Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    У меня нет хабов вообще. При отключенном пер.мосте, все переднее приводное железо крутится вхолостую. Ну и что, пускай крутится, ведь заднее приводное железо крутится тоже всегда, да еще и под нагрузкой. Зачем эти хабы вообще нужны! (ритор.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Максим, ехать в говнЫ и незалочить это тупо. На тебя это непохоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Самый ценный опыт - личный опыт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну вы развели бодягу...

     

    Автоматические хабы -- это когда включение/выключение происходит автоматически, при включении/выключении переднего привода.

     

    Механические хабы -- это когда влючение/выключение производится руками.

     

    В хабах "FREE-LOCK-AUTO" эти два режима объединены. Про тонкости отключения хабов в режиме авто нужно почитать в мануале -- скорее всего, для отключения нужно перевести селектор раздатки на 2H и сдать пару метров назад.

     

    Механика, как обычно, надежнее автоматики, но менее удобна :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Вы наверное путаете. Автоматических хабов нет, есть электрические и механические. Эл. вкл. кнопочкой, мех. вкл. ключом. В авто режиме хабы вкл. после пробуксовки задних колес, поэтому идет больший износ (особенно в говнах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы наверное путаете. Есть электрические, механические ручные и полуавтоматические под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вы наверное путаете. Автоматических хабов нет, есть электрические и механические. Эл. вкл. кнопочкой, мех. вкл. ключом. В авто режиме хабы вкл. после пробуксовки задних колес, поэтому идет больший износ (особенно в говнах).

     

    Я ничего не путаю. "Электрических" хабов в природе не бывает, насколько я знаю: бывает способ подключения привода не механический, в этом случае вместо хабов ставятся заглушки.

     

    upd. Вообще посмотрел,  электрические хабы тоже бывают, не знал. Насчет автоматов и механики я ничего не напутал.

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят если что не так написал поправьте!

     

    Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic Hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock-Free".

     

    1) С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

     

    2) С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, подключать передок рекомендация на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения.

     

    Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес.

     

    Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

     

    Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. 

     

    3) Электрические хабы принципиально (не путать с конструктивно) ничем не отличаются от ручных. Просто, «крутилка» с винтовой прорезью не выводится наружу, а проворачивается специальным электромоторчиком. Однако, столь незначительное на первый взгляд изменение, повлекло за собой переделку ступицы (она стала заметно короче), поворотного кулака (в нем появилась прорезь под проводку) и цапфы поворотного кулака (грубо говоря, ось на которой вращается ступица), в которую «имплантировали» специальные токопроводящие дорожки. Все это сделано для того, чтобы подвести к корпусу хаба (который постоянно крутится с колесом) напряжение питания моторчика. Более того, в самом хабе поселились специальные маленькие щеточки посредством которых напряжение, выведенное на неподвижный коллектор передается на вращающийся хаб. В принципе, электрические хабы- штука приятная. Представьте себе, вы едете по шоссе на дачу, скорость максимальна, передний мост полностью отключен. Подъезжаете к своей родной грунтовке (а на улице уже пошел дождь (снег, град), но вам не надо выходить на улицу и лезть в грязь, чтобы подключить вручную передние ступицы. Нажали на кнопку и поехали дальше на полном приводе. С другой стороны, если речь идет о тяжелом бездорожье, где провалиться разок другой по пояс в болото не бог весть какая трагедия, а вот остаться без полного привода (электрические хабы, естественно, менее надежны) почти катастрофа… Хотя и тут все не так страшно. Если вы способны отвинтить шесть болтов, то без проблем включите электрический хаб вручную. Правда делать это каждый раз довольно напряжно, но как аварийный вариант вполне сойдет. Единственно, что желательно- это включать хабы до того, как машина ухнула в болото по самые пороги. В противном случае, добраться до упомянутых выше болтов будет проблематично.

     

    4) Я так понимаю AUTO - LOCK это полуавтоматические хабы!

     

    Фото прикрепил для наглядности!

     

    5) Есть еще вакуумные хабы!

    post-30093-0-67857100-1423856837_thumb.jpg

    post-30093-0-23582600-1423856844_thumb.jpg

    post-30093-0-61124000-1423856849_thumb.jpg

    post-30093-0-74473200-1423856855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: тойота 76

    Добрый день!

    Уважаемые форумчане! Прошу, объясните как употреблять хабы на tlc 76? В режиме "auto" передок подключается, мосты блокируются. Зачем тогда нужен "Lock"? Спасибо!

    привет.на 85000 накрылась левая автохаба заводская по моему незнанию. заменил на такуюжу для удобства. но когда сильная грязь буду включать лок. авто-кардан не крутиться. лок-крутиться без нагрузки . но экономию соляры особо не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: тойота 76

    Ребят если что не так написал поправьте!

     

    Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic Hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock-Free".

     

    1) С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

     

    2) С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, подключать передок рекомендация на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения.

     

    Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес.

     

    Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

     

    Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. 

     

    3) Электрические хабы принципиально (не путать с конструктивно) ничем не отличаются от ручных. Просто, «крутилка» с винтовой прорезью не выводится наружу, а проворачивается специальным электромоторчиком. Однако, столь незначительное на первый взгляд изменение, повлекло за собой переделку ступицы (она стала заметно короче), поворотного кулака (в нем появилась прорезь под проводку) и цапфы поворотного кулака (грубо говоря, ось на которой вращается ступица), в которую «имплантировали» специальные токопроводящие дорожки. Все это сделано для того, чтобы подвести к корпусу хаба (который постоянно крутится с колесом) напряжение питания моторчика. Более того, в самом хабе поселились специальные маленькие щеточки посредством которых напряжение, выведенное на неподвижный коллектор передается на вращающийся хаб. В принципе, электрические хабы- штука приятная. Представьте себе, вы едете по шоссе на дачу, скорость максимальна, передний мост полностью отключен. Подъезжаете к своей родной грунтовке (а на улице уже пошел дождь (снег, град), но вам не надо выходить на улицу и лезть в грязь, чтобы подключить вручную передние ступицы. Нажали на кнопку и поехали дальше на полном приводе. С другой стороны, если речь идет о тяжелом бездорожье, где провалиться разок другой по пояс в болото не бог весть какая трагедия, а вот остаться без полного привода (электрические хабы, естественно, менее надежны) почти катастрофа… Хотя и тут все не так страшно. Если вы способны отвинтить шесть болтов, то без проблем включите электрический хаб вручную. Правда делать это каждый раз довольно напряжно, но как аварийный вариант вполне сойдет. Единственно, что желательно- это включать хабы до того, как машина ухнула в болото по самые пороги. В противном случае, добраться до упомянутых выше болтов будет проблематично.

     

    4) Я так понимаю AUTO - LOCK это полуавтоматические хабы!

     

    Фото прикрепил для наглядности!

     

    5) Есть еще вакуумные хабы!

     

    Ребят если что не так написал поправьте!

     

    Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic Hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock-Free".

     

    1) С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

     

    2) С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, подключать передок рекомендация на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения.

     

    Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес.

     

    Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

     

    Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. 

     

    3) Электрические хабы принципиально (не путать с конструктивно) ничем не отличаются от ручных. Просто, «крутилка» с винтовой прорезью не выводится наружу, а проворачивается специальным электромоторчиком. Однако, столь незначительное на первый взгляд изменение, повлекло за собой переделку ступицы (она стала заметно короче), поворотного кулака (в нем появилась прорезь под проводку) и цапфы поворотного кулака (грубо говоря, ось на которой вращается ступица), в которую «имплантировали» специальные токопроводящие дорожки. Все это сделано для того, чтобы подвести к корпусу хаба (который постоянно крутится с колесом) напряжение питания моторчика. Более того, в самом хабе поселились специальные маленькие щеточки посредством которых напряжение, выведенное на неподвижный коллектор передается на вращающийся хаб. В принципе, электрические хабы- штука приятная. Представьте себе, вы едете по шоссе на дачу, скорость максимальна, передний мост полностью отключен. Подъезжаете к своей родной грунтовке (а на улице уже пошел дождь (снег, град), но вам не надо выходить на улицу и лезть в грязь, чтобы подключить вручную передние ступицы. Нажали на кнопку и поехали дальше на полном приводе. С другой стороны, если речь идет о тяжелом бездорожье, где провалиться разок другой по пояс в болото не бог весть какая трагедия, а вот остаться без полного привода (электрические хабы, естественно, менее надежны) почти катастрофа… Хотя и тут все не так страшно. Если вы способны отвинтить шесть болтов, то без проблем включите электрический хаб вручную. Правда делать это каждый раз довольно напряжно, но как аварийный вариант вполне сойдет. Единственно, что желательно- это включать хабы до того, как машина ухнула в болото по самые пороги. В противном случае, добраться до упомянутых выше болтов будет проблематично.

     

    4) Я так понимаю AUTO - LOCK это полуавтоматические хабы!

     

    Фото прикрепил для наглядности!

     

    5) Есть еще вакуумные хабы!

    здравствуйте.с вашем объяснением согласен спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Мужики, всем привеи! У кого стоят такие хабыpost-45430-0-14049500-1480306139_thumb.j

    подскажите пожалуйсто, у вас что, лыски на цапфах имеются под то что краспым обведено на второй фотке?post-45430-0-63679500-1480306174_thumb.j

     

     

    Никак нимогу догнать как они ставятся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    С пол года назад у знакомого проверяли смазку и подтягивали подшипник, но с ходу и не припомню. Может под ступичную гайку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    С пол года назад у знакомого проверяли смазку и подтягивали подшипник, но с ходу и не припомню. Может под ступичную гайку?

    Не похоже, слишком маленькое расстояние между этих усиков. А хабы у него такие же стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Не похоже, слишком маленькое расстояние между этих усиков. А хабы у него такие же стояли?

    У него и у меня такие же. Помню, что эта шайба что-то фиксирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: land cruiser 76

    Мужики, всем привеи! У кого стоят такие хабыattachicon.gifS7300761.JPG

    подскажите пожалуйсто, у вас что, лыски на цапфах имеются под то что краспым обведено на второй фотке?attachicon.gifS73007631.jpg

     

     

    Никак нимогу догнать как они ставятся....

    ,Летом менял смазку в ступице. Конструкция крепления  в новых TLC 76, где стоят полуавтоматические ХАБЫ, отличается от прежних. Гайка фиксируется выступами (обведено красным на схеме), а не фигурной шайбой с отгибаемыми усиками.

     

    070620121063.jpg

     

    Соответственно и цапфа там другая (у прежней была одна выточка под шайбу). Как то так.  Пишу по памяти - когда разбирал было всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    ,Летом менял смазку в ступице. Конструкция крепления  в новых TLC 76, где стоят полуавтоматические ХАБЫ, отличается от прежних. Гайка фиксируется выступами (обведено красным на схеме), а не фигурной шайбой с отгибаемыми усиками.

     

     

     

    Соответственно и цапфа там другая (у прежней была одна выточка под шайбу). Как то так.  Пишу по памяти - когда разбирал было всё просто.

    Спасибо большое, теперь все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: land cruiser 76

    Пожалуйста. Рад что помогли разобраться мои воспоминания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: GRJ 76

    S7300761.JPG

    Кто сможет подсказать, каким моментом тянуть болты с внутренним 6ком у таких хабов?

    И как регулировать преднатяг ступичной гайки, затяжка 59Hm покрутить туда сюда ступицу, затем ослабить, затем опять 59Hm, и ослабить до ручного затягивания. Верно?

    Изменено пользователем mgn11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "Ручное затягивание"  понятие слишком расплывчатое. Я делаю подругому: сначала тяну большим моментом, как написали, потом ослабляю, вешаю колесо, покачиваю его и подтягиваю гайку до устранения люфта. Затем контрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Хотел я сегодня заказать вот эту штуковину (как она правильно называется?), но номера её не нашёл. Заказать решил на всякий случай, чтобы было. Оказывается, она идёт вмести с хабом. Вот как так? Ей же фиксируется ступичная гайка, а затем ещё ставится кольцо стопорное. Почему её не продают отдельно? Может я до конца не разобрался и всё же есть у неё номер?

     

    20171102_165627.thumb.jpg.b44a23127f2e1dc1908dc21d041f2001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.