Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: форанер 94г.в. 3л. автомат.

    Загремел загрохотал подшипник и в конце концов заклинил. Конечно я чайник но люблю поковыряться в технике и на вид определил что это помпа, заказал, на следующий день получил и в воскресение разобрал морду чтоб поменять помпу. а до помпы и не надо добираться, сняв кронштейн крепления вискомуфты понял как устроен этот агрегат и что гремит. Подшипники в этом кронштейне игольчатые и менять их смысла нету т.к. вал уже набит и испорчен.В магазине предлагают тока оригинал за бешеные деньги. В связи с этим возникает вопрос: "Неужели китайцы не научились делать этот узел или какой нибуть ремкомплект для него". Движок то распространённый. HELP!!! я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Андрей Наумов,

    я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Загремел загрохотал подшипник и в конце концов заклинил. Конечно я чайник но люблю поковыряться в технике и на вид определил что это помпа, заказал, на следующий день получил и в воскресение разобрал морду чтоб поменять помпу. а до помпы и не надо добираться, сняв кронштейн крепления вискомуфты понял как устроен этот агрегат и что гремит. Подшипники в этом кронштейне игольчатые и менять их смысла нету т.к. вал уже набит и испорчен.В магазине предлагают тока оригинал за бешеные деньги. В связи с этим возникает вопрос: "Неужели китайцы не научились делать этот узел или какой нибуть ремкомплект для него". Движок то распространённый. HELP!!! я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    андрюха не ищщи,поставь волговский электровентилятор охлаждения радиатора,многие так ездят не один год.А кронштейн сними.Но если уж совсем денег не жалко-приезжай,продам за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    андрюха не ищщи,поставь волговский электровентилятор охлаждения радиатора,многие так ездят не один год.А кронштейн сними.Но если уж совсем денег не жалко-приезжай,продам за недорого.

    Многие ещё и на уазах ездят и чинят их каждый день . punchl.gif

    To: @Андрей Наумов,

    Отдельно новый оригинальный кронштейн не купить .

    Б.у. шный обычно тоже долго не живет .

    Но maclaud нашел у американцев довольно бюдженые новые кронштейны

    http://www.ebay.com/...6.c0.m270.l1313

    http://www.ebay.com/...er+Pump+Bracket

    ключевые слова для поиска :

    Кронштейн вентилятора

    подшипник опоры вентилятора

    подшипник опоры гидромуфты вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Загремел загрохотал подшипник и в конце концов заклинил. Конечно я чайник но люблю поковыряться в технике и на вид определил что это помпа, заказал, на следующий день получил и в воскресение разобрал морду чтоб поменять помпу. а до помпы и не надо добираться, сняв кронштейн крепления вискомуфты понял как устроен этот агрегат и что гремит. Подшипники в этом кронштейне игольчатые и менять их смысла нету т.к. вал уже набит и испорчен.В магазине предлагают тока оригинал за бешеные деньги. В связи с этим возникает вопрос: "Неужели китайцы не научились делать этот узел или какой нибуть ремкомплект для него". Движок то распространённый. HELP!!! я понимаю что поможет "разборка" но поиск затупил и на запрос "разборка" пишет "поиск не дал результатов"

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Fan-Pulley-Bracket-16307-65020-300-800-Warranty-/320791363322?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330593449167%26ps%3D63%26clkid%3D6011281163817486926

    это под натяжитель прыжина

    16307-65030 а это гидроцилиндр, там тоже есть.

    в ноявбе сам менял, пришлось купить оригинал, отдал 16 тысяx, потом нашел на ebay.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    разбирать бес мысленно, если и разберешь, аналогов подшипников нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    разбирать бес мысленно, если и разберешь, аналогов подшипников нет!!!

    А у меня шумит подшипник в этом узле. На вид он не разборный (правда видел его мельком, снимали при разборке ДВС и показывали "дескать ее менять желательно").

    Вот вопрос сейчас, если этот узел неразборный, труднодоставаемый на разборках и дорогой на экзисте - как продлить ему сейчас жизнь?

    Что если я его сварю в масле? Оно сможет затечь куда надо и смазать подшипник хоть немного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    проходил я замену на электро вентилятор - ГАВНО ВСЁ ЭТО!!! много раз перегревался из-за выхода из строя реле!!! да и к тому же от волги вентилятор крутиться должен в другую сторону! (ну может мне такой попался) в итоге сгорел он начисто когда я по заливным лугам катался далеко от дома. Поставил обратно родное и забыл про перегревы!!!! ссылка на вентилятор на установку вентилятора на мою машину вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    На марк\чайзер\крестах снимают вязкостные муфты (меняют на электрокарлсоны) чтоб убрать "задумчивость" двигателя при наборе оборотов, особенно в жару.

    Плюс выигрывается пара минут на прогреве зимой, - нет вязкостной муфты и некому гонять холодный воздух под капотом.

    Делают кто как, самое простое - датчик температуры и реле, жесткое щелк-щелк включение.

    Но имхо это не верно, вязкостная муфта ведь плааавно меняет коэффициент сцепления, а значит и охлаждение - равномерное, температурный режим имхо более стабильный что ли.

    Товарищ сделал электровентилятор с плавным управлением на программируемом контроллере. Обороты вентилятора плавно меняются, от 0 до полной мощности.

    Я тож купил на свою бывшую машину рамку с 2мя вентиляторами, обрезал под свой радиатор, и все собирался повторить схему и поставить, но - продал машину.

    А теперь как оказывается на раннере с 3вз - такая же беда, к тому же усугубленная трудностью с поиском узла.

    ps: кроме того, на 3вз оказывается еще и расходомер, - лопата. Те же значит проблемы что и у 1g-gze, - со временем пружина ослабевает, и лопатка отклоняется на больший угол при том же нажатии на газ.

    pps: Кстати на моем бывшем двигателе, 1g-gze, убрав муфту еще получаем бонус - снимаем нагрузку с помпы, которая только оригинал и за 10тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.