Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Добрый день!

    коротко опишу иготовление съемника.

    без него снять не получилось, загнул прессом уши крышки подшипника.

    1. для экономии времени приобрел готовые фланцы и трубу на 59

    фланцы.JPG они в магазине стандартизованы.

    тот что большой должен иметь межосевые расстояния 125.

    внутренний диаметр 60, под пятидесятую (по внутр диаметру трубу)

    2.сама труба 59 внешний диаметр, 50 внутренний.

    труба.JPG

    3.собираем, варим.

    второй маленький фланец сделал для удобства и универсалности (чтобы можно было не только прессом давить,

    но и двумя болтами).

    размеры подогнал для удобства работы прессом.

    4 крепим четырьмя болтами съемник к крышке подшипника, устанавливаем в пресс, давим:

    в прессе.JPG

    5. все готово

    все в сборе.JPG

    Бюджет предприятия 500 руб фланцы плюс 100 руб труба.

    PS

    тот съемник, что есть в материалах форума ,на мой взгяд не совсем надежен:

    гайка с резьбой вваривается в саму трубу - если сорвать резьбу, придется высверливать и приваривать новую гайку, либо резать

    новыю резьбу больше диаметром.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    здорово :ok:

    но ... не бюджетно :)

    -для данной системы необходим вот такой штучка ,цена которого...хммм - не 500рублей (а тыщ 20 наверное)

    kat_238.JPG

    а значит при данной схеме съёмника придется как минимум проситься в сервис чтоб они за некоторое вознаграждение помогли с прессом (и то если у них есть такой длинный пресс)

    - посему данной системой :воспользоваться без применения спецмеханизмов невозможно -_-

    - хотя если ету железку немного модернизировать и применить гидравлический домкрат (бутылочного типа) цена которого 1000 рублей ,пресс - вааще не потребуется и пользовать сей съемник можно будет в любом гараже самостоятельно (без привлечения третих лиц и механизмов) ;)

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    не так уж много модернизировать: две длинных пильки + четыре гайки + ещё один флянец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    ОК

    поясню:

    а для чего спрашивается я сверху фланец варил?

    для пресса достаточно было бы двух уголков.

    готовим вот такую планку:

    рисунок планки.JPG

    обрезок трубы можно и не варить, но с ним удобнее.

    две шпильки и четыре гайки с шайбами.

    длина шпильки, миллиметров на 70 больше чем длина торчащей полуоси.

    И пресс не нужен.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...прям как в букваре показан, раз запарился и меняешь без проблем всё (меняли знаем что это) :ok: , Но для домашних условий адаптировал бы его под маленький гидро-домкрат, получилось бы миниатюрней и универсальней)

    ... зы.а вообще можно так сделать, если внезапно припёрло))

    122301650.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    дак понятно, что есть разные версии...

    варианты с зубилом и деформацией подшипника довольно хорошо описаны.

    но я за системный подход.

    да и благодаря съемнику экономится запорная втулка.

    2 SURF

    совершенно верно, можно и еще одним фланцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    ДОбавлю еще.

    При посадке звездочки АВС и последней втулки, просадил их глубже на 4 мм.

    Там должно быть 122 мм от фланца полуоси до запорной втулки.

    Пришлось делать дополнительную насадку для снятия внешней втулки и АВС.

    Вот что получилось:

    это в сборе вместе с трубой:

    всборе.JPG

    это на полуоси без до установки трубы:

    на полуоси.JPG

    Это пластины:

    пластины 2.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Хорошая весчь! Экономятся практически все детали!кроме стопорных колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    экономится все

    снимает вместе со стопорным кольцом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Моя версия съемника. Внутренняя обойма приржавела так, что только 10 тонный домкрат смог ее сдернуть. В первой попытке порвалась цепь. Так-что не тратьте время на ковыряние монтажками, если подшипник не слазит от-руки, сразу делайте съемник.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Моя версия съемника.

    Очень опасная версия . Порванная цепь может так между глаз заехать :focus: , что больше вам ни сьемник ни машина никогда не потребуются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Очень опасная версия . Порванная цепь может так между глаз заехать
    технику безопасности никто не отменял - накрыл телогрейкой и крутил домкрат пол-метровой монтажкой. Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    технику безопасности никто не отменял.

    вот именно . цепной сьемник это грубое нарушение техники безопасности .

    Удалю я лучше твою фотку от греха подальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    хотя да, ок, в дурных руках и домкрат оружие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    цепной сьемник это грубое нарушение техники безопасности .
    Цепные стапели кто придумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цепные стапели кто придумал?

    При работе с цепным стапелем ты не находишься в зоне вероятного полета цепи это раз , а во вторых там цепи просчитаны по нагрузкам и имеют многократный запас прочности , а ты взял первую попавшуюся цепь с неизвестной прочностью .

    вот сьемник при использовании домкрата , держит 10тонн , на 12 тоннах рвется труба . Сделан из швелера , 1,5" трубы и кусочка моста от сурфа .

    gallery_1040_1302_159591.jpg

    вот сьемник под использование пресса , в легкую держит 30 тонн . В качестве заготовки использован мост от уаза.

    gallery_1040_1302_1287262.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Да, цепочка у меня была хиловата, кто спорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Подниму тему. Кто пользовался таким съемником? Все детали сразу снимаются или как повезет? Собираюсь себе такой сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Снимается, но может быть горелкой чуть подогреть колечки и звездочку придется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ничего греть не надо .  пресс  30 тонн выдавит любой  подшипник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.