Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Мужики!

    Вопрос такой: ни когда не менял ремень ГРМ, но подешел срок его замены, понимаю что необходимо так же заменить ролик и натажитель, но помимо замены ГРМ (пока уже там все разобрал) что еще рекомендуется заменить (сальники помпы там всякие) и может подскажите номера или примерное нахождение в двигателе?

    Авто у меня THS и двигатель 1KD-FTV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Мужики!

    Вопрос такой: ни когда не менял ремень ГРМ, но подешел срок его замены, понимаю что необходимо так же заменить ролик и натажитель, но помимо замены ГРМ (пока уже там все разобрал) что еще рекомендуется заменить (сальники помпы там всякие) и может подскажите номера или примерное нахождение в двигателе?

    Авто у меня THS и двигатель 1KD-FTV.

    Я взял свего Сурфа с движком 1кд с аукциона из Японии в январе 2006 года. Пробег был 49700 км. На 100 тыс. км менял ремень ГРМ. Попутно заменил натяжитель с роликом.И всё. Больше ничего не менял.В инструкции про какие-то дополнительные замены ничего не сказано. Меняется всё очень легко, но есть одна неприятность. Когда ставишь пластмассовую крышку обратно, надо очень аккуратно закручивать болтики на 6 мм. Я поспешил, откручивал и закручивал эти болты электрошуруповертом через гибкий привод. Отручивать быстро и удобно (потому что рожковым ключом или просто головкой неудобно подлазить). В итоге, когда закручивал, один болт пошел не по резьбе. Вот уже помучился! Пришлось нарезать новую резьбу, крутив метчиком по чуть-чуть. Вместо 5 минут на установку крышки потратил пол-дня. Ремень приводов еще не менял (он стоит копейки, лежит в запасе), так как с ним надо менять 2 натяжных ролика, а они стоят вместе 10 тыс. руб. Пока нет возможности. Не скипят и ладно. Потом заменю. А сальники и помпа не течет и нечего лезть, когда потекут, тогда и будем менять. Сейчас пробег 131 тыс.км.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    больше ничего менять не нужно

    Проверь состояние приводного ремня только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Ремень приводов еще не менял (он стоит копейки, лежит в запасе), так как с ним надо менять 2 натяжных ролика

    Это еще для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Это еще для чего?

    НЕ знаю, но так инструкция требует, хотя и самому сомнительно. У меня Тойта-Калдина была, пробег, наверно больше 200 тыс. км, когда взял во Владике. Так там натяжной полик запищал. Снял вскрыл, промыл, набил новую смазку, запаковал и дальше ездил. А на Сурфе пока не собираюсь менять.Не скрипят и ладно! А ремень пока в норме, ни трещин, ни износа не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Спасибо за советы!

    Приводной ремень я уже менял, он был с мет. вкраплениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Парни, чтобы не плодить темы, займусь немного некропостингом.

    Проверял сегодня ремень ГРМ на 1KD, прошёл он у меня 60 тык, по состоянию всё выглядит прилично, но смутил один момент - я спокойно прокручиваю натяжной ролик от руки, т.е. он как бы "пробуксовывает" по ремню. Ремень, однако, не болтается. Нормально ли это, или всё-таки натяжитель должен прижимать ролик плотнее? Вопрос больше из любопытства, так как комплект "ремень-ролик-натяжитель" для замены заказал и поменяю в ближайшее время. Оно, конечно, будет видно, как новый комплект себя поведёт, но хотелось бы услышать и опыт форумчан.

    Ролик, кстати, заказал SKF, оригинальный Koyo и новый-то пришёл с небольшим люфтом, а сейчас люфт уже ощущается приличный (собственно, благодаря слабому прижиму ролика он и был выявлен без разборки).

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    ВАЖНО! Вскрытие показало, что мандит натяжитель ремня ГРМ. Собственно, с этим и связано периодически возникавшее цоканье в передней части мотора, любившее мне мозги в течение последнего месяца. На первый взгляд исправный, натяжитель периодически не удерживал шток, когда тот находился в определённом положении, и давал слабину в полсантиметра. К чему могло привести ослабление ремня ГРМ, думаю, объяснять не надо.

    Поэтому считаю необходимым обратить внимание на то, что натяжитель NTN, пришедший мне как оригинальный в упаковке Toyota - редкостное говно, Сдох, не пройдя и 60 тыс км. Ещё хуже то, что сейчас под видом оригинала пришёл такой же шлак.

    Сделайте выводы, господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    А где покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    На exist.ru.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Токо недавно заказывал.но так из пакета не доставал. Надо глянуть брал как орегинал.

    Буду иметь в виду. Прошлый орег.уже 110 отошел хочу потеплу поменять опять все на орег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут вот какое дело :) был у меня подобный вопрос, лет так наверное шесть взад. Поиск пока не фурычит, а там вроде даже фотки были. Но звуков не было особых, снял как-то крышку летом и малость офигел от болтания ремня.

     

    В общем натяжитель мой был ещё из японии, на моторе стоял, т.е. в оригинальности его сомневаться не приходится. Изнутри он - красавец, не видно износа даже если очень стараться, до сих пор валяется где-то, всё думаю собрать да пусть работает при следующей замене ремня.

    Но видимо при запрессовке сальника о край для стопорного кольца срезало кусочек резины, длиной ~1см и диаметром ~0,5мм. Вот его только из "необычного" я внутри и обнаружил.

     

    Купил вроде оригинальный, фиг отличишь, тот же NTN на боку. С тех пор он и работает.

     

    Короче тогда сделал вывод - как повезёт. Крышка не сложно оттягивается, иногда (раз в год хотя бы) можно туда заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Господа, подскажите плиз

     

    Лампа t-belt когда зажигается первый раз?   на 150 тыс?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.