Перейти к публикации
ans

Датчик положения коленвала на 1 FZFE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Меняю двигатель на контрактный.Столкнулся с проблемой,что на контрактном двигатели нет в поддоне датчика положения коленвала,причем да же нет отверстий ,что бы перенести его туда.Что делать?Менять поддон от старого двигателя или колхозить.Двигатель 93 или 94 года,а мой 96год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ты походу приобрел карбовый движок. Проще поддон переставить. И боюсь только поддоном дело не ограничится. так как на коленвале есть такая хитрая шестерня которая демонстрирует датчику положение колена. Чтоб ее туда накинуть надо открутить лобовину. Чтоб открутить лобовину надо снять поддон но чтоб нормально поставить лобовину всеже придется снимать башку. Иначе масло будет давить со всех щелей. Нафига ты его купил не понятно. Та же самая возня если свой откапиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    И боюсь только поддоном дело не ограничится. так как на коленвале есть такая хитрая шестерня которая демонстрирует датчику положение колена. Чтоб ее туда накинуть надо открутить лобовину. Чтоб открутить лобовину надо снять поддон но чтоб нормально поставить лобовину всеже придется снимать башку. Иначе масло будет давить со всех щелей. Нафига ты его купил не понятно. Та же самая возня если свой откапиталить.

    +100%, шестерня есть, чтоб ее поменять двигло целиком разбираешь :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Двигатель инжекторный(за 3 года владения ,мат.часть я уже выучил и отличить от карбюраторного могу),как разбирать лобовину и поддон я знаю ,уже это делал и это не проблема,для этого разбирать голову не надо,а достаточно снять клапанную крышку и открутить под ней два болта.Вопрос был в другом,а где данная модель считывает данные о положение коленвала.Просто в мурзилке нет подробного описание разновидностей зажигания на данной моделе движка.Может быть на старой модификации другой трамблер и считывание происходит именно оттуда.Вопрос именно к тем,кто с этим сталкивался и подскажит ,что бы не делать лишние манипуляции и переделки.А откапиталить свой двигатель я и так могу и оставить в запас,но как практика показывает,ремонт не всегда оказывается удачный и по деньгам ,если все менять,то дешего не получается,а полу меры не помогают я в этом убедился.(смена колец и вкладышей оказалась не очень удачной идеей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Оба движка сняты и поменять не проблема,а менять придется и проводку от старого и коллектора ,так как на старом есть еще датчик на впускном коллекторе,другие экологические приблуды ,а боюсь без показания этих датчиков надо будет менять ЭБУ,в противном случаи будет выдавать ошибки.В общем жду реальных советов,а не обсуждения теоретически возможных вариантов.Просто время поджимает,раму и мосты сделал после ДТП,пришло время двигателю и увидев отличия немного расстроился ,не предполагал,что придется что-то переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    снять то лобовину получится, а поставить нет. Если есть вин от машины чей движок у тебя то надо смотреть по схемам где у нее датчик коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    а если косу и мозги с этого двигла примоделить? при наличии букваря не очень сложно.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    И такой вариант рассматриваю,только надо найти косу и мозги от леворукой модели этих годов,от пр.руля коса короткая и разъемы на АКПП другие почему-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    На старых датчик положения в трамблёре......А удастся ли поставить шестерню на старый коленвал?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Не уверен,поэтому и спрашиваю у тех.кто сталкивался,что бы не делать ошибок и зря не разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вообще по каталогу коленвал один на все года........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На самом деле правда двигателя инжектора разные, более старый вариант двигателя работает по датчику хола в трамблере, более свежий вариант по датчику положения коленвала, косы и мозги соответственно разные, замена возможна одного на другой возможна вместе с косой и мозгами.

    Если нет мозгов и косы есть только железо, в вашем случае нужно заменить поддон с датчиком, снять! колено на одном двигле! и на втором ! и переставить шестерню для датчика коленвала, по другому ни как!, коленвалы и блоки одинаковые, распредвалы. Существенно по годам могут отличатся головки двигателей, в зависимости от степени сжатия ( япония 96 бенз, араб 90 бенз), так же может быть или отсутвовать окно для топливного насоса для 1FZ-F карб. Принцип работы двигателя одинаков, что с индуктивным датчиком положения коленвала, что с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла, но принципы работы датчиков абсолютно разные! а соответвенно замена одного на другой не возможна, в кратце форма сигнала разная вот! Плита и прочее одинаковы. я могу сказать что разбирать оба мотора увы.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Спасибо за понятное объяснение))))А какой тип зажигания надежнее?Найти,конечно можно и косу или ее удлинить и найти мозги,но боюсь что еше надо будет и другой расходомер,кислородные датчики и т.д.,да и по косе на коробку некоторая не стыковка.Я эксплуатирую на газу(если это имеет значение),так же не решил что делать с EGR,глушить или оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    траблер есть на обоих мотрах или на одном? лучше конечно вариант с катушками. пробег мотора если за 150 то лучше убрать EGR, газ тут особо не причем все зависит от поколения гбо. Ну и рекомендую следить за зазором клапана раз в 20 тыс поверочка. Опишите по подробней что с раждения было, кпп мех или автомат, лямбды есть и сколько? траблер есть или нет. скорее ваш контрактник с механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    У меня АКПП,трамблер есть на обоих,на моем старом стоит на выхлопе два датчика,до и после катализатора,а так же какой-то датчик на впускном коллекторе,газ впрысковый 4го поколения.Контрактный движок одназначно шел с АКПП,так как маховик именно с автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Оба двигателя разобрал и возник вопрос.На старом двигателе две шестерни ,одна привода маслянного насоса на коленвале свободно одевается и не фиксируется,а шестерня датчика коленвала фиксируется на шпонке,а на контрактном одна шестерня большего размера с фиксацией на шпонке.Вот и возник вопрос :должна ли эта шестерня поджиматься только шкивом коленвала или у нее раньше была термо посадка на коленвал и она у меня износилась?На контрактный двигатель она так же легко садиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вытащу тему с кладбища. Та же проблема, пока езжу на аварийном режиме. Кто-нибудь эту операцию проделывал? Что надо дозаказать к старому движку для установки ДПКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Таки никто не делал? Может хотя бы кто знает, можно ли поменять нижнюю звезду цепи не снимая головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Звезду поменять не снимая головы можно(но съем поддона обязателен!) ,процедура аналогична замене цепи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 10.12.2017 в 22:17, Колхозник80 сказал:

    Звезду поменять не снимая головы можно(но съем поддона обязателен!) ,процедура аналогична замене цепи 

    Про съём поддона понятно :) Разговор то как раз про нижнюю звезду :) Кстати, про обязательный съём головки как раз мне рассказал человек, менявший цепь на 1fz. Я удивился, но он был уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.