. У меня топлива почти "нуль". Бульдозер стал глохнуть, особенно на подъеме.Потом заглох,хотя топливо было. Работал один, людей близко не было.Пришлось откручивать подводящий шланг. Там гайка на ключ на "32". открутил, слил шугу со льдом, а закрутить не могу, топливо хлещет! Кран от бака не закрывается. Еле гайку закрутил. Был в меховыъх рукавицах, но руки все равно обморозил. После этого завел и на холостых оборотах ждал топливозаправщик, который приехал где-то через пол-часа. Из этой истроии такой вывод: в морозы старайтесь держать бак заполненным. И еще, может в баке солярка быть хоть и зимней, но не на низкую температуру расчитатана, а когда ударили сильные морозы, да еще с ветром, она стала густеть. Поэтому на заправке спрашивайте на какой мороз топливо рапссчитано, оператор всегда говорит. Я в Смоленске предпоследний раз заправлялся зимней соляркой до-15, а вчера доливал до полного бака 30 литров, уже солярка была до -31 градуса мороза. А морозы у нас доходили до-30под утро, то есть граница парафинизации впритык.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вообщем вчера перебрал стартер (заменил контактную группу), но можно было бы этого не делать. Поменял топливный фильтр (старый был вроде нормальный). А самое главное поменял свечи на старые, в процессе заметил что одна свеча была недокручена на 4мм, новые свечи были фирмы ГЛО, типа японские. Старые оригинал, лет пять им точно. Утром перекристился и стал заводить. Крутило не бодро но завелась как часы.Новые свечи все проверил -нормально накаляются, в чем была заморочка не пойму? Надеюсь заватра тоже заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всё не мог нарадоваться на свой Сурф с движком 1кд. Однако практически в холодное время с минусовыми температурами заводил всегда только после подогрева тосола, жалел движок, не хотел заводить на холодную, а с подогревом и временем проблем не было, гараж возле частного дома. А сегодня вечером после более суточной стоянки нужно было срочно завестись. Температура по компу -14. К огромному разочарованию, хотя и стартер быстро крутил, чуть схватывал движок и глох. Прокачал соляру до упора лягушки. Несколько раз включал и выключал зажигание ( так обычно делали, чтобы впуск подогреть). В итоге вобще схватывать перестал. Завтра подогрею, позаряжу аккумы и поеду за новыми свечами накала. Я взял машину у японца зимой 2006 года с пробегом 49700 км. Сейчас на одометре 132 тыс. км. Не думаю, что японец свечи менял. Скорей всего уже срок пришел. На горячую заводится как обычно, схватывает примерно после пяти-семи проворотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я у Андрея дизельмастера интересовался, как должен заодиться 1KD. Он сказал, что если не более секунды крутишь стартером, то нормльно. За это время ТНВД в рейку давление накачивает до рабочего. А если не так, то что-то не в порядке.

    Пять-семь оборотов, насколько я понимаю, что-то около двух секунд.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И сегодня с пол оборота завелся. Походу епаные свечи были виноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    И сегодня с пол оборота завелся. Походу епаные свечи были виноваты.

    Я сегодня утром подогрел с часик, машина завелась отлично, в гараже было -11. На горячую заводится быстро. Может и за секунду, не замерял. Всё зависит от зарядки аккумуляторов: 5 оборотов может и за секунду, а может и за 5 секунд прокрутить. Проехал, поискал свечи Денсо. Только под заказ, сегодня до обеда заказать, завтра привезут. Стоит одна свеча 1187 руб ( в одном магазине) и 1200 руб в другом. Больше ездить искать не стал, нет смысла гонять по городу. Наверно везде примерно одна цена. А кто за сколько такие свечи покупал? Denso DG-305.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.