Перейти к публикации
qwer

Ремень ГРМ на НДФТЕ какого выбрать производителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Привет всем. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. 

     

    Авто после замены ремня и всех роликов (оригинал) прошёл 110 тыс. км. Мастера (дилер) сказали, что мол это тойота, ремень ходит заявленные 150 тыс. км. - как лампочка загорится, приезжай. 

     

    Вот у меня сомнения возникли, ходит все таки по ремень заявленные км или нах поменять в ближайшее время. Если есть статистика у кого, поделитесь плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Меняй.

    И не думай.У меня 150 не прошел,порвался на 145.А в гараже уже лежат комплект для замены.Итог ремонт головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    80 и замена. После первых 10т. снять кожух и посмотреть ремень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Понял, спасибо. Пошел записываться на замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Mitsuboshi вроде же для Toyota делает ремни? Соответственно и её можно? Или toyota надо выбирать из-за их тех.контроля продукции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ставлю оригинал,но мое мнение,важно ставлю только те где номер из цифр,где цифры и буквы выглядит дюже печально и стоит что характерно сильно дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    из опыта скажу важнее качество натяжного ролика а не ремень, так как беда происходит как правило из за заклинившего подшипника, который перетирает ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно же только оригинал и ролик и натяжитель.Ну и ремень естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    На 2uz ставил ремень фирмы Pitwork производства Япония. Все метки как на оригинале, вопросов к ремню нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    14 минут назад, Nike сказал:

    На 2uz ставил ремень фирмы Pitwork производства Япония. Все метки как на оригинале, вопросов к ремню нет.

    На самом деле не совсем понимаю причину для кроилова. Из всего комплекта оригинала самый дорогой натяжной ролик от 10 до 12 тыс. рублей. Второй ролик 2 тыс. руб. Ремень 3,5-4 тыс. рублей. В масштабах всей работы экономия в 1.5-2 тыс выглядит странно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Кстати, если кому интересно - поменял грм за 24к вместе с работой. Ремень старый без видимых следов износа - поиертостей и трещин. Понятно, что в душу ни ему, ни роликам не заглянешь и бахнуть может запросто любой из них, но все же. Эксплуатация непростая: 112 тыс с ежегодными экспедициями по пыльным дорогам, грязище с морозами до -55 и жарой до 45. Бродов не было разве что глубоких - шноркеля нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    06.10.2021 в 21:18, chilhig сказал:

    На самом деле не совсем понимаю причину для кроилова. Из всего комплекта оригинала самый дорогой натяжной ролик от 10 до 12 тыс. рублей. Второй ролик 2 тыс. руб. Ремень 3,5-4 тыс. рублей. В масштабах всей работы экономия в 1.5-2 тыс выглядит странно.... 

    На самом деле не совсем понимаю откуда у вас такие цены. Год назад менял весь ГРМ с помпой. Весь набор оригинальных (кроме ремня, который Toyota не делает, в отличие от Pitwork) запчастей из Японии 15645 рублей. Но вам, конечно, никто не мешает покупать ролики по 10-12 т.р. Каждый сам кузнец своего счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    6 часов назад, Nike сказал:

    На самом деле не совсем понимаю откуда у вас такие цены. Год назад менял весь ГРМ с помпой. Весь набор оригинальных (кроме ремня, который Toyota не делает, в отличие от Pitwork) запчастей из Японии 15645 рублей. Но вам, конечно, никто не мешает покупать ролики по 10-12 т.р. Каждый сам кузнец своего счастья.

    Ну давайте я еще вспомню, как в 2017 за 16к у дилера поменял ГРМ (запчасти + работа). Зайдите на емекс или экзист и посмотрите цены с приемлемым сроком поставки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    06.10.2021 в 16:02, Nike сказал:

    На 2uz ставил ремень фирмы Pitwork производства Япония. Все метки как на оригинале, вопросов к ремню нет.

     я тоже за этот ремень. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 часов назад, chilhig сказал:

    Зайдите на емекс или экзист и посмотрите цены с приемлемым сроком поставки

    ...и сомнительного происхождения. Я такие ответственные вещи на таких торговых площадках вообще не покупаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    42 минуты назад, Nike сказал:

    ...и сомнительного происхождения. Я такие ответственные вещи на таких торговых площадках вообще не покупаю.

    да я сам с опаской к ним отношусь - хз какой там поставщик будет, потому загнал тачку к официалам и у них все сделал/купил - на них вся ответственность. Скидон сделали и на работы и на запчасти до уровня емекса/экзиста (проверил все позиции). Сколько вышло, столько вышло.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    На 1HD-FTE ремень менять проще пареной репы - жаба душит официалам отдавать делать эту работу. Где вот можно купить запчасти 100% оригинал кроме официалов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, Nickmann сказал:

    Где вот можно купить запчасти 100% оригинал кроме официалов?

    Амаяма с доставкой из Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.