Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Качни тормоза сначала, разобрать всегда успеешь... а что у 80ок АБС реализована вместе с вакуумником? каюсь, не знал:unsure:... ща только эл.насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Как я понял из вышесказанного надо прокачать тормоза по вновь утверждённому плану, если не поможет, пробовать отключать АБС, если нет, глушить/проверять ГТЦ, если снова нет, идти опять к коллективному разуму :)

    Увы. я так свою пока и не победил.

    Диски, барабаны, колодки, шланги, поршни в суппортах и резинки, магистрали, ремкомплект ГТЦ(пробовал три разных ГТЦ), сменил три разных (не новых) колдуна - так и ничего не поменялось...

    Махнул Вакуумник от безысходности.

    Проехал три километра - колеса заклинило напрочь. ;( новая печалька. Спустил тормозуху. Снял ГТЦ. закрутил немного шток. Блокировка колес исчезла - но педаль мягонькая... ;(

    Тормозит, юзит если надо... АБС нет. Но на второй машине педаль более приятная.

    Пока сломал мозг - езжу так. ;(

    Да. Забыл. ГТЦ глушил заглушками - педаль колом. Не продавить...

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Увы. я так свою пока и не победил.

    Диски, барабаны, колодки, шланги, поршни в суппортах и резинки, магистрали, ремкомплект ГТЦ(пробовал три разных ГТЦ), сменил три разных (не новых) колдуна - так и ничего не поменялось...

    Махнул Вакуумник от безысходности.

    Проехал три километра - колеса заклинило напрочь. ;( новая печалька. Спустил тормозуху. Снял ГТЦ. закрутил немного шток. Блокировка колес исчезла - но педаль мягонькая... ;(

    Тормозит, юзит если надо... АБС нет. Но на второй машине педаль более приятная.

    Пока сломал мозг - езжу так. ;(

    Да. Забыл. ГТЦ глушил заглушками - педаль колом. Не продавить...

    Дык у тебя наверно задние тормоза барабанные , их же развести нужно , тогда и педаль подымется и клинить не будет. Да еще если у барабана запредельня выработка тормоза все равно приклинивать будут.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Дык у тебя наверно задние тормоза барабанные , их же развести нужно , тогда и педаль подымется и клинить не будет. Да еще если у барабана запредельня выработка тормоза все равно приклинивать будут.

    Яжн писал. Барабаны орига, колодки новые. Разведены как положено.

    Но... ;(

    Если бы не развел - то воооще тормозов бы с первого качка небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Sergik,

    Яжн писал. Барабаны орига, колодки новые. Разведены как положено

    Ну то что барабан оригинальный , это не дело десятое , главное в другом, а размер его какой??? сколько выработка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    А регулятор тормозых усилий ктонибудь прокачивал? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А регулятор тормозых усилий ктонибудь прокачивал? :thank:

    Нечего там прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Как это не чего, на колдуне тож штуцер для прокачки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как это не чего, на колдуне тож штуцер для прокачки стоит

    Это не для прокачки , а для замера эффективности работы колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Dan 74, делай по инструкции, которую нашел для АБС и будет тебе щасте. Если ГБЦ новый, то причина только в технологии прокачки. Теоретиков без АБС не слушай :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это не для прокачки , а для замера эффективности работы колдуна.

    Для прокачки!!! :punchl: Даже в нашем легионе написано про прокачку колдуна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    что-то не понядл я эту инструкцию вроде нету электронасоса на тормозах.

    У меня была такая фигня еще и диск с одной стороны стачивало. Поменял ремкомплект ГТЦ перебрал тот супорт где стачивало еще раз. Все прокачал и опять мягкая педаль. Потом пошел на улицу и от безисходности почереди открутил на всех колесах и колдуне штуцеры и подождал минут по 10 на каждый штуцер. И произошло чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чудо не произошло, просто ушел воздух из системы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    To: @Sergik,

    Ну то что барабан оригинальный , это не дело десятое , главное в другом, а размер его какой??? сколько выработка???

    ... новые оригинальные ... и диски тоже новые оригинальные без биения...

    и колодки задние орига... перед доргие, не помню названия...

    устройство ручника всё рабочее - тросики новые.

    задние цилиндры орига...

    Единственное что не орига - это магистрали. На них грешу, но не могу понять физику.

    В штате они пущены по раме вперед до радиатора, а потом уже по раме назад. После перекладки эту петлю сократил.

    Магистрали уходят от ГТЦ вниз на раму а дальше как обычно. Спиральки естественно сделал, дабы компенсировать хождение кузова относительно рамы.

    А регулятор тормозых усилий ктонибудь прокачивал? :thank:

    Прокачивал. Штуцерочек падла мааааленький... думал отламаю... но повезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ... новые оригинальные ... и диски тоже новые оригинальные без биения...

    и колодки задние орига... перед доргие, не помню названия...

    устройство ручника всё рабочее - тросики новые.

    задние цилиндры орига...

    Единственное что не орига - это магистрали. На них грешу, но не могу понять физику.

    В штате они пущены по раме вперед до радиатора, а потом уже по раме назад. После перекладки эту петлю сократил.

    Магистрали уходят от ГТЦ вниз на раму а дальше как обычно. Спиральки естественно сделал, дабы компенсировать хождение кузова относительно рамы.

    Прокачивал. Штуцерочек падла мааааленький... думал отламаю... но повезло!

    Ну фиг его знает , что вам сказать, если бы вы заехали в мой гарж , я бы нащел причину ( без иалейшего сомнения ), а дистанционно по инету , я уже не знаю что посоветовать, но уверен что вы заблудились в трех соснах! Нет там ни каких чудес!!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Ну фиг его знает , что вам сказать, если бы вы заехали в мой гарж , я бы нащел причину ( без иалейшего сомнения ), а дистанционно по инету , я уже не знаю что посоветовать, но уверен что вы заблудились в трех соснах! Нет там ни каких чудес!!!:buzz:

    Спс за предложение! :buzz:

    Я просто немного устал ... менял мосты и поменяв всё - не получил эффекта.

    Всё делаю сам своими руками от и до! Но коллективный разум порой помогает найти то - на что глаз замылился...

    Думаю счас по новой всё пройду и найду причинку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    как отрегулировать шток вакуумника в "домашних" условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Ну киньте пожалуйста ссылочку на правильное прокачивание тормозной системы у ТЛК80 с АБС + всех ее составляющих (глав. целиндра, колдуна, регулятора тормозых усилий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это тупо воздух в системе. слушай других людей. прокачали неверно или не по инструкции или мало или какую-то точку пропустили или уровень в бачке упустили.........................................................но правильно указывают ВОЗДУХ в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У меня при аналогичных проблемах и замены вмнго что нипопая. Дело оказалось в штоке вакумника. Хоть это и банально но это все он виноват был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.