Перейти к публикации
ans

Датчик положения коленвала на 1 FZFE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    менял недавно свой на контрактный.голову снимали.сразу поменяли все сальники.со старого переставляется поддон, звезда и шестерня маслонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    39 минут назад, ZUM сказал:

    снимали.сразу

    Не объяснили, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4
    45 минут назад, электроник сказал:

    Не объяснили, зачем?

    проще все сделать на снятом двигателе.маслосьемные были деревянные.хотя движка с маленьким пробегом.сейчас от замены до замены ни грамма не доливаю.движечек сухой и красивый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, ZUM сказал:

    маслосьемные были деревянные

    Тогда вопросов нет. Хотя мне и их два раза меняли без снятия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если с головой все ок то смысла ее снимать нет, все боятся что будет сифонить маслом по стыку головы с передней крышкой .Я всегда беру медицинский шприц с иглой заполняю его герметиком и аккуратно давлю между прокладкой и головой ,главное при этом не загнуть саму прокладку и все без проблемм встает .шестерня стоит перед бугелем соответственно колено снимать ненадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Много писал в дополнение но все потерлось тел в подписи если что то все ньюансы расскажу и подскажу что дополнительно нужно прикупить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.