Перейти к публикации
SUR

Плохо включаются скорости на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    Здравствуйте! На 80-ке с 1НZ стали с трудом включатся скорости, на не заведенной машине включается все легко, а когда заведена по несколько раз приходится выжимать сцепление и то включается с хрустом и западает педеаль сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Это сломался цилиндр или уже пора менять сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом "западания" педали сцепления, наверное можно начать смотреть с гидравлики (очень часто рабочий закисает). Если от педали до вилки всё в порядке, то наверное корзине хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    А если менять сцепление, какое лучше ставить оригинальное или усиленное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Для начала прокачай сцпление, очень похоже на воздух.

    На 1HZ усилиннное нафиг не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    я еще забыл указать про такой момент, когда трогаешься с небольшой нагрузкой какой то неприятный протяжный скрип идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А если менять сцепление, какое лучше ставить оригинальное или усиленное?

    оригинал

    я еще забыл указать про такой момент, когда трогаешься с небольшой нагрузкой какой то неприятный протяжный скрип идет

    выжимной высох, скоро умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa, Не пугай человека!

    To: @SUR, Это такие диски попадаются, у меня повизжал годика три-четыре  и перестал....правда скоро его под замену

    Причина плохого включения может быть в рабочем цилиндре - вплоть до падения педали на пол за ночь! Главный тоже можно проверить - у меня травил воздух внутрь (!) через демпфер, тормозуха не текда! А воздух накачивался в рабочий....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мля, проблема не в сцеплении, а вкачении авто. Т.е. смотри где машина теряет ход при выжатой педали сцепления. Если падение скорости превышает допустимые пределы, то синхронизаторы просто не попадают в нужное время в нужные места, по этому приходится делать второй выжим. Поверь моему многолетнему опыту езды на постоянном полном приводе, загвоздка вовсе не в самом механизме сцепления или КПП, а в разности скоростей валов КПП при переключении передачи. :rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Поверь моему многолетнему опыту езды на постоянном полном приводе, загвоздка вовсе не в самом механизме сцепления или КПП, а в разности скоростей валов КПП при переключении передачи. :rest:

    при чём тут ППП? и синхроны с муфтами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ STD

    ну тут скорее всего дело в сцепление, потому что если выжимаю сцепление когда включена скорость и завожу машина дергается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну тут скорее всего дело в сцепление, потому что если выжимаю сцепление когда включена скорость и завожу машина дергается

    Может и в сцеплении, а может у тебя просто недожим от банально закисшего рабочего цилиндра.

    В любом случае, вот от этого

    загвоздка вовсе не в самом механизме сцепления или КПП, а в разности скоростей валов КПП при переключении передачи
    педаль сцепления заедать точно не может :D Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    при чём тут ППП? и синхроны с муфтами?

    При том, что на парттайме качение, как правило обуславливается только настройкой ручника,схождением и состоянием подшипников задних ступиц, а на фулл тайме множеством прочих причин, включая состояние обоих ГП, люфтов ступиц при подаче на них усилия( как следствие постоянное прижимание дисков к колодкам)и зависящую от этого работу колдуна(эффект обратного давления с суппортов передней оси на заднюю через колдун-клапан при разгоне- расхождении передних колёс).

    Проверяется всё элементароно просто: разводятся все колодки и спереди и сзади и без нажатия на тормоза машина разгоняется с 1й, до 4й передачи. Если всё втыкается хорошо- смотри конечные элементы трансмиссии и не парь себе мозг с неисправностями КПП и пр. сложностями. B)Попробуйте, вы удивитесь глобальной разнице в поведении машины. :P

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @KEROSIN,

    удивлён :blink:

    ТС пишет:

    "на не заведенной машине включается все легко, а когда заведена...."

    зависимость с фазами луны не раскрыта :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если более-менее углублённо взглянуть на устройство кпп, то станет понятно, что при вращении всех 3х валов кпп процент попадения шестерён гораздо выше, чем при вращении только первичного вала.Тем более при всех 3х стоячих валах... Это же первый класс церковно-приходской школы автомобилестроения! :P Точнее устройство КПП ГАЗ 53 в котором только первая и задняя передачи были синхронизированы, ибо втыкались исключительно с места. B)

    А по поводу луны это как раз проблемы с кпп... Только лунатики сразу всё валят на сложный и им непонятный механизм прежде, чем разберутся с более простыми и естественными причинами. Ну это собственно нормально для дикарей. Бог дал- Бог взял... :D

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Точнее устройство КПП ГАЗ 53 в котором только первая и задняя передачи были синхронизированы, ибо втыкались исключительно с места.

    :D

    так он на МЕСТЕ и не может включить 1-ую и заднюю....какие мля угловые скорости валов :focus: и резонанс фаз луны...тут всё гораздо сложнее :guru:

    :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Износ подшиника первичного вала. Должен быть шум в коробке.

    Возможно даже то, что проточились лапки сцепления, но это уже криминал..

    :blink:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На машине просто изношено сцепление. :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Корзина, если точнее. При изношеном диске, сцепления вааще не происходит и всё включается, как на выключенной! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    А мне подскажите почему на 80-ке иногда западает сцепление? В пробках когда педалью играешь, она иногда не возвращается и надо ногой поднимать. потом опять нормально, какое-то время.

    Машине не ездила 4 года, корзина и диск новые, главный цилиндр поставлен б/ушный.

    Кто сталкивался, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    ап 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.