Перейти к публикации
madman81

Выдавливает из бачка жидкость ГУР, 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Заранее извиняюсь, совсем нет времени курить поиск!

    Заменил шланг высокого давления в ГУР,течи вроче нет в местах соединений. Но воет насос и течет декстрон через крышку бачка,есть пузырки в бачке.Кручу руль вправо-влево уже 2 дня,вой насоса не проходит.

    Подскажите куда смотреть,товарищи форумчане!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Заранее извиняюсь, совсем нет времени курить поиск!

    Заменил шланг высокого давления в ГУР,течи вроче нет в местах соединений. Но воет насос и течет декстрон через крышку бачка,есть пузырки в бачке.Кручу руль вправо-влево уже 2 дня,вой насоса не проходит.

    Подскажите куда смотреть,товарищи форумчане!

    Засрата (в смысле забита, загрязнена смолами :)) сетка в бачке ГУРа. Менять бачок или снимать и долго старательно промывать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Засрата (в смысле забита, загрязнена смолами :)) сетка в бачке ГУРа. Менять бачок или снимать и долго старательно промывать его.

    Абсолютная правда. У меня такая же фигня была. Мелкие пузырьки в бачке и из под крышки бачка выдавливало жижу. Поменял внутренность редуктора ГУРа с заменой всех прокладок и колец, перебрал насос ГУРа, поменял все шланги кроме шланга высокого давления. Общие затраты с работой ~ 30 тыщ. р. Б...ь суки мастера иоп иху м...ь.

    4 месяца мудохался. Потом подключил рядом со штатным пластиковый бачок от волги, шланги перекинул. ВСЁ, проблема решилась сразу. Бачок 165 руб стоит. Сейчас стоит этот пластиковый бачок, за 3 месяца одна крышка лопнула на нем, не страшно. Ещё два бачка таких лежит в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть бачок гура с авто 40т.км пробега.Цена 2500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Бачок, он пластиковый или металлический?

    Arapov I

    цениик конский:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В эгзист сходи.Бачок со шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Toyota 44360-60230 Бачок 3шт 4дня 7 507,75р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Хочу промыть бачок жидкостью для чистки карбюратора.Кто-нибудь чистил сетку бачка ГУР?стоит ли заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В эгзист сходи.Бачок со шлангами.

    Я позавчера на сотку у Миши Крузерленда купил новый оригинал (44360-60220, на заказ пришло дня за 3-5) - 2800 (две тысячи восемьсот рублей).

    Ваш он из платиноидов, что ли?

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нормально там всё моется бензином с соляркой.

    Сложно бывает шланги сдёрнуть, приходится поддевать маленьким шилом (аккуратно).

    Так как до замены шланга воя не было, то Автору темы рекомендую стравить воздушные пробки на вывешенных колёсах, вращаяя руль до упора, подливая жидкость при необходимости.

    Ещё не исключаю расслоение шланга.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Только что заколхозил бачок от Волги,металлический с бумажным фильтром.Вой насоса остался,но шума меньше.

    @WAR, шланг новый-в комплекте идет высокого давления + обратка, как он мог расслоиться?6000 рублей встал с доставкой.

    Поезжу пару дней,если вой насоса прекратится,помою старый бачок и поставлю на место.Если нет,то подумываю купить новый насос.Достала меня эта канитель с ГУР.Пойду пивом залью свою печаль:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Там не 1 (который Вы поменяли), а 5 (вроде) шлангов.

    Поставьте обратно родной бак.

    Надо вначале воздух вытравить, а потом уже агрегаты менять...

    До замены шланга были проблемы, насос успел поработать "на сухую"?

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    В общем проблема была решена заменой насоса ГУР.

    Штатный бачок ГУР был помыт бензином и поставлен на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Разобрал бачок ГУРа после замены его на УАЗовский с фильтром

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.