Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В решился воткнуть в передний полумост этот америкосовский девайс. Сегодня получил посылку.

    post-26160-0-12254700-1329038476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Это трутрак, он не 100% блокирует а гдето 75-80%, у меня такой в заднем мосту.За сколько обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вы совершенно правы. Это он и есть. Посчитал АРБ слишком дороговато для городской машины. Да и мост в сурфе передний слабоват. Обошелся в 470 плюс доставка 85 американских рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: @rusik@inbox.ru, Опишите тогда потом ощущения поведения машины на различном бездорожье. Возможно в будущем поставлю такой в передний дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    To: @rusik@inbox.ru, Опишите тогда потом ощущения поведения машины на различном бездорожье. Возможно в будущем поставлю такой в передний дифф.

    Как поставлю отпишусь. Блокируется из-за разности моментов на колесах. Давишь на газ блокируется, отпускаешь разблокируется. При предельной нагрузке то же разблакируется.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Самое главное опиши ощущения на асфальте в повороте особенно с песочком, со снегом и т.д. если сможешь конечно вообщем ждем отчета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @rusik@inbox.ru,

    По хорошему, с таким диффом спереди и мультимодом, надо поставить бы ступичные хабы. Иначе, когда передок отключен, винтовые сателлиты диффа будут всё время вращаться и тереться о чашку диффа. Пусть без нагрузки, но ничего полезного для поверхностей трения в этом не будет.

    Если говорить про езду на фуллтайме по дороге - то здесь рекомендую быть КРАЙНЕ внимательным, особенно в поворотах ( а еще лучше - вообще не ездить быстро по дорогам при 4WD). При нагрузке со стороны мотора степени блокировки Квайфа вполне достаточно, чтобы заставлять машину ехать прямо, а не поворачивать. Если такая ситуация, не дай Бог, возникает - надо сразу отпускать газ, тогда он разблокируется.

    Говорю не по наслышке - у меня на УАЗе спереди такой стоит. Мы по дорогам (асфальту) быстро ездием только на заднем приводе. При этом, если дорога скользкая, хабы НЕ отключаем - так передний мост лучше себя ведет и меньше шансов заблокировать колеса, особенно с Квайфом, который не блокируется без нагрузки со стороны мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поставлю посмотрим. Но вроде люди ставят и даже на прадики 90 и 95 у нас в городе сурф 185 ходит и все довольны в один голос утверждают что блокировки подключаются мягко и ведут себя вполне предсказуемо что на бездорожье, что на асфальте и льду. И америкосы их ставят не думаю что они производят всякую хрень у них там построже следят за качеством чем у нас и на рынок лишбы чего не выкидывают. Слишком дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @rusik@inbox.ru,

    Это очень хорошая блокировка, и никто не говорит что она работает как-то плохо или жестко. Она просто работает как ей положенно, и при нагрузке от двигателя в повороте на скользком может вполне заставить авто поехать прямо. Дальше всё зависит от того, кто, как и по каким дорогам ездиет. Я, напримр, часто езжу по заснеженым или скользким дорогам 120 и даже больше. 4WD позволяет. Но именно по этой причине квайф спереди себе не ставлю на гражданскую машину.

    Моё дело предупредить, я никому ничего не навязываю.

    P.S. У американцев таких скользких дорог просто нет (я там жил долго и объехал все штаты).

    Что касается бездора, так мы ею очень довольны. Если бы было наоборот, то наверное выкинули бы давно. Хотя её минус работает и на бездоре: очень часто, при выходе из серьезной колеи, нам приходится выключать полный привод всё по той же причине: квайф блокируется и сводит на нет попытки выехать резко влево/вправо, машина едет тупо прямо, как с жесткой блокировкой переда.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо за предупреждение. Буду осторожнее да и не ездию я на 120 по скользкой дороге. Туше едишь дальше будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вопрос целесообразности установки блока в передний мост и его (блока) тип каждый решает для себя индивидуально.

    Вопрос о возможности и практической реализации установки Труетрака в передний мост Сурфа и 90 Прадо (в принципе как и в задний) давно решен.

    Отзывы положительные.

    Читаем тут:

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151368207.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: @КАА,

    Спасибо за ссылку! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня снял передний мост (с большим трудом плохо вышел из насиженого места ) и начал разборку посему появилось два больших вопроса как снять промежуточный вал и как все таки выставить боковой зазор в зацеплении куда ставить индикатор мост ведь распадается на две половинки и чтобы замерить зазоры нужно его собрать. Вопрос как все это сделать в книге молчек везде только регулировка заднего.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну все поставил. Хоть и не без проблем но все же. Отрегулировал зазор в зацеплении шестерен. Проверил все собрал и установил на место. Что можно сказать при езде по по дорогам на 2 вд не изменилось ни чего руль не налился тяжестью, управляется легко и свободно. При движении на 4 вд все так же единственое машина стала более устойчивой на дороге, и шум от ципов стал более сильным (два передных крутит железно) и руль если и стал тяжелее то чуть чуть я этого не заметил, при движении на льду все так же машина более устойчиво входит в повороты на разумной скорости. При троганьи с места в горку на льду машина не проскользнула ни одним колесом как будто стояла на асфальте. В снегу пока не тестил в городе его почти нет да и пусть притрется диф. Как протестирую в снегу отпишусь. Пока впечатления только положительные. Месяцок покатаюсь и наверное буду взади ЛСД на трутрак менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну что сегодня испытал трутрак в снегу. Попал за городом в засаду пришлось сьежать с накатаной дороги в лесу в снег чтобы разоитись со встречной машиной. Что могу сказать трутрак показал себе хорошо. Я доволен. Там где раньше надо было копать она едет. Теперь замена ЛСД на трутрак в заднем мосту. Через пару недель надеюсь воткнуть если почта России не подведет. Таможню он уже прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну что сегодня испытал трутрак в снегу. Попал за городом в засаду пришлось сьежать с накатаной дороги в лесу в снег чтобы разоитись со встречной машиной. Что могу сказать трутрак показал себе хорошо. Я доволен. Там где раньше надо было копать она едет. Теперь замена ЛСД на трутрак в заднем мосту. Через пару недель надеюсь воткнуть если почта России не подведет. Таможню он уже прошел.

    С чем мы вас и поздравляем.

    Поставишь назад - будешь доволен в квадрате.

    2 труетрака с блокировкой межосевого и пониженной дают гораздо больше уверенности. А если еще и колесья побольше.....Лишь бы уверенность не заносила "прокладку" в "очень глубоко" и "много копать", как иногда происходит с автором этого топика.

    П.С. Масло только правильное лей и менять его надо чаще, чем в открытом дифе, - блок прослужит дольше.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    С чем мы вас и поздравляем.

    Поставишь назад - будешь доволен в квадрате.

    2 труетрака с блокировкой межосевого и пониженной дают гораздо больше уверенности. А если еще и колесья побольше.....Лишь бы уверенность не заносила "прокладку" в "очень глубоко" и "много копать", как иногда происходит с автором этого топика.

    П.С. Масло только правильное лей и менять его надо чаще, чем в открытом дифе, - блок прослужит дольше.

    У меня чем больше ништяков, тем меньше меня тянет не приключения :)

    И да... лочный сурф все-равно не едет.... в гору и на накачанной зимней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Масло вроде правильное Eneos 75W90. В выходные первая замена после первой 1000 км. Заодно и на стружку посмотрю после регулировки ГП. А там глядишь и задний трутрак придет. Да вроде на приключения сильно не тянет так малость понимаю что не танк на гусиницах а если что можно и лебедкой воспользоватся. А так доволен как слон интересно как это в кварате.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    У меня чем больше ништяков, тем меньше меня тянет не приключения :)

    И да... лочный сурф все-равно не едет.... в гору и на накачанной зимней :)

    лочный не едит, а какой едит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.