Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: форанер 94г.в. 3л. автомат.

    Загремел загрохотал подшипник и в конце концов заклинил. Конечно я чайник но люблю поковыряться в технике и на вид определил что это помпа, заказал, на следующий день получил и в воскресение разобрал морду чтоб поменять помпу. а до помпы и не надо добираться, сняв кронштейн крепления вискомуфты понял как устроен этот агрегат и что гремит. Подшипники в этом кронштейне игольчатые и менять их смысла нету т.к. вал уже набит и испорчен.В магазине предлагают тока оригинал за бешеные деньги. В связи с этим возникает вопрос: "Неужели китайцы не научились делать этот узел или какой нибуть ремкомплект для него". Движок то распространённый. HELP!!! я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Андрей Наумов,

    я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра