Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кстати на еneose 80w90 температура застывания - 30 град. С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    в гараже есть банка вот такого масла, думаю приставка LSD не повредит ни переднему ни заднему дифу

    post-37378-0-45317700-1384869268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Главный недостаток «жестких» блокировок дифференциалов кроме цены — это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины. Поставь труетрак и попробуй может тебе для твоего туризма это будет за глаза. Родной тойотовский это хорошо но к нему еще как минимум нужен контролер и проводка не помешала бы да и проблемы у него с электроприводом после принятия водных процедур бывают. Локрайт тоже не для всех (во всяком случае трутрак я еще не снимал а вот локрайт приходилось ну не понравился он человеку как ездит в городе правда машина была эскудик). С АРБ тоже не все так просто.

     

    *** С АРБ тоже не все так просто***

    Что же с АРБ не так? Поконкретней если можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Слабым местом арб является узел подвода воздуха к механизму блокирования, а именно манжеты уплотнения которые находятся постоянно под нагрузкой в результате вращения дифа и постепенно изнашиваются, что приводит к необходимости их замены чераез два после установки, в отличии от тджим где этот узел более проработан на для нашего переднего моста их нет в природе.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Reagent, пойдет, вообще на будущее лей везде 75w90. Для лсд есть специальное масло 75w140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Какой каталожный номер блокировки Truetrac в передний мост kzn185? Где заказать? Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Какой каталожный номер блокировки Truetrac в передний мост kzn185? Где заказать? Спасибо!!!

    первая страница пост №1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вчера менял масло в трансмиссии , пробки сливные везде были блестящими ни микрона стружки, это хорошо или плохо, должна же быть хоть немного стружки, 40тыщ меняю, интервал, масло ликви-моли жл5, в мостах, жл4 коробка раздатка 75-80, на всех пробках сливных как капсулем вбит магнит, проверял магнитит, кто что скажет, это нормально, или уже изнашеваться нечему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вчера менял масло в трансмиссии , пробки сливные везде были блестящими ни микрона стружки, это хорошо или плохо, должна же быть хоть немного стружки, 40тыщ меняю, интервал, масло ликви-моли жл5, в мостах, жл4 коробка раздатка 75-80, на всех пробках сливных как капсулем вбит магнит, проверял магнитит, кто что скажет, это нормально, или уже изнашеваться нечему?

    Да поменяйся ту уже на МЛку  , там точно стружку  найдешь .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Неуже ли такое бывает, может неделю назад поменял и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей привет, все подкалываешь  :biggrin:  не,  менятся на млку, я уже точно не буду, спасибо форуму что глаза открыл, и  сравнил  чья корова лутше,  :party: а по поводу стружки там ее вообще небыло, и пробежала на этом масле 40тыщ км, значит это хорошо , чему я очень рад :party: ,  всех форуомчан с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При установке в передний мост трутрака тайваньской сборки проверяйте как входит шлицивое соединение гранаты в блокировку. А то в последнее время китайцы косячить начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Какие еще китайцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тайваньские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они уже год идут сделано в тайване.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Печально, такую вещь испортили. Со временем  еще и подделок наштампуют из гавняного металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

     china, а цены неслабые

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да нет с металлом там пока все нормально, только вот видать китаец с размерами чутка пролетел, шлицы с трудом лезут прошлось с токарем мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    контролер качества забил на китайца. Или не на китайца, а на потребителя или китаец послал оригинатора  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Слабым местом арб является узел подвода воздуха к механизму блокирования, а именно манжеты уплотнения которые находятся постоянно под нагрузкой в результате вращения дифа и постепенно изнашиваются, что приводит к необходимости их замены чераез два после установки, в отличии от тджим где этот узел более проработан на для нашего переднего моста их нет в природе.

    там не только манжеты, но и вся пневмосистема со своими соединениями. Например у меня из-за косяка в сборке при первом запуске выбило шрус из редуктора, те компрессор накачал редуктор как ресивер. Полсервиса было в масле. Все соединения в компрессоре нужно сразу собирать на фумленту, о чем производитель усиленно молчит в инструкции. Неужели трудно написать и бросить в коробку копеечный моток ленты?! В общем сифонит со всех дыр, соединения там одноразовые. Снял что-то с компрессора- мотай заново, откусывай шланг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.