Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а япошки тоже этим страдают, тут наткнулся на 80-ки с мордами от 60-ок... а может это переходные модели были)

    post-31817-0-57420100-1417552108_thumb.j

    post-31817-0-66271900-1417552124_thumb.j

    post-31817-0-29183800-1417552160_thumb.j

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Дмитрий ЧИТА: Зеленая 70-ка Толи-Бурелома - это самая гармоничная переделка, остальное...ну не фонтан.  Про диски категорически плюсую, и лучше с вылетом!

     

    В плане переделки газ-63. Город у вас, конечно, не большой и все всех знают. Но неделю назад в очередной раз разглядывал очередные проекты на СТО у Кастрицкого (напротив "Пирамиды"), там пара 66-х тюнили. В плане установки яповских узлов там опыт большой. Так, для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Как продвигается с 63-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Привет всем! Пока до весны отложил. Так мосты подкатил, думаю как горманично с крыльями поступить.

    post-5715-0-96012300-1420719395_thumb.jp

    post-5715-0-05625200-1420719432_thumb.jp

    post-5715-0-43856400-1420719485_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    От него родные мосты под дюну закатил

    post-5715-0-67136600-1420719668_thumb.jp

    post-5715-0-90279900-1420719721_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    И так хозяйка для дома с ведовый мостовой дюны( донора) мосты , двиг и коробка с раздаткой, на простую дюну не ведовую закинул. Калесики сейчас стоят 38 смотрится супер, позже выложу фото

    post-5715-0-93884800-1420719995_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    На газ63 ,пока зима в поиске мотора , и финансов на все хотелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вашу историю со свапом 69-го и крузака надо создать в отдельную тему со всеми подробностями! Здорово получилось, поздравляю! Ваш труд достоен внимания! Эта ветка пусть останется под газ-63, а историю крузака отдельно! Просто класс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Привет братия! До строил потихоньку всем миром !

    post-5715-0-44266100-1429108737_thumb.jp

    post-5715-0-82568700-1429108778_thumb.jp

    post-5715-0-79500500-1429108821_thumb.jp

    post-5715-0-97729600-1429108850_thumb.jp

    post-5715-0-44191600-1429108891_thumb.jp

    post-5715-0-34324100-1429108976_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    К стати в барахолке , газик с хорошими доками висит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Как гайцы относятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    С гайцами все норм , по закону машина не выпускающаяся и не имеющая зап частей может подвергается переделкам в разумной мере , номерные агрегаты нет, но и здесь есть лазейки , про двигатель известно , про кузов нельзя менять только понель на которой есть номер, тоесть все что вокруг загнило запросто, по раме сложнее , Но!!! На газике номер наносился краской белого цвета за задним правым колесом , вопрос ? У кого он с 60 х годов сохранился ? Если его не нарисовать заново. В общем нас государство поставило в неудобную позу, касаемо машин, стоять или найти другое решение дело ваше, но без выходных ситуаций не бывает . С уважением ко всему сообществу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Как то раньше не видел той темы. Красота получилась. Вот что значит относиться к делу с душой и любовью. Автору респект и уважуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ГАЗ-69

    Нормальный такой 69й Крузер получился :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Привет братия! До строил потихоньку всем миром !

    Огонь машинка получилась :ok:Выложил бы фотки подкапотного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Тоже интересно!! А то стоит 70 без даков , и 69 с доками, сварганил бы. А вот интересно 79 скрестить с 69 или 469 есть такие в природе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.