Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что система трк не душит буксующее колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я заодно и рейку откапиталил, так что сейчас руль и так тугой. Не понятно вобщем.

    Вчера при вывернутом влево руле и полноми газе очень лихо буксовало переднее левое и чета я не заметил, чтоб торсен как-то момент на второе перекинул. Буду продолжать наблюдение.

    Интересный способ проверки торсена (он какого типа А или В?). Заодно и трансмиссию на запас прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На фултайме. Если залочить, конечно оно буксовать не будет.

    Будет крутиться, а буксовать или нет - зависит от условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Интересный способ проверки торсена (он какого типа А или В?). Заодно и трансмиссию на запас прочности.

    Это не была попытка проверить торсен, это была обычная дорожная ситуация. А или В не знаю, данные донора такие - J160 1G GXE10 ALTEZZA

    Надо ждать снега или грязюки. В городе почувствовать работу торсена наверное сложно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня в городе передний чувствуется на ура. Газу дал на легком льду, и сразу морда вбок слегка едет, и трк трещит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Это не была попытка проверить торсен, это была обычная дорожная ситуация. А или В не знаю, данные донора такие - J160 1G GXE10 ALTEZZA

    Надо ждать снега или грязюки. В городе почувствовать работу торсена наверное сложно будет.

    у тебя есть хоть одно фото, того что вставили тебе в редуктор? Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    он какого типа А или В?

    Погуглил, на алтезах Т2 вроде ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Погуглил, на алтезах Т2 вроде ставились.

    В городе это не то. Езжай за город, лучше с помощником, чтобы на видео все заснял. Залезь в снег, шугу, грязюку без фанатизма. О соответствующих тапках я не говорю.

    П.С. А сзади есть что, или пустой диф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    В городе это не то. Езжай за город, лучше с помощником, чтобы на видео все заснял. Залезь в снег, шугу, грязюку без фанатизма. О соответствующих тапках я не говорю.

    П.С. А сзади есть что, или пустой диф?

    так и сделаю. В заднем локрайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня ставил задний от марка или чайзера, требуется доработка для нормальной установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сегодня ставил задний от марка или чайзера, требуется доработка для нормальной установки.

    Тоже пробовал ставить в задний редуктор марко-торсен, действительно требуются небольшие доработки и при этом малый зацеп в шлицевой  одной полуоси, Но результат мне не понравился, на МКПП заметно увеличивается суммарный люфт в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По этому и увеличивается, что доработать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    По этому и увеличивается, что доработать надо.

    Хмм, интересно, а по подробней, если можно.

    Мне показалось, что люфт добавился из-за конструкции самого диффа(торсена) ибо червяки подвижны и добавляют больше люфтов, чем обыный дифф..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По подробней позже, подумать надо как сделать лучше, что бы уменьшить зазор в боковом зацеплении. Скорее всего токарные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    По подробней позже, подумать надо как сделать лучше, что бы уменьшить зазор в боковом зацеплении. Скорее всего токарные работы.

     

    ИМХО нет смысла сильно напрягаться, 100% лок на зад самое оно, а торсен оставим маркообразным :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смысл есть при данном курсе рубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Люфт это не все, что мне не понравилось. Обрати внимание, что одна полуось имеет зацеп всего ~12-15мм, вместо родных ~40мм. Это как устранять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На это обратил внимание и это самая больная проблема так как при уменьшении бокового зазора эта величина еще уменьшится и самое правильное (хотя и сомнительно) это поставка под шестерню с коксами и удлинением болтов, по другому никак. Или полуось подбирать и модифицировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Загудело в редукторе слева по ходу движения,  ВД включаешь - не гудит, выключаешь - гудит. Подозреваю игольчатый.  Было у кого подобное или от игольчатых при установке избавлялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.