Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    Добрый день!

    Уважаемые форумчане! Прошу, объясните как употреблять хабы на tlc 76? В режиме "auto" передок подключается, мосты блокируются. Зачем тогда нужен "Lock"? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    Не верю, что никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Когда хабы в "лок" то внутренности моста и кардан крутяться всегда, когда в "авто" то внутренности и кардан начинают крутиться только при подключении полного привода из салона, т.е. полуоси начинают вращаться -хабы защёлкиваются. Но лучше когда хабы механика(вкл,выкл), в режиме авто хабы быстрее изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    Когда хабы в "лок" то внутренности моста и кардан крутяться всегда, когда в "авто" то внутренности и кардан начинают крутиться только при подключении полного привода из салона, т.е. полуоси начинают вращаться -хабы защёлкиваются. Но лучше когда хабы механика(вкл,выкл), в режиме авто хабы быстрее изнашиваются.

    Спасибо! А могут хабы изнашиваться если передок не подключать (как из салона, так и вручную)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Если механика то вряд ли, если автоматические то в положении авто, опять же повторюсь, лучше просто механика включил,выключил и в данном случае обычный заднеприводной авто. Увидел буераки, вышел включил хабы, включил полный и в пампасы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    А какие механические хабы (включил/выключил) можете порекомендовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Привет земляк, заедь в Автоцентр 4х4 "САФАРИ" в конце Рабочего,там есть Михаил на форуме JEEPpopotam он или кто другой тебе всё расскажут и посоветуют, ребята там грамотные. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Спасибо! А могут хабы изнашиваться если передок не подключать (как из салона, так и вручную)?

    Че расказали,поделись инфой пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А какие механические хабы (включил/выключил) можете порекомендовать?

    А зачем? Чем плохи настоящие родные айсины "АВТО - ЛОК"? Самое удобное сочетание, на мой взгляд.

    Посложнее и не так надёжны как простые, но всё равно - езди и не грей голову по ерунде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А зачем? Чем плохи настоящие родные айсины "АВТО - ЛОК"? Самое удобное сочетание, на мой взгляд.

    Посложнее и не так надёжны как простые, но всё равно - езди и не грей голову по ерунде.

    Замыкайте на лок и не парьтесь.В этом положении он ничем не хуже механических.С Вашими зимами включил зимой -оключил весной :) и кардан будет целее и вылезить, постоянно, не нридется :ok: Летом , съехал с асфальта -залочил выехал на него разлочил, нетрудно и надёжно :ok:

    на нашей машине вообще заглушка -все крутиться постоянно, шрусы на роликах.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Замыкайте на лок и не парьтесь.В этом положении он ничем не хуже механических.С Вашими зимами включил зимой -оключил весной :) и кардан будет целее и вылезить, постоянно, не нридется :ok: Летом , съехал с асфальта -залочил выехал на него разлочил, нетрудно и надёжно :ok:

    на нашей машине вообще заглушка -все крутиться постоянно, шрусы на роликах.

    Точно ! Так и есть:ok: В октябре включаю ЛОК, в апреле выключаю, и то, если по трассе (обгоны по динамичней), в городе включаю, кардан живет дольше и кстати стоит дороже, чем та солярка которую можно сэкономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Влезу в чужую тему...

    Если изначально хабы на машине не стоят то их можно купить и поставить или это подразумевает некие трудности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Влезу в чужую тему...

    Если изначально хабы на машине не стоят то их можно купить и поставить или это подразумевает некие трудности?

    Да, можно

    Я так и сделал, купил и поставил

    Заглушки ездят в зипе, разок пригодились, просто снимаеш одно-ставиш другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Варшавка, возлеМКАДье.
    • Машина: Хундай

    Ясненько, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    На всякий случай читайте родную книгу от авто о включении/отключении блокировок, она немного разнится для D-ALH и ручных хабов. Если интересуют подробности - переведу эту часть в выходные и запощу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    И все таки, не могу разобраться с системой полного привода на 76 273.gif

    Какая разница между режимами:

    1 вариант. Хабы находятся в положении "АВТО", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

    2 вариант. Хабы находятся в положении "LOCK", селектор в положение "Н4", горит лампа полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Если я не ошибаюсь, то при "Авто" без остановки машины, при включении "Н4" хабы могут не включится! А при "лок" можно включать полный привод на ходу (см. инструкцию: скорость движения при этом ограничена).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Здесь понятно расписано в чем разница,

    http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Убил хаб (( 2,5 года ездил в режиме "auto" и в грязь и в снег (( и буксовал много. Вообще режим lock ни разу не включал и с такой эксплуатацией хаб накрылся. Услышал когда щелкать из колеса стало. Фото будут позже с "яблока" не умею фото сюда заливать.

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Видно, как на одном хабе сточен палец или зацеп (как правильно не знаю)

    и когда проворачиваешь замок, пружинный механизм не срабатывает.

    Сейчас хаб разобран (фото не делал) там внутри "вилка" она сломана.

    post-27987-0-04494000-1420991547_thumb.j

    post-27987-0-84102500-1420991576_thumb.j

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.