Перейти к публикации
Sadxu

как измерить давление топлива на 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10.02.2012 в 16:51, Sadxu сказал:

    2,8 по мануалу должно выдаваться на холостых для 3мяу

    я сначала мерил на своем умирающем бензонасосе, давно на него грешил, который на холостых выдавал 2,2, при перегазовке нехотя прыгал до 3

    На новом насосе на холостых показывало 2,4 . При перегазовке уходило под 4

    По совету Азиата я снял вакумный шланг и на холостых стало 3,1 т.е. другими словами давление без препятствий.

    Посему именно у себя я и жахнул по регулятору, чтоб на холостых выдавал адекватное давление.

    Конечно со временем куплю новый регулятор, а это так - временное решение.

    А из вакуумного шланга топливо не польется?

    22.04.2014 в 21:06, Sadxu сказал:

    всем привет.

    я поищу фото, в принципе там ничего сверхъестественного.

     

    UPD: нашел

    вот вкратце

    заказанный болт

    med_gallery_3837_1964_68383.jpg

     

    колхозим его

     

    med_gallery_3837_1964_8603.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_13892.jpg

     

    скручиваем штатное и прикручиваем колхозное

    med_gallery_3837_1964_181453.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_159914.jpg

     

    меряем

     

    med_gallery_3837_1964_58172.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_36493.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_14263.jpg

     

    а это картинки насчет регулятора

     

    med_gallery_3837_1964_14041.jpg

     

    med_gallery_3837_1964_81000.jpg

     

     

     

    На сколько мм вбили головкой в регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    58 минут назад, Tiger77 сказал:

     

    На сколько мм вбили головкой в регулятор?

    Не нужно этого делать, вы его просто сломаете. Регулятор практически вечный, там нечему ломаться.

    Изменено пользователем techmicha
    Изменение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    37 минут назад, techmicha сказал:

    Не нужно этого делать, вы его просто сломаете. Регулятор практически вечный, там нечему ломаться.

    Тоесть в начале темы зря так сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, techmicha сказал:

    Не нужно этого делать

    Конечно, нужно купить новый ориг..:biggrin:

    1 час назад, techmicha сказал:

    вы его просто сломаете

    Очень интересно, и что же там можно сломать.??:focus::unsure2:

    1 час назад, techmicha сказал:

    Регулятор практически вечный

    Ну конечно, по скольку банальная усталосность металла не распостроняется на детали двадцатилетней давности. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, techmicha сказал:

    там нечему ломаться.

    Тут вы правы на сто процентов, ломаться и правда нечему..

    Только и всего, пружина проседает со временем и регулятор перестает держать необходимое давление.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, Tiger77 сказал:

    Тоесть в начале темы зря так сделали?

    Судя по тому какие были показания давления, зря.

    8 часов назад, Sway сказал:

    Очень интересно, и что же там можно сломать.?

    Пережать пружину, после этого какой насос не ставь, давление будет избыточное, следовательно смесь богаче, ну и далее по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, Sway сказал:

    Только и всего, пружина проседает со временем и регулятор перестает держать необходимое давление.

    Поэтому для начала нужно померить давление, и после этого делать выводы. На холостых по мануалу 2,3-2,6 кгс/см2, если вместо 2,6 будет 2,4 с уставшей пружиной все будет работать и ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, techmicha сказал:

    пружину

    По этой причине, в этой теме рассказано как это сделать что бы не пережать.

    11 часов назад, techmicha сказал:

    после этого делать выводы

    Или прочитать эту тему, и сделать как люди делали не однократно.

     

    Но конечно, вы правы, все небходимые замеры и подготовительные процедуры необходимо провести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    23 часа назад, techmicha сказал:

    Судя по тому какие были показания давления, зря.

    Пережать пружину, после этого какой насос не ставь, давление будет избыточное, следовательно смесь богаче, ну и далее по списку.

    Тоесть лучше бедная смесь....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    Тоесть лучше бедная смесь....?

    Лучше нормальная, 1:14,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    09.08.2021 в 08:37, techmicha сказал:

    Поэтому для начала нужно померить давление, и после этого делать выводы. На холостых по мануалу 2,3-2,6 кгс/см2, если вместо 2,6 будет 2,4 с уставшей пружиной все будет работать и ехать.

    Чтобы померить давление надо знать какой там переходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24.05.2016 в 20:29, techmicha сказал:

    Длина - 26 мм (без головы)

    Длина резьбы - 14 мм

    Резьба - М12

    Шаг резьбы - 1 мм (штангелем мерил, шаблона к сожалению нет)

    Размер под ключ - 17 мм

    Высота головы - 5 мм

    Отверстия - 6 мм

    Глубина внутреннего отверстия - 23,5 мм

    Вроде всё.

    Это размеры переходника чтобы давление в рампе смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Это размеры переходника чтобы давление в рампе смотреть?

    Нет, это размер болта к которому ТС приваривал переходник.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Чтобы померить давление надо знать какой там переходник

    Сфотаю свой в ближайшее время, может даже завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    29 минут назад, techmicha сказал:

    Нет, это размер болта к которому ТС приваривал переходник.

    Сфотаю свой в ближайшее время, может даже завтра.

    Чем отличается болт от переходника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Tiger77 

    болт на рейке топливно у всех одинаковый 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @Tiger77 

    болт на рейке топливно у всех одинаковый 

     

    Параметры болта не увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Параметры болта не увидел

    Зачем они тебе ? это стандартный родной болт . Выкрутил его , просверлил , припаял ,закрутил . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем они тебе ? это стандартный родной болт . Выкрутил его , просверлил , припаял ,закрутил . 

     

    Это гемор ппц, проще и дешевле купить переходник готовый .

    Стандартный это сколько, м8*1.25?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Tiger77 сказал:

    проще и дешевле

    новый авто купить , когда в старом пепельница забилась.:dead:

    16 минут назад, Tiger77 сказал:

    Стандартный это сколько, м8*1.25?

    Стандартный имелось ввиду , что на топливной рампе этот болт почти у всех тойот 90 х годов выпуска одинаковый.

    17 минут назад, Tiger77 сказал:

    купить переходник готовый .

    а он продается ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    новый авто купить , когда в старом пепельница забилась.:dead:

    Стандартный имелось ввиду , что на топливной рампе этот болт почти у всех тойот 90 х годов выпуска одинаковый.

    а он продается ? 

     

    Конечно продается, цена около 200 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.