Перейти к публикации
_Falcom

Не можем завести КАРИНУ 3C-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Всем привет!

    Реанимируем TOYOTA CARINA перебрали ТНВД, поставили, завели, не поступает топливо на форсунки с тнвд, Переставили несколько ТНВД в частности и с 2LTE ни в какую... Куда посмотреть??? пощупать? ел клапаны 5 штук сменили и ничего..

    Ставим мех насос от 2л заводится, работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -если на механическом работает,-уже хорошо.

    предполагаем что с электронными тнвд все в порядке-ПП

    - на электронном-за подачу на форсунки отвечает эл\клапан SPV

    -на него не пробовали напрямую плюс подать кратковременно?

    -если заведется-то сразу обороты в максим пойдут-скиньте проводок тогда..

    -в этом случае-ищите обрыв проводков на этот клапан.

    -замеряйте напряжение на разъеме клапана=?какое..

    -если подключить при этом диодик-должно быть видно,что он мерцает,так как мозги выдают на него импульсную напругу

    -если этого нет-и напряжение просто стабильное-то возможно где-то коротнуло и в мозгах дал дуба резистор,-вскрыть плату позгов-и возле разъемов-они с периметра стоят-сразу по его внешнему виду(белобрысый становится)-в отличии от остальных-его можно будет определить.ремонт-в любой радиомастерской его сопротивление определят и перепаяют.резюки-они там как подстраховочные стоят-первые в случаях кз выходят из строя

    -если таким способом (напрямую напругу на клапан) с под накидных гаек форсунок не летит соляра, запуска нет,-то клапан завис\подклинил и прочее-меняйте клапан

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    -если на механическом работает,-уже хорошо.

    предполагаем что с электронными тнвд все в порядке-ПП

    - на электронном-за подачу на форсунки отвечает эл\клапан SPV

    -на него не пробовали напрямую плюс подать кратковременно?

    -если заведется-то сразу обороты в максим пойдут-скиньте проводок тогда..

    -в этом случае-ищите обрыв проводков на этот клапан.

    -замеряйте напряжение на разъеме клапана=?какое..

    -если подключить при этом диодик-должно быть видно,что он мерцает,так как мозги выдают на него импульсную напругу

    -если этого нет-и напряжение просто стабильное-то возможно где-то коротнуло и в мозгах дал дуба резистор,-вскрыть плату позгов-и возле разъемов-они с периметра стоят-сразу по его внешнему виду(белобрысый становится)-в отличии от остальных-его можно будет определить.ремонт-в любой радиомастерской его сопротивление определят и перепаяют.резюки-они там как подстраховочные стоят-первые в случаях кз выходят из строя

    -если таким способом (напрямую напругу на клапан) с под накидных гаек форсунок не летит соляра, запуска нет,-то клапан завис\подклинил и прочее-меняйте клапан

    -

    все операции перепробовали вроде все ок

    , перебрали родной насос, до этого ставили другой.

    стал заводится, не держит холостые, добавляешь обороты вроде как нормально работатет, а на холостых как рушилка, и дама дофига серого с выхлопной

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.