Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Хочется Prado 150 с дизелем

    никаких отзывов о дизеле найти не могу

    какие болячки? как ремонтопригодность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    в посике набери "двигатель 1kd"

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    в посике набери "двигатель 1kd"

    С чего ты взял что я не умею поиском пользоваться?

    Ссылка приведённая выше - единственная "по теме" по запросу "KD"

    И вот эту фразу по форсункам нашёл

    потому что моторесурс их в среднем 120-140.

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    С чего ты взял что я не умею поиском пользоваться?

    Ссылка приведённая выше - единственная "по теме" по запросу "KD"

    И вот эту фразу по форсункам нашёл

    А почему бы не поискать 2KD, разница в объёме есть, но полагаю что если есть болячки или особенности, то в большинстве они будут присущи обоим движкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Насколько я знаю, 2KD лишен некоторых наворотов стршего брата, типа впускного с изменяемой геометрией. Но я в этом не уверен.

    Я купил новую машину с этим двигателем.

    Сейчас пока рано что либо говорить, но бояться я его перестал.

    Мой товарищ купил в Германии сто двадцатый Прадо с этим двигтлем, причем с довольно большим пробегом - я так понял, что под сотню. Сейчас машине больше двухсот и единственное что ему пришлось делать - заменить на ста семидесяти ткм форсунки. И то машина ездила нормльно.

    Сейчас подумывает о регулировке клапанов.

    Но я для себя решил, что я не стану покупать авто с этим движком, бегавшее по России.

    И я не собираюсь использовать машину для говен.

    И еще: если смотреть более менее свежие тойоты, то дизельной альтернтивы нет. А попасть на убитый казет - будет неприятостей много и дорогих, зато будешь думать: "вот сейчас отремонтирую самый классный и надежный движок и буду налаждаться жизнью"

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С чего ты взял что я не умею поиском пользоваться?

    у меня по запросу "двигатель 1kd" вываливается 4 страницы. там все есть. тема тертая - перетертая.

    форсунок бояться не надо, комплект новых стоит сейчас около 35-40 тр. зато в отличии от 1кз без нареканий на голову. и этот мотор рельно едет при минимальном расходе. зимой в сибири нужна вебаста.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На форуме Прадо клуб СУ пошли весьма регулярные жалобы на внезапную потерю мощности на дилерских 150-х с 1KD. Народ там даже собирается писать письмо, причем не дилерам, а в представительство Тойота.

    Никаких слабых мест кроме форсунок и требования качественного топлива у KD не имеется. Мое мнение - потеря мощности у "российских" 1KD - программная ошибка при адаптации к условиям гондураса.

    Переход на повышенные обороты для прогрева зимой, предусмотренный производителем, слабым местом я лично не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    у человека, которому я продал свой 120-й с 1KD, на спидометре сейчас за 250 тыс.

    даже форсунки не менялись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    я вроде уже как то писал.

    у меня их оба:

    KD-FTU и KZTЕ

    KD по потребительским качествам ( экономичность и динамика) нравится больше.

    пробеги около 200 и 300, причем 100 и 200 по РФ.

    зимой заводятся прекрасно.

    на прошлой неделе было минус 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    у меня сейчас 1KD, кароче умерли все свечи сразу и безповоротно, заводить сча в минус двадцать сплошной гемор (тока на новых АКБ), чтоб их поменать надо пол двигла разобрать это на сурфе, а на прода вро де как интеркулер вынесен вперед, и там проще с заменой, но зато для говен это не айс.

    форсунки я еще не менял, но если прийдется менять я морально готов выложить 35-40тык, двигатель ведет себя как бензин 5VZ (но с особенностями канечно), т.е. при разгоне до двух тысч оборотов его не надо насиловать, дальше запускается турбина и до трех тысч его хватает на трассе с лихвой.

    Так что я бы взял(рискнул бы) себе 1KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НижнийНовгород
    • Машина: TLC120 Prado 2005

    У меня был Prado 2003 без пневмы.Проездил полгода и продал.Пробег был 94000.Сейчас на нем 240000.Не ломался вообще.А себе купил на пневме 2005 с пробегом 53000. Вот с ним я пое...ся.Движки с 04 по06 требуют периодической ревизии маслозаборника,о чем я не знал,естественно на 130000 движок стуканул.Пока капиталили(100000 р.),мотористы эапороли тнвд.И пошло за ним рампа потом форсы,еще150000 р.Правда получил практически новый мотор,но дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.