Перейти к публикации
Сосна

АКПП A442F безмозглая вместо A442F электронная

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они одинаковые(акпп 80 и 100), кроме кик- дауна- на соточной акпп нет тросика... Поэтому мкпп от 80 на сотку поставить можно (правда тоннель и консоль сильно придется переделать), но соточную акпп на 80- вряд-ли, на сотке кик-даун электронно управляется.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты сам то юзал такую коробу, чтоб так высказываться (В 10 раз! чем мерил-та, каким приборами?)Поражаюсь я таким людям, нихера не знают зато своё мнение высказывают, типа я СПЕЦ!!!!

    Я езжу на такой коробе (безмозглой) и проблем не ипытываю!!!Переключения мягкие, четкие, всё вовремя и правильно!

    +1 Ездил на той и другой древняя более надежная, да и на бездорожье лучше ведет себя (судя по отзывам на этом форуме, можно найти поиском).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Т.е. и стартовал со второй? У меня на HD-T 94 года - при селекторе на 2 - это просто ограничение не выше второй - стартует всё равно с первой

    Уже не однократно обсуждали этот момент.На старой простой гидромеханической в положении селектора 2 - автомобиль двигается только на второй передаче (без первой и других) в том числе и на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-80, VX, 1995, 1HD-T, АКПП

    А кто-нибудь ставил неэлектронный автомат на 80-тку после 1992 года, как решали проблему с селектором передач? имею ввиду когда ставишь на селекторе L на автомате включается 2, а L на автомате вообще не включишь. или с автоматом нужно и селектор старый ставить? а подойдет ли старый селектор к новой панели приборов?

    А то приобрел восьмидесятку 95 года, а на ней контрактные движка 12 клапанная и автомат не электронный, возле автомата 2 фишки болтаются. подоединить не куда, и овердрайв постоянно моргает если включить, пока так и езжу без овердрайва и положения L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Подскажите пожалуйста ! На подкапотной табличке А442F а на самой коробке на синей табличке Айсин 2Н 3181 это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Toyota Tundra, Land Cruiser 80 VX

    Сегодня поменяли на безмозглый автомат , селектор оставили с электронной на Д нехочет больше 20 ехать , ставлю на Л больше 60

    Завтра поеду назад к спецам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Подскажите такой вопрос, имеется АКПП A442F на HD-T, HDJ81-0044171.

    Возникла проблема по замене оной, теперь не могу взять в толк какую искать в замен.

    Оказывается существует АКПП A442F безмозглая с овердрайвом ?

    Хотя Дромовская программа выдает, что коробка на HD-T стоит с 08.1992 - 01.1995 одна 35000-60450 и никаких гвоздей !

    А как определить какая она у меня ? Или я что-то не так понял ?

    А то тут мне сватают и от бензинки, и от HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Vad79 сказал:

    HDJ81-0044171.

    Так по этому фрейму бъется обычная электронная 442, с 4 соленоидами.  Или цель поставить именно безмозглую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.