Перейти к публикации
Жомарт

резкий подъем температуры двигателя в -41

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    утром ехал на работу температура за бортом -41, вдруг резко поперла температура двигателя с 82 до 93 гр. при этом с печки моментально пошел холодный воздух. остановился сразу подумал про ремни, поднял капот ремни на месте, патрубки целые, ничего не течет, минуты 2-3 поразглядывал подкапотное пространство, нифига нештатного не увидел, сел завел температура с 98гр сразу начала падать до 82 с печки пошел теплый воздух, постоял погазовал все нормально, одним словом поехал дальше, но этот симптом не понравился как будто звонок, что что-то неладно в подкапотном королевстве. у кого какие мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Воздух в системе охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Низкий уровень охлаждайки, в следствии чего воздушная пробка в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это термостат в сильный мороз так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    по воздушной пробке согласен, интересует а почему из печки пошел холодный воздух если это термостат, ведь по малому малому кругу всяко разно гоняет ОЖ, или получается резко пошла порция холодной ОЖ из радиатора, но тогда почему температура поперла в верх.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    комп глючит

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проверь плотность антифриза!У тебя прихватило печку(радиатор возможно)!

    А температура скакнула так как циркуляция прекратилась!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Прихватило антифризу в шугу. смени. у меня так работнег на новую башку попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    да кстати уже пришло время замены ОЖ, уже 3 год катаюсь на ней, но цвет не меняла все такая же гламурно-розовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Вчера так же было. Антифриз кристализовался, привратился в кашу, нарушилась циркуляция. Потом отогрело и нормально пошло.

    Помогла смена антифриза.

    Тойотовский концентрат, если разводить 1 к 1 с водой, до -35. В твоем случае нужно примерно 5л антифриза на 4л воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    !Шуга, ничего с двигателем не сделает!

    Термостат открылся,

    в двигатель пошла шуга,

    нарушилась циркуляция, печка быстро остыла, от поступающего воздуха,

    циркуляции нет двигатель начал греться .

    Глушишь, немного ждешь и дальше заводишь, не парься.

    Слей пол литра антифриза из двигателя,

    и добавь те же пол литра того же что и был залит, но концентрированного.

    Замерзнет, еще раз повтори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня тоже в эту зиму антифриз замёрз, симптомы один в один были. Хотя брал концентрат вроде в проверенном магазине у оф. дилеров, бодяжил водой в пропорции, чтоб до -50 было. Но концентрат из бочки, видимо, его разбодяжили уже до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    To: @Alexandr79,

    Промывал систему водой дистиллированной?

    Какой полный заправочный объем?

    Сколько слилось из полной системы?

    А сколько там воды осталось?

    И то что вы бодяжили в бутылках при попадании в двигатель еще разбавилось!

    Что бы правильно все определить надо воспользоваться к примеру такой зависимостью, нашел пока писал

    Здесь все основные зависимости, все замеры проводить при температуре жидкости +20С.

    вместо ареометра можно использовать рефрактометр!

    0_5ee57_f2eda562_XL.jpg

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь плотность антифриза!У тебя прихватило печку(радиатор возможно)!

    А температура скакнула так как циркуляция прекратилась!!

    +1 Пошла видимо кристаллизация антифриза и забило, но судя по скачку температуры не печку, а большой круг циркуляции.

    На длительной стоянки есть большая вероятность разморозить радиатор (как правило печки), блок обычно выдерживает.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    +1 Пошла видимо кристаллизация антифриза и забило, но судя по скачку температуры не печку, а большой круг циркуляции.

    На длительной стоянки есть большая вероятность разморозить радиатор (как правило печки), блок обычно выдерживает.

    Ничего он не разморозит!

    Шуга не имеет силы чтоб что-то разорвать!

    Если даже шуга перейдет в твердое состояние, то при концентрации 30 % этиленгликоля в воде, раствор при замерзании не имеет существенного расширения, а если точно то не более 1%.

    Этого очень мало чтоб, что нибудь разморозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вчера так же было. Антифриз кристализовался, привратился в кашу, нарушилась циркуляция. Потом отогрело и нормально пошло.

    Помогла смена антифриза.

    Тойотовский концентрат, если разводить 1 к 1 с водой, до -35. В твоем случае нужно примерно 5л антифриза на 4л воды.

    Именно из-за этого термостат так и открывается - не сразу как положено по достижению температуры.

    Проверено на ТЛК, УАЗ, Нива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ничего он не разморозит!

    Шуга не имеет силы чтоб что-то разорвать!

    Если даже шуга перейдет в твердое состояние, то при концентрации 30 % этиленгликоля в воде, раствор при замерзании не имеет существенного расширения, а если точно то не более 1%.

    Этого очень мало чтоб, что нибудь разморозить.

    То что описал выше это не поэма, а случаи из практики, разморожен был радиатор верхнего бочка (разошелся по шву), как и радиатор печки (просто заменили).

    Может не может оставь для других. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: @AlexASH, так не в первый раз антифриз меняю, я каждые 2 года его меняю (без промывки, лью одно и то же), и никогда проблем не было, хотя езжу на север, где и за 40 мороза бывает (поэтому и не беру готовый, он обычно до -40), просто всегда брал в канистрах концентрат, а тут в канистрах кончился, предложили из бочки на разлив, а его там, похоже, уже хорошо разбавили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Точно та же ситуация, брал в канистрах, после чего мерил плотность, и добавлял концентрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.