Перейти к публикации
Scout

[130] Проблема с включением 4WD на сюрфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    хрень какая то не включается только на ходу, на стоячей все ок...

    Значит дурит исполнительный механизм в редукторе не может синхронизироваться с левой полуосью надо его смотреть

    186121[/snapback]

    Это не самый приятный аспект, снимать не удобно, да и неклгда... dead.gif

    то есть она по шлицам не поподает, получается так?

    а возможен вариант, снятия временно переднего моста.

    это редуктор, привода, и кардан..

    машина нужна постоянно, а полный привод сейчас у нас уже не особенно,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а возможен вариант, снятия временно переднего моста.

    это редуктор, привода, и кардан..

    машина нужна постоянно, а полный привод сейчас у нас уже не особенно,.

    Не понимаю зачем такая титаническая работа ? Вот будет побольше времени и машина не так нужна сильно займешся, а тем временем может БУ механизм нарисуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а возможен вариант, снятия временно переднего моста.

    это редуктор, привода, и кардан..

    машина нужна постоянно, а полный привод сейчас у нас уже не особенно,.

    Не понимаю зачем такая титаническая работа ? Вот будет побольше времени и машина не так нужна сильно займешся, а тем временем может БУ механизм нарисуется

    186140[/snapback]

    Сам исполнительный механизм снимал, он работает как часы, вывешивал колеса, со снятым исплн механ, висел на шлангах, на подъемнике, как только колеса начинаю крутиться все трендец, пищит, и не исполняет, блок электронный снимал проверяли на др. машине все ок.. гдето на моей засада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    А на другой машине нельзя механизм проверить ? Я думаю электрику ты всю уже облазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да а трубочки между клапанами VSV пробовал менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    А на другой машине нельзя механизм проверить ? Я думаю электрику ты всю уже облазил

    186144[/snapback]

    Ну что делать, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Scout

    Зелёный провод, идущий к датчику подключения кардана (на штоке актюатора) на раздатке, на котором питание постоянно при зажигании висит - проверял? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=5222&st=25#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    НАчал войну по полной... mad.gif

    с 4ВД.

    добрался до компа 4ВД.

    пошел по таблице проверять комп,

    на одном показателе нашел косяк, теперь только остается выяснить за что отвечает этот показатель

    может кто знает, подскажите blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    возможно напруга чем то просаживается чтобы это определить нужно рвать эту цепь и если останется 4,5 В, то вскрывать блок и смотреть его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Блок вскрывал он чистый как слеза, хочу выяснить куда идут эти провода, с М1 и М2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Похоже что идут они на реле включения полного привода т.е. под приборную панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да нет, походу они идут в другое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну и.. а чо непонятного-то? think.gif там же русским по-белому написано - мотор, это актуатор, который висит на раздатке, напряжения там и не должно быть, оно появляется только в момент переключения режимов..хотя..

    а чо там из блока идёт на эти провода? в блоке мотором две релюхи управляют или микросхема? чо блок-то не сфотал?

    в актуаторе, насколько я понимаю, мотор и два концевика, какие из этих проводов на мотор, знаешь?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ну и.. а чо непонятного-то? think.gif там же русским по-белому написано - мотор, это актуатор, который висит на раздатке, напряжения там и не должно быть, оно появляется только в момент переключения режимов

    187700[/snapback]

    просто по таблице показано что там должно быть 12-14 а у меня почему то 4.5..странно..

    еще не провел тест на вывешенных колесах!

    а оно ой как нужно! ph34r.gif а уже косяки полезли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    Люди маленьки вапрос??? sos.gif

    утопил машину нахрен, cry.gif посля 4вд не включается ни находу ни на стоянке, чтото щелкает, лампочка зажигается и сразу гаснет. что енто может быть? вакуума нет или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Люди маленьки вапрос??? sos.gif

    утопил машину нахрен,  cry.gif посля 4вд не включается ни находу ни на стоянке, чтото щелкает, лампочка зажигается и сразу гаснет. что енто может быть? вакуума нет или что?

    189113[/snapback]

    больше похоже на него http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=13334

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Утопил нахрен или похрен?

    В пневматику включения моста (трубочки к мосту) наферно попала вода. Сначала включается, потом вода попадает куда-то к диафрагме и все вырубается. Снять все трубочки, продуть и просушить. А с калабачки на мосту, куды трубочки с крыла подходють, водичку надо вытрусить. Ее туды вакуумом могло насмоктать. Проводюлька которая идет от моста в проводку - всего одна, у меня ващще была оторвана, а мост включался, токмо лампочка не горела. Тобто это последняя цепь и она только сигнализирует о том, что мост включился. Получается электрики там нет ващще. Ближайшая - на крыле, но это-ж утопить надо по лобовое стекло. Или на раздатке, управление пневмоклапанами, от водички закисло. Хотя это маловероятно, ибо тогда-бы ничего не щелкало. Ведь все включение начинается с концевика в раздатке, хоть с кнопкой хоть с рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    решение проблемы : не включается с кнопки полный привод (передний мост) при скорости >0 . пищит. мигает иконка 4WD.

    датчик температуры масла переднего моста имеется (фишка сзади). отрезал конектор - прикрутил резистор. не помогло.

    открутил пластиковый щиток бороды под пепелкой и извлек блок управления полным приводом (мелкий такой с надписью COMPUTER 4WD).

    прозвон на фишке показал обрыв проводки. далее блок был разобран ( 2 пластиковых защелки) и резистор 4,7 кОм был впаян непосредственно к ногам разъёма изнутри. места валом.

    провода от этих контактов можно отрезать, чтобы нигде не коротнули раз уж есть обрыв или хреновыйконтакт. все равно толку от него...

    вид на разъём ЭБУ снаружи.

    d6969306dfdb.gif

    (прим - в АвтоДатовской книжке указан датчик давления масла вместо температурного.)

    ещё можно просто лишить ЭБУ сигнала скорости отрезав провод подходящий к 4 контакту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Такая же фигня была. У меня провода были оторваны от фишки, я их припоял. На покатушках на халяву достался балончик с химией для улучшения контакта и отталкивания воды. Вечером побрызгал им замотал "свежей" изолентой и случайно счастье свершилось, поливал для профилактики. Хотя выше указанный вариант решает эту проблему кординально, если провода с этой фишки оторвать мост не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    у меня полный привод на работаюшем двигателе не включается вообще .хоть что с ним делай ( не пищит. не моргает..0 реакции.

    заглушил -нажал кнопку-завел включился полный привод загороелась лампочка. отключается как и должно быть.

    исходя из прочитаного надо проводку трясти...но может кто то ужо иммено с такой проблемой сталкивался? и пока я не залез в провода(что может быть фатально) подскажет конкретное решение проблемы!( предидуший владелец кстати уверял меня что так он и должен включаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.