Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    картина такая, до наступления холодов( до - 15) машинка (LC-100 2000 г.в,HD-FTE, пробег 325000 км) заводилась с автозапуска хорошо, где-то со второй попытки,после увеличения времени работы стартера. После 20 градусов мороза с автозапуска не хочет заводиться нужно заводить с ключа и приходиться дольше крутить стартером, где-то секунд 7-10, чтоб завелась. После того, как завелся, через минуту-две глушу, затем завожу с брелка и иду домой , пока машина нагреется.На горячую заводиться с "пол пинка". Что это может быть, в чем причина? АКБ новые, 95-ки, пусковой ток 830 А.

    Заранее благодарен за помошь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня нет автозапуска,машина стоит на улице с вечера до утра.Три раза включаю зажигание и грею сетку накала впускного колллектора.Завожу на четвертый раз.У нас -27 сегодня было. :ok: Поставь выдержку времени на сигналке максимальную.У меня два 105 аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    спасибо за совет, завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Оставь на ночь авто без автозапуска и посмотри через сколько секунд гаснет спираль накала,когда включаешь зажигание первый раз.Сранви время с установкой времени на сигналке.Потом решишь через сколько тебе поставить запуск авто.Может каждые два часа надо заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    у этого моторастепень сжатия существенно ниже чем у дизеля на 105-м. 17.5 к 22,5 - примерно такое соотношение. Второе: воздух в коллекторе греет только одна сетка, установленная в корпусе воздушной заслонки, соответственно она не так хорошо нагревает.

    По всем этим причинам мотор заводится ниже -20 градусов тяжело, а ниже -30 вобще вряд-ли заведется со стартера.

    Плохой запуск на морозе - следствие такой конструкции ХДФТЕ.

    Варианта два: ставить на автопрогрев и пусть молотит, или ставить котел чтоб перед запуском греть.

    У меня второй вариант, позавчера было -40, котёл прогрел, и с брелка завел.

    Но нюанс: чтоб котел Гидроник работал в -40, я его прошлой зимой немного доработал - сделал подогрев насосика котла.

    Еслои заинтересует - распишу подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К зиме готовлюсь.В-35 заводится :ok: Котлов,вебасты,сигналки с автозапуском нет!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Пора уже записывать в блокнотик ники тех, кто заводит свои автомобили в -35 без подогревов, чтобы случайно никогда у них не купить никакой автомобиль :)

    А что в Самаре бывает -35?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: @А-Б Транс распиши поподробнее про подогрев насосика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня у нас в Самаре -30 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Сегодня у нас в Самаре -30

    Да?

    А гисметео говорит -21.

    РП5 говорит о -20

    Форека -22

    Кто же вводит в заблуждение? Кто то один или все метеопрогнозы в сговоре? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.intellica...cation=RSXX0094

    Офф.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да?

    А гисметео говорит -21.

    РП5 говорит о -20

    Форека -22

    Кто же вводит в заблуждение? Кто то один или все метеопрогнозы в сговоре? :)

    Ты решил доебаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @А-Б Транс распиши поподробнее про подогрев насосика

    Я установил 5-киловаттный котел Гидроник. Он изначально шел со встроенным насосиком подачи топлива. Такое его расположение уже само себе хреновое. Изначально не запускался и при -28градС.

    Я сделал следущее:

    1. Извлек насосик из котла и установил его максимально ближе к топливному баку. (у кого комплектация с наружным насосом - сразу ставьте ближе к баку).

    2. Трубки до и после насоса с внутренним диаметром 3мм., от насоса до колта магистраль проложил через салон под ковриком (всё равно теплее на несколько градусов).

    3. Купил греющий элемент наружнего бокового зеркала (на целлулоидной подложке - гибкий такой). Они были 9 и 12 Ватт. Я взял 12, но и 9 за глаза бы хватило.

    4. Насосик обернул диэлектрическим рукавчиком (термоусадочным), потом обернул его греющим элементом, и сверху ещё раз таким же изоляционным термоусадочным рукавчиком чуть бОльшего размера. Всё это купил в магазине электродеталей.

    5. Всю эту утепленную конструкцию я обернул ещё теплоизолятором 10мм (кай-флекс хорошо держит высокую температуру), вывел провода на клавишу на паннель.

    6. Подсоединение питания устроил так, что питание на подогрев включается ТОЛЬКО если оба события: (а)включена клавиша; (б)начинается запуск котла. Другими словами, если клавиша включена, но при этом команды на запуск котла не было - подогрев не включается.

    7. Клавишу я взял с сигнальной лампочкой, и подключил её таким образом, что если греющий элемент вдруг перестанет работать (перегорел, обрыв и т.п.) - сигнальная лампочка гореть не будет.

    8. Разумеется на подогрев отдельный предозранитель.

    В итоге результат: в -40 котел запустился без проблем.

    Более низких температур пока не было.

    Вебасто отличается от Гидроника лишь тем, что не запускается с температуры на 2-3 градуса ниже.

    Ребята, которые под моим руководством, делали мне всю эту систему, сделали такой же апгрейд ещё на десяток машин - отзывы положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....

    7. Клавишу я взял с сигнальной лампочкой, и подключил её таким образом, что если греющий элемент вдруг перестанет работать (перегорел, обрыв и т.п.) - сигнальная лампочка гореть не будет.

    ...

    А вот здесь поподробнее, пожалуйста!!!! То, что вы написали, не так просто реализовать.

    ПС. Отдельный бачок на гидроник. Добавляю бензин. В -45 запускается. С общего бака запитывать смысла не вижу - если соляра запарафинится - подогреватель не запустится даже с обогреваемым насосиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А вот здесь поподробнее, пожалуйста!!!! То, что вы написали, не так просто реализовать.

    ПС. Отдельный бачок на гидроник. Добавляю бензин. В -45 запускается. С общего бака запитывать смысла не вижу - если соляра запарафинится - подогреватель не запустится даже с обогреваемым насосиком.

    Точно сразу не скажу - больше года прошло. Уточню на сервисе у ребят и обязательно отпишу.

    Насчёт отдельного бака я думал, прорабатывал. Но все варианты какие-то уродские получались: бак с бензом под капотом опасен сам по себе, бенз в нём плескается и воняет, лезть с пистолетом в бак, проливать мимо, и т.п. Короче посчитал что лучше сделать сраду просто и работоспособно.

    Заправляюсь на Газпроме, в этом году специально ни разу не лил ничего, даже любимой жидкости "И" - хотел чистоты эксперимента :-)

    Но работает в -40, и через 40 минут я машину с брелка завожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А вот здесь поподробнее, пожалуйста!!!! То, что вы написали, не так просто реализовать.

    ПС. Отдельный бачок на гидроник. Добавляю бензин. В -45 запускается. С общего бака запитывать смысла не вижу - если соляра запарафинится - подогреватель не запустится даже с обогреваемым насосиком.

    В -45 к сожалению пока не довелось испытать. Ну а коль Вы - земляк, заедьте на станцию Техноблока на Немировича (рядом с церковью). Там всё это делают теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.