Перейти к публикации
Sadxu

как измерить давление топлива на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    От чего манометр?

     

    А какая разница  - берете  любой  манометр со шкалой  от 0 до 4-5 атм    и  колхозите  его .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    И то верно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    отличная идея. Большое спасибо. Болтик заказал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня всем! Наконец-то замерил давление топлива в своей машине! На холостых 2,7. Без вакуумного шланга на клапане 3,4. На пережатом шланге обратки почти 4,2 (долго не держал боялся шланги послетают). После тактичного стука по клапану, стало 3,2, помоему перестарался)))) Вывод умер клапан! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    А я, что бы не паять и не ждать доставки болтика из Эмиратов, пошел путем токарных работ. Дал токарю оригинал и попросил модернизировать его  со стороны шляпки штуцером для  кислородного шланга. Общий бюджем  - приспособы с учетом, что купил все в том числе манометр б/у, хомуты и проч составил окло 15 долларов. Девайсом доволен.

    Измерил давление  = 1,8 атм.  Вывод умирающий бензонасос. Решено покупать новый а старый использовать для перекачки бензина из 200л бочки в канистру.

    Бензонасос  дополнительно проверял  после снятия  в банке с бензином, что бы на 100 % увериться в его давлении исключая возможные проблемы в магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Измерил давление  = 1,8 атм.  Вывод умирающий бензонасос.
    Одного параметра мало для такого решения. Пережми шланг обратки во время работы и измерь, до 5-и должно прыгнуть, если нет - вот тогда насос умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Доброго дня всем! Наконец-то замерил давление топлива в своей машине! На холостых 2,7. Без вакуумного шланга на клапане 3,4. На пережатом шланге обратки почти 4,2 (долго не держал боялся шланги послетают). После тактичного стука по клапану, стало 3,2, помоему перестарался)))) Вывод умер клапан! 

     

    С какого фига клапан-то умер? Нормальное давление 2,7 - 3,1 атм, в эконом. режиме (как раз на холостых) 2.3 - 2,6 атм. См. файл.

    087fuelpump.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    С какого фига клапан-то умер? Нормальное давление 2,7 - 3,1 атм, в эконом. режиме (как раз на холостых) 2.3 - 2,6 атм. См. файл.

     

    Ну тут я вообще в прострации, ещеб перевод станички))))) Спасибо за информацию! Будем далее копать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    По картинкам почти все понятно, а текст копируем и заряжаем в Яндекс-переводчик. Криво, но смысл можно понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики, что за глюк сутки назад замерил по мануалу было 2,8 , с вакуумным шланчиком 2,4 , обратку заглушил подняло до 3, а сегодня замерил прямо на выходе с бака даже 2 не давит, в чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики, что за глюк сутки назад замерил по мануалу было 2,8 , с вакуумным шланчиком 2,4 , обратку заглушил подняло до 3, а сегодня замерил прямо на выходе с бака даже 2 не давит, в чем прикол?

    Видать издох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Так блин не ездил после замеров, мерил правдо компресометром может он сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так блин не ездил после замеров, мерил правдо компресометром может он сдох

    Проверить можно и проще.На заведённой машине надо измерить количество бензина вытекающего из обратки  .30 сек вполне достаточно.Должно быть хотя бы 150 л в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    С какого фига клапан-то умер? Нормальное давление 2,7 - 3,1 атм, в эконом. режиме (как раз на холостых) 2.3 - 2,6 атм. См. файл.
     Заменил таки клапан, но после этого давление не мерил, машину как подменили, езжу и радуюсь
    Мужики, что за глюк сутки назад замерил по мануалу было 2,8 , с вакуумным шланчиком 2,4 , обратку заглушил подняло до 3, а сегодня замерил прямо на выходе с бака даже 2 не давит, в чем прикол?
    Проверь сам манометр на чем нибудь, а вообще походу насосу кирдык. Сам тоже думаю заменить его нах, не дожидаясь пока умрет, сколько он до меня ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Да насос без вариантов, он со братки грамм 300 за пару минут накачал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго всем дня! 

    Может ли кто нибудь подсказать размеры болта на топливной рейке (3мяу), шаг резбы и.т.д. Сам на данный момент на работе, машины рядом нет!

    Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Так и никто не подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Так и никто не подскажет???

    Ищу, сегодня один гараж перерыл, завтра второй перерою, лежит где то зараза, я специально второй брал и клапан Шредера впоял , а старый где то заныкан :)

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.