Перейти к публикации
Sadxu

как измерить давление топлива на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Как мерить давление топлива, двигатель 3VZE

    Как вариант вот так.

    В книге Легиона-Автодата в принципе доступно все нарисовано и описано как это делать. Все хорошо, но вот штуцер, который прикручивается к топливной магистрали и на который одевается манометр слишком специфичный и сходу его не найдешь.

    Посему я пошел другим путем.

    Сначала я заказал топливный болт (90401-12097) и 2 медные шайбочки (90430-12005). Все пришло на следующий день

    ___20120210_1672127608.jpg

    Затем самый важный шаг.

    В этом болте, со стороны головки сверлом сделал дырку и попросил друга, чтоб он приварил с торца полую трубку с резьбой (трубка была найдена в помойке условно)

    Вот что получилось

    ___20120210_1318096900.jpg

    ___20120210_1719308976.jpg

    Затем скрутил болт с топливной магистрали

    ___20120210_1207563600.jpg

    Вкрутил "модернизированный" наноболт

    ___20120210_1230836045.jpg

    Надел манометр. Это просто шланг, 2 хомута и уазовский датчик

    ___20120210_1626161411.jpg

    Отдельно выглядит он так

    ___20120210_1530129944.jpg

    Затягиваю хомуты, двигатель пускаю и манометр показывает давление в топливной магистрали.

    У меня по ходу пьесы выяснилось что помирает регулятор давления топлива.

    В той же книге легиона-автодаты можно посмотреть как он выглядит в разрезе. В двух словах, как я понял, основная деталь в нем - пружинка и клапан. Со временем пружинка ослабевает и посему не может удержать мембрану в нужном положении. Регулятор конечно надо менять, но на время, можно сделать так

    Взять торцевую головку на 13 и жахнуть слегка (именно слегка) сверху регулятора, чтоб промять точку посадки пружины. Т.е. немного утопив ее.

    ___20120210_1250310944.jpg

    вот так стал выглядеть регулятор после этой операции

    ___20120210_1732278768.jpg

    Ну и давление после удара на холостых

    ___20120210_1620665317.jpg

    Сразу еще раз уточню, что у меня проблема была именно в регуляторе. Т.е. насос и прочее - все отлично.

    Т.е. если у вас дохлый бензонасос, то так конечно проблему глобальную вы не решите.

    В общем вот такие размышлизмы. Может кому будет полезно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    3 кг это не маленькое давление?

    какое давление было до того как ё...ул по клапану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    3 кг это не маленькое давление?

    какое давление было до того как ё...ул по клапану?

    2,8 по мануалу должно выдаваться на холостых для 3мяу

    я сначала мерил на своем умирающем бензонасосе, давно на него грешил, который на холостых выдавал 2,2, при перегазовке нехотя прыгал до 3

    На новом насосе на холостых показывало 2,4 . При перегазовке уходило под 4

    По совету Азиата я снял вакумный шланг и на холостых стало 3,1 т.е. другими словами давление без препятствий.

    Посему именно у себя я и жахнул по регулятору, чтоб на холостых выдавал адекватное давление.

    Конечно со временем куплю новый регулятор, а это так - временное решение.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 кг это не маленькое давление?

    2,8- 3,2 по мануалу должно быть .

    To: @Sadxu,

    если бы вместо

    полую трубку с резьбой (трубка была найдена в помойке условно)

    ты бы использовал клапан Шредера

    273.jpg

    То смог бы в любое время мерить давление на любой сто . которая имеет стандартный набор для измерения давления , у всех европейцев и у Ваз такой клапан стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    По совету Азиата я снял вакумный шланг и на холостых стало 3,1 т.е. другими словами давление без препятствий.

    а по подробней про шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    обвел красным

    post-3837-0-34780200-1328889499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2AZIAT а как этот клапан с болтом состыковать,он же вроде латунный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2AZIAT а как этот клапан с болтом состыковать,он же вроде латунный?

    Меднофосфорным припоем легко припаять , пайка держит 150атм легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Полезная тема, отмечусь чтоб не потерять.

    Клапан шредера у холодильщиков искать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Клапан шредера у холодильщиков искать ?

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Обычным паяльником я так понимаю такое не сделать? Там говорится о предварительном меднении сопрягаемых черно металлических поверхностях. Как сделать меднение слабо себе представляю. Андрей, ты газом паял??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ты газом паял??

    Кислородно-газовой горелкой всё легко паяется без всяких подготовок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Если снять шланг, объведенный выше красным, холостые обороты при неработающем регуляторе поднимутся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Обычным паяльником я так понимаю такое не сделать? Там говорится о предварительном меднении сопрягаемых черно металлических поверхностях. Как сделать меднение слабо себе представляю. Андрей, ты газом паял??

    При должных навыках можно и паяльником припаять. Зачистить поверхности до чистого металла и при помощи ортофосфорной кислоты,оловянно-свинцового припоя и 100-ватного паяльника все припаивается. Давление в 3-4 кг пайка оловом легко выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Господа модераторы!!! А можно картинки поправить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Господа модераторы!!! А можно картинки поправить???

    Только если автор темы предоставит новые  фото . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А давайте мы его вежливо попросим, если конечно они еще остались  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    всем привет.

    я поищу фото, в принципе там ничего сверхъестественного.

     

    UPD: нашел

    вот вкратце

    заказанный болт

    med_gallery_3837_1964_68383.jpg

     

    колхозим его

     

    med_gallery_3837_1964_8603.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_13892.jpg

     

    скручиваем штатное и прикручиваем колхозное

    med_gallery_3837_1964_181453.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_159914.jpg

     

    меряем

     

    med_gallery_3837_1964_58172.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_36493.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_14263.jpg

     

    а это картинки насчет регулятора

     

    med_gallery_3837_1964_14041.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_81000.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    От чего манометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот спасибо!!!! :thank:  :ok: !!! Ага присоединюсь к вопросу: "От чего маномерт"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.